Главная страница
Вход
Логин: Пароль:Забыли пароль?
Запомнить вас на этом компьютере?

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Форумы в Telegram - @vladforum С темами, всё как на форуме, только в Telegram!

> Какой лучший интернет провайдер во Владимире ?
adidas88
сообщение 2.8.2013, 14:27
Сообщение #1


Постоянный посетитель

Возраст: 27
Группа: Пользователи 
Сообщений: 547
Регистрация: 24.8.2012
Из: Владимир
Пользователь №: 85 810
Вставить ник Цитата


Какой лучший интернет провайдер во Владимире в плане скорости стабильности ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
15 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Начать новую тему
Ответов (180 - 199)
Ростелеком
сообщение 17.2.2025, 16:44
Сообщение #181


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 716
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(Traveller @ 17.2.2025, 13:57) *
Эх, давненько сюда ни кто не писал!

В общем суть в том, что у меня в данный момент подключен Ростелеком, в принципе все как бы работает в рамках заявленного, но в последние полгода, стали частенько наблюдаться падения инета, не то что бы фатальные, а такие минут на 5-10, потом все восстанавливается, но частота этих падений уже начала напрягать, а ведь раньше такого не было biggrin.gif . Ну собсно решил я таки сменить провайдера, в моем доме есть искомый Ростелеком, МТС и ВГС, с первыми двумя все ясно, на них клейма ставить негде smile.gif , а вот про третий, хотелось бы услышать мнения пользующихся, стоит на него переходить или дальше продолжать жевать кактус?
Поделитесь мнением...


Если у вас возникли вопросы по качеству услуг от нашей компании, то мы с радостью готовы помочь их решить. Проверить скорость интернета. Наши контакты:
- номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800;
- личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official);
- чат в личном кабинете на сайте rt.ru.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Traveller
сообщение 17.2.2025, 16:59
Сообщение #182


Новенький

Возраст: 56
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8 999
Регистрация: 28.3.2004
Пользователь №: 5 663
Вставить ник Цитата


Translator
Цитата(Ростелеком @ 17.2.2025, 17:44) *
Если у вас возникли вопросы по качеству услуг от нашей компании, то мы с радостью готовы помочь их решить. Проверить скорость интернета. Наши контакты:
- номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800;
- личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official);
- чат в личном кабинете на сайте rt.ru.
Ну дык, я знаю что мне там скажут, скажут перезагрузить роутер, хотя он сам перезагружается когда инет пропадает, или пока я дозвонюсь до вас, уже все восстановиться, понимаете, проблема не в том что у вас че то падает, падает у всех, у вас это падает слишком часто и не надолго, раздражает... smile.gif

Сообщение отредактировал Traveller - 17.2.2025, 17:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Konstantinych
сообщение 17.2.2025, 18:23
Сообщение #183


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 16 106
Регистрация: 21.7.2004
Пользователь №: 6 490
Вставить ник Цитата


Цитата(Traveller @ 17.2.2025, 16:59) *
Translator Ну дык, я знаю что мне там скажут, скажут перезагрузить роутер, хотя он сам перезагружается когда инет пропадает, или пока я дозвонюсь до вас, уже все восстановиться, понимаете, проблема не в том что у вас че то падает, падает у всех, у вас это падает слишком часто и не надолго, раздражает... smile.gif

имхо конечно.. но я им даю эхоответ за час до нужного мне узла.. и они над этим работают.. то что узел не отвечает не всегда проблема провайдера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Traveller
сообщение 17.2.2025, 18:36
Сообщение #184


Новенький

Возраст: 56
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8 999
Регистрация: 28.3.2004
Пользователь №: 5 663
Вставить ник Цитата


Translator
Цитата(Konstantinych @ 17.2.2025, 19:23) *
имхо конечно.. но я им даю эхоответ за час до нужного мне узла.. и они над этим работают.. то что узел не отвечает не всегда проблема провайдера.
Ну да, когда то все работало и неединоваразрыва, а щас, когда началась борьба со всякими випиэнами и внедрением чебурнета, началось неладное, а так да, наверное проблема на моей стороне, наверное микротик настроенный еще во времена ковида в 2020 году начал пару тройку месяцев назад, эпизодически по 5 -10 минут, жить своей жизнью... rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Traveller - 17.2.2025, 18:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Konstantinych
сообщение 17.2.2025, 19:07
Сообщение #185


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 16 106
Регистрация: 21.7.2004
Пользователь №: 6 490
Вставить ник Цитата


Цитата(Traveller @ 17.2.2025, 18:36) *
Translator Ну да, когда то все работало и неединоваразрыва, а щас, когда началась борьба со всякими випиэнами и внедрением чебурнета, началось неладное, а так да, наверное проблема на моей стороне, наверное микротик настроенный еще во времена ковида в 2020 году начал пару тройку месяцев назад, эпизодически по 5 -10 минут, жить своей жизнью... rolleyes.gif

