![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 27 Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 24.8.2012 Из: Владимир Пользователь №: 85 810 Вставить ник Цитата ![]() |
Какой лучший интернет провайдер во Владимире в плане скорости стабильности ?
|
|
|
| |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 716 Регистрация: 28.11.2013 Пользователь №: 92 445 Вставить ник Цитата ![]() |
Эх, давненько сюда ни кто не писал! В общем суть в том, что у меня в данный момент подключен Ростелеком, в принципе все как бы работает в рамках заявленного, но в последние полгода, стали частенько наблюдаться падения инета, не то что бы фатальные, а такие минут на 5-10, потом все восстанавливается, но частота этих падений уже начала напрягать, а ведь раньше такого не было ![]() ![]() Поделитесь мнением... Если у вас возникли вопросы по качеству услуг от нашей компании, то мы с радостью готовы помочь их решить. Проверить скорость интернета. Наши контакты: - номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800; - личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - чат в личном кабинете на сайте rt.ru. |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Новенький Возраст: 56 Группа: Пользователи Сообщений: 8 999 Регистрация: 28.3.2004 Пользователь №: 5 663 Вставить ник Цитата ![]() |
Translator
Если у вас возникли вопросы по качеству услуг от нашей компании, то мы с радостью готовы помочь их решить. Проверить скорость интернета. Наши контакты: Ну дык, я знаю что мне там скажут, скажут перезагрузить роутер, хотя он сам перезагружается когда инет пропадает, или пока я дозвонюсь до вас, уже все восстановиться, понимаете, проблема не в том что у вас че то падает, падает у всех, у вас это падает слишком часто и не надолго, раздражает... - номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800; - личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - чат в личном кабинете на сайте rt.ru. ![]() Сообщение отредактировал Traveller - 17.2.2025, 17:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 16 106 Регистрация: 21.7.2004 Пользователь №: 6 490 Вставить ник Цитата ![]() |
Translator Ну дык, я знаю что мне там скажут, скажут перезагрузить роутер, хотя он сам перезагружается когда инет пропадает, или пока я дозвонюсь до вас, уже все восстановиться, понимаете, проблема не в том что у вас че то падает, падает у всех, у вас это падает слишком часто и не надолго, раздражает... ![]() имхо конечно.. но я им даю эхоответ за час до нужного мне узла.. и они над этим работают.. то что узел не отвечает не всегда проблема провайдера. |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Новенький Возраст: 56 Группа: Пользователи Сообщений: 8 999 Регистрация: 28.3.2004 Пользователь №: 5 663 Вставить ник Цитата ![]() |
Translator
имхо конечно.. но я им даю эхоответ за час до нужного мне узла.. и они над этим работают.. то что узел не отвечает не всегда проблема провайдера. Ну да, когда то все работало и неединоваразрыва, а щас, когда началась борьба со всякими випиэнами и внедрением чебурнета, началось неладное, а так да, наверное проблема на моей стороне, наверное микротик настроенный еще во времена ковида в 2020 году начал пару тройку месяцев назад, эпизодически по 5 -10 минут, жить своей жизнью... ![]() Сообщение отредактировал Traveller - 17.2.2025, 18:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 16 106 Регистрация: 21.7.2004 Пользователь №: 6 490 Вставить ник Цитата ![]() |
Translator Ну да, когда то все работало и неединоваразрыва, а щас, когда началась борьба со всякими випиэнами и внедрением чебурнета, началось неладное, а так да, наверное проблема на моей стороне, наверное микротик настроенный еще во времена ковида в 2020 году начал пару тройку месяцев назад, эпизодически по 5 -10 минут, жить своей жизнью... ![]() нуда лучше поныть на форуме что все стало плохо. чем дать данные над которыми тп может поработать и улучшить ситуацию. субъективное стало иногда обрываться, им непонятно.. четкие данные и график и т.п.. заставляет их двигаться в нужном направлении просто все стали включать режим клиента которому все должны.. а помочь это исправить им не интересно, они правы-они клиенты. |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 716 Регистрация: 28.11.2013 Пользователь №: 92 445 Вставить ник Цитата ![]() |