нуда лучше поныть на форуме что все стало плохо. чем дать данные над которыми тп может поработать и улучшить ситуацию.
субъективное стало иногда обрываться, им непонятно.. четкие данные и график и т.п.. заставляет их двигаться в нужном направлении

просто все стали включать режим клиента которому все должны.. а помочь это исправить им не интересно, они правы-они клиенты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 17.2.2025, 19:41
Сообщение #186


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 716
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(Traveller @ 17.2.2025, 17:59) *
Translator Ну дык, я знаю что мне там скажут, скажут перезагрузить роутер, хотя он сам перезагружается когда инет пропадает, или пока я дозвонюсь до вас, уже все восстановиться, понимаете, проблема не в том что у вас че то падает, падает у всех, у вас это падает слишком часто и не надолго, раздражает... smile.gif


Для проверки информации просим написать в указанные каналы связи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Konstantinych
сообщение 17.2.2025, 19:49
Сообщение #187


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 16 106
Регистрация: 21.7.2004
Пользователь №: 6 490
Вставить ник Цитата


Цитата(Ростелеком @ 17.2.2025, 19:41) *
Для проверки информации просим написать в указанные каналы связи.

а как ваш ИИ отключить чтобы нормальный диалог шел?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Traveller
сообщение 17.2.2025, 20:01
Сообщение #188


Новенький

Возраст: 56
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8 999
Регистрация: 28.3.2004
Пользователь №: 5 663
Вставить ник Цитата


Translator
Цитата(Konstantinych @ 17.2.2025, 20:07) *
нуда лучше поныть на форуме что все стало плохо. чем дать данные над которыми тп может поработать и улучшить ситуацию.
субъективное стало иногда обрываться, им непонятно.. четкие данные и график и т.п.. заставляет их двигаться в нужном направлении

просто все стали включать режим клиента которому все должны.. а помочь это исправить им не интересно, они правы-они клиенты.
Вы где нашли что я ныл? Протрите глаза и еще раз вдумчиво, повторю, ВДУМЧИВО прочтите что я написал:
Цитата(Traveller @ 17.2.2025, 13:57) *
Эх, давненько сюда ни кто не писал!

В общем суть в том, что у меня в данный момент подключен Ростелеком, в принципе все как бы работает в рамках заявленного, но в последние полгода, стали частенько наблюдаться падения инета, не то что бы фатальные, а такие минут на 5-10, потом все восстанавливается, но частота этих падений уже начала напрягать, а ведь раньше такого не было biggrin.gif . Ну собсно решил я таки сменить провайдера, в моем доме есть искомый Ростелеком, МТС и ВГС, с первыми двумя все ясно, на них клейма ставить негде , а вот про третий, хотелось бы услышать мнения пользующихся, стоит на него переходить или дальше продолжать жевать кактус?
Поделитесь мнением...

И ли вам реально надо как то "куст пометить", что называется в луже воздух испортить? biggrin.gif

Сообщение отредактировал Traveller - 17.2.2025, 20:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Konstantinych
сообщение 17.2.2025, 20:08
Сообщение #189


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 16 106
Регистрация: 21.7.2004
Пользователь №: 6 490
Вставить ник Цитата


Цитата(Traveller @ 17.2.2025, 20:01) *
Translator Вы где нашли что я ныл? Протрите глаза и еще раз вдумчиво, повторю, ВДУМЧИВО прочтите что я написал:
И ли вам реально надо как то "куст пометить", что называется в луже воздух испортить? biggrin.gif

а вам реально ждать пока кто то посоветует, и жевать кактус.. а не исправлять то что есть, и до этого устраивало

вдумчиво... не нравится, меняйте.. все мнения что что то плохо работает субъективные, пока нету сухих цифр и фактов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Traveller
сообщение 17.2.2025, 20:21
Сообщение #190


Новенький

Возраст: 56
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8 999
Регистрация: 28.3.2004
Пользователь №: 5 663
Вставить ник Цитата


Цитата(Ростелеком @ 17.2.2025, 20:41) *
Для проверки информации просим написать в указанные каналы связи.

А если у меня нет указанных вами каналов связи, я не пользуюсь ни ВК ни ОК, а по 8-800 звонить, мне времени жалко, как еще можно с вами связаться, ну так что бы наверняка и без ВК и ОК и не попадать через 8-800 на тупых ботов, которые мне будут всякую шнягу протирать... biggrin.gif

Может вам в личку написать и вы все проверите? biggrin.gif

Цитата(Konstantinych @ 17.2.2025, 21:08) *
а вам реально ждать пока кто то посоветует, и жевать кактус.. а не исправлять то что есть, и до этого устраивало

вдумчиво... не нравится, меняйте.. все мнения что что то плохо работает субъективные, пока нету сухих цифр и фактов.
Еще раз! если вдумчиво, я не совета прошу, тем более от вас, я мнение спрашиваю, как работает конкретный провайдер и стоит ли к нему подключаться, а что делать с Ростелекомом, ну дык, тут и без ваших "советов" не скользко, я с этим как нибудь сам разберусь... biggrin.gif

Сообщение отредактировал Traveller - 17.2.2025, 20:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 18.2.2025, 9:21
Сообщение #191


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 716
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(Traveller @ 17.2.2025, 21:21) *
А если у меня нет указанных вами каналов связи, я не пользуюсь ни ВК ни ОК, а по 8-800 звонить, мне времени жалко, как еще можно с вами связаться, ну так что бы наверняка и без ВК и ОК и не попадать через 8-800 на тупых ботов, которые мне будут всякую шнягу протирать... biggrin.gif

Может вам в личку написать и вы все проверите? biggrin.gif

Еще раз! если вдумчиво, я не совета прошу, тем более от вас, я мнение спрашиваю, как работает конкретный провайдер и стоит ли к нему подключаться, а что делать с Ростелекомом, ну дык, тут и без ваших "советов" не скользко, я с этим как нибудь сам разберусь... biggrin.gif

Мы предложили вам альтернативные каналы связи:
- номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800;
- личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official);
- чат в личном кабинете на сайте rt.ru.
Готовы разобраться в вашей ситуации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baggio
сообщение 18.2.2025, 10:26
Сообщение #192


Постоянный посетитель

Возраст: 47
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8 899
Регистрация: 24.7.2007
Из: Владимир
Пользователь №: 19 089
Вставить ник Цитата


Цитата(Traveller @ 17.2.2025, 12:57) *
Эх, давненько сюда ни кто не писал!

В общем суть в том, что у меня в данный момент подключен Ростелеком, в принципе все как бы работает в рамках заявленного, но в последние полгода, стали частенько наблюдаться падения инета, не то что бы фатальные, а такие минут на 5-10, потом все восстанавливается, но частота этих падений уже начала напрягать, а ведь раньше такого не было biggrin.gif . Ну собсно решил я таки сменить провайдера, в моем доме есть искомый Ростелеком, МТС и ВГС, с первыми двумя все ясно, на них клейма ставить негде smile.gif , а вот про третий, хотелось бы услышать мнения пользующихся, стоит на него переходить или дальше продолжать жевать кактус?
Поделитесь мнением...


Трэвелер, вот лично я ушел с ВГС на РСТ. И не жалею об этом. с ВГС в силу определенных (рабочих) нюансов у меня были некоторые проблемы. А что касается РСТ - есть и есть, каких либо проблем (не сглазить бы) года три не ощущаю, на все хватает. Что же касается ВГС, то аналогично хочу родителей с них увести, т.к. вот у них постоянно скорость плавает и тд. В ближ время роутер у них заменю, девайсы настрою - посмотрю разницу, если изменений не будет, совершенно без какого либо сожаления уйду от ВГС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dipol
сообщение 18.2.2025, 13:42
Сообщение #193


.

Группа: Пользователи 
Сообщений: 11 452
Регистрация: 20.9.2014
Пользователь №: 96 035
Вставить ник Цитата


Вот и я хотел предложить попробовать другой роутер или вообще напрямую в ПК шнур воткнуть для пробы, на понаблюдать.


--------------------
VODKA collecting people
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Traveller
сообщение 18.2.2025, 16:47
Сообщение #194


Новенький

Возраст: 56
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8 999
Регистрация: 28.3.2004
Пользователь №: 5 663
Вставить ник Цитата


Translator
Цитата(Ростелеком @ 18.2.2025, 10:21) *
Мы предложили вам альтернативные каналы связи:
- номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800;
- личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official);
- чат в личном кабинете на сайте rt.ru.
Готовы разобраться в вашей ситуации.
Нда, вот не задача, теперь я в личный кабинет зайти не могу, как тока нажимаю "Войти", вместо того что бы з0апросить логин и пароль, открывается новая вкладка и бац опять главная страница вашего сайта! Пишу в чат в правый нижний угол, а там тупой бот сидит, предлагает мне пароль вспомнить, зачем мне его вспоминать, я его и так помню, причем у меня даже такой опции не возникает "Забыли пароль?"... biggrin.gif

Цитата(Baggio @ 18.2.2025, 11:26) *
Трэвелер, вот лично я ушел с ВГС на РСТ. И не жалею об этом. с ВГС в силу определенных (рабочих) нюансов у меня были некоторые проблемы. А что касается РСТ - есть и есть, каких либо проблем (не сглазить бы) года три не ощущаю, на все хватает. Что же касается ВГС, то аналогично хочу родителей с них увести, т.к. вот у них постоянно скорость плавает и тд