Translator Ну дык, я знаю что мне там скажут, скажут перезагрузить роутер, хотя он сам перезагружается когда инет пропадает, или пока я дозвонюсь до вас, уже все восстановиться, понимаете, проблема не в том что у вас че то падает, падает у всех, у вас это падает слишком часто и не надолго, раздражает... ![]() Для проверки информации просим написать в указанные каналы связи. |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 16 106 Регистрация: 21.7.2004 Пользователь №: 6 490 Вставить ник Цитата ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Новенький Возраст: 56 Группа: Пользователи Сообщений: 8 999 Регистрация: 28.3.2004 Пользователь №: 5 663 Вставить ник Цитата ![]() |
Translator
нуда лучше поныть на форуме что все стало плохо. чем дать данные над которыми тп может поработать и улучшить ситуацию. Вы где нашли что я ныл? Протрите глаза и еще раз вдумчиво, повторю, ВДУМЧИВО прочтите что я написал:субъективное стало иногда обрываться, им непонятно.. четкие данные и график и т.п.. заставляет их двигаться в нужном направлении просто все стали включать режим клиента которому все должны.. а помочь это исправить им не интересно, они правы-они клиенты. Эх, давненько сюда ни кто не писал! В общем суть в том, что у меня в данный момент подключен Ростелеком, в принципе все как бы работает в рамках заявленного, но в последние полгода, стали частенько наблюдаться падения инета, не то что бы фатальные, а такие минут на 5-10, потом все восстанавливается, но частота этих падений уже начала напрягать, а ведь раньше такого не было ![]() ![]() Поделитесь мнением... И ли вам реально надо как то "куст пометить", что называется в луже воздух испортить? ![]() Сообщение отредактировал Traveller - 17.2.2025, 20:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 16 106 Регистрация: 21.7.2004 Пользователь №: 6 490 Вставить ник Цитата ![]() |
Translator Вы где нашли что я ныл? Протрите глаза и еще раз вдумчиво, повторю, ВДУМЧИВО прочтите что я написал: И ли вам реально надо как то "куст пометить", что называется в луже воздух испортить? ![]() а вам реально ждать пока кто то посоветует, и жевать кактус.. а не исправлять то что есть, и до этого устраивало вдумчиво... не нравится, меняйте.. все мнения что что то плохо работает субъективные, пока нету сухих цифр и фактов. |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Новенький Возраст: 56 Группа: Пользователи Сообщений: 8 999 Регистрация: 28.3.2004 Пользователь №: 5 663 Вставить ник Цитата ![]() |
Для проверки информации просим написать в указанные каналы связи. А если у меня нет указанных вами каналов связи, я не пользуюсь ни ВК ни ОК, а по 8-800 звонить, мне времени жалко, как еще можно с вами связаться, ну так что бы наверняка и без ВК и ОК и не попадать через 8-800 на тупых ботов, которые мне будут всякую шнягу протирать... ![]() Может вам в личку написать и вы все проверите? ![]() а вам реально ждать пока кто то посоветует, и жевать кактус.. а не исправлять то что есть, и до этого устраивало Еще раз! если вдумчиво, я не совета прошу, тем более от вас, я мнение спрашиваю, как работает конкретный провайдер и стоит ли к нему подключаться, а что делать с Ростелекомом, ну дык, тут и без ваших "советов" не скользко, я с этим как нибудь сам разберусь... вдумчиво... не нравится, меняйте.. все мнения что что то плохо работает субъективные, пока нету сухих цифр и фактов. ![]() Сообщение отредактировал Traveller - 17.2.2025, 20:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 716 Регистрация: 28.11.2013 Пользователь №: 92 445 Вставить ник Цитата ![]() |
А если у меня нет указанных вами каналов связи, я не пользуюсь ни ВК ни ОК, а по 8-800 звонить, мне времени жалко, как еще можно с вами связаться, ну так что бы наверняка и без ВК и ОК и не попадать через 8-800 на тупых ботов, которые мне будут всякую шнягу протирать... ![]() Может вам в личку написать и вы все проверите? ![]() Еще раз! если вдумчиво, я не совета прошу, тем более от вас, я мнение спрашиваю, как работает конкретный провайдер и стоит ли к нему подключаться, а что делать с Ростелекомом, ну дык, тут и без ваших "советов" не скользко, я с этим как нибудь сам разберусь... ![]() Мы предложили вам альтернативные каналы связи: - номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800; - личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - чат в личном кабинете на сайте rt.ru. Готовы разобраться в вашей ситуации. |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Постоянный посетитель Возраст: 47 Группа: Пользователи Сообщений: 8 899 Регистрация: 24.7.2007 Из: Владимир Пользователь №: 19 089 Вставить ник Цитата ![]() |
Эх, давненько сюда ни кто не писал! В общем суть в том, что у меня в данный момент подключен Ростелеком, в принципе все как бы работает в рамках заявленного, но в последние полгода, стали частенько наблюдаться падения инета, не то что бы фатальные, а такие минут на 5-10, потом все восстанавливается, но частота этих падений уже начала напрягать, а ведь раньше такого не было ![]() ![]() Поделитесь мнением... Трэвелер, вот лично я ушел с ВГС на РСТ. И не жалею об этом. с ВГС в силу определенных (рабочих) нюансов у меня были некоторые проблемы. А что касается РСТ - есть и есть, каких либо проблем (не сглазить бы) года три не ощущаю, на все хватает. Что же касается ВГС, то аналогично хочу родителей с них увести, т.к. вот у них постоянно скорость плавает и тд. В ближ время роутер у них заменю, девайсы настрою - посмотрю разницу, если изменений не будет, совершенно без какого либо сожаления уйду от ВГС. |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() . Группа: Пользователи Сообщений: 11 452 Регистрация: 20.9.2014 Пользователь №: 96 035 Вставить ник Цитата ![]() |
Вот и я хотел предложить попробовать другой роутер или вообще напрямую в ПК шнур воткнуть для пробы, на понаблюдать.
--------------------
VODKA collecting people
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Новенький Возраст: 56 Группа: Пользователи Сообщений: 8 999 Регистрация: 28.3.2004 Пользователь №: 5 663 Вставить ник Цитата ![]() |
Translator
Мы предложили вам альтернативные каналы связи: Нда, вот не задача, теперь я в личный кабинет зайти не могу, как тока нажимаю "Войти", вместо того что бы з0апросить логин и пароль, открывается новая вкладка и бац опять главная страница вашего сайта! Пишу в чат в правый нижний угол, а там тупой бот сидит, предлагает мне пароль вспомнить, зачем мне его вспоминать, я его и так помню, причем у меня даже такой опции не возникает "Забыли пароль?"... - номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800; - личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - чат в личном кабинете на сайте rt.ru. Готовы разобраться в вашей ситуации. ![]() Трэвелер, вот лично я ушел с ВГС на РСТ. И не жалею об этом. с ВГС в силу определенных (рабочих) нюансов у меня были некоторые проблемы. А что касается РСТ - есть и есть, каких либо проблем (не сглазить бы) года три не ощущаю, на все хватает. Что же касается ВГС, то аналогично хочу родителей с них увести, т.к. вот у них постоянно скорость плавает и тд. В ближ время роутер у них заменю, девайсы настрою - посмотрю разницу, если изменений не будет, совершенно без какого либо сожаления уйду от ВГС. Возможно, но есть нюанс, я всего лишь предполагаю, что мелкие местные провайдеры не так рьяно как федералы исполняют все тупые законы, которые уже успели на принимать, по поводу всяких блокировок и замедлений, плюс, наверное у них в поддержку нет такой стены из тупых ботов, на живого человека легче попасть чем в РТ, может я не прав, поправьте.... ![]() Сообщение отредактировал Traveller - 18.2.2025, 17:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 49 Группа: Пользователи Сообщений: 1 913 Регистрация: 23.4.2001 Пользователь №: 226 Вставить ник Цитата ![]() |
Возможно, но есть нюанс, я всего лишь предполагаю, что мелкие местные провайдеры не так рьяно как федералы исполняют все тупые законы, которые уже успели на принимать, по поводу всяких блокировок и замедлений, плюс, наверное у них в поддержку нет такой стены из тупых ботов, на живого человека легче попасть чем в РТ, может я не прав, поправьте.... ![]() Правильно предполагаешь, но скорее это связано с инерцией, так как в конце концов они тоже блокируют запрещенный контент, иначе штрафы от РКН. Здесь лучше самому решать проблему, не меняя оператора, использовать VPN. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() support Возраст: 51 Группа: Администраторы Сообщений: 20 703 Регистрация: 15.4.2002 Пользователь №: 1 174 Вставить ник Цитата ![]() |
мегасети говорят отчудили -- упала сетка, пишут (распечатанной бумажкой на двери, ибо сайту кают) "для восстановления серванта потребуется от 24 часов до пары недель" (!)
а ведь у них и юрики были вроде... -------------------- Лучше быть недовольным Сократом, чем довольной свиньёй
(с) Дж. С. Милль |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Новенький Возраст: 56 Группа: Пользователи Сообщений: 8 999 Регистрация: 28.3.2004 Пользователь №: 5 663 Вставить ник Цитата ![]() |
Translator
Правильно предполагаешь, но скорее это связано с инерцией, так как в конце концов они тоже блокируют запрещенный контент, иначе штрафы от РКН. Ну блокировать то они его будут конечно, но не расшибают лбы как эти, все равно у мелкой рыбы возможностей улизнуть больше и не так быстро у местных это все внедряется, ну даже банально по причине того что у них денег на это меньше чем у монстров... ![]() Цитата Здесь лучше самому решать проблему, не меняя оператора, использовать VPN. Да это все уже давно решено, опять же, когда проблем не было и даже желания не возникало, а все что началось, сейчас я связываю именно с этим, ибо как то это все одновременно началось, такое впечатление, что связь падает, когда они свои "блокировочные" обновления на ТСПУ начинают накатывать или реестр запрещенки обновлять, не знаю что там у них, просто не хочу это больше финансировать... ![]() Я даже на 150% уверен, что они эту жалобу просто проглотят и все останется как есть, не будут же они из за одного меня себе "руку сбивать"... ![]() Сообщение отредактировал Traveller - 18.2.2025, 17:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 3 861 Регистрация: 1.9.2004 Из: раша Пользователь №: 6 865 Вставить ник Цитата ![]() |
Вот у людей проблемы. в глуши выбор есть оптика вобще. ну иногда кроме рт еще мтс
--------------------
ваз..... оно наше все....
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() "Недомодератор" Группа: Модераторы Сообщений: 26 277 Регистрация: 11.2.2009 Пользователь №: 57 590 Вставить ник Цитата ![]() |
Транслятор не может исправить настройки браузера, чтобы каждый раз не писать "транслятор", а вы ему такое советуете.
Пощадите его!)) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Новенький Возраст: 56 Группа: Пользователи Сообщений: 8 999 Регистрация: 28.3.2004 Пользователь №: 5 663 Вставить ник Цитата ![]() |
Транслятор не может исправить настройки браузера, чтобы каждый раз не писать "транслятор", а вы ему такое советуете. Эх, так я и знал, опять вахтер нарисовался и воздух портить стал!Пощадите его!)) Прастите, а вы в жизни чем нибудь еще более полезным занимаетесь или только здесь на форуме во всех темах смердите? ![]() Сообщение отредактировал Traveller - 18.2.2025, 20:40 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Политика конфиденциальности | Легкая версия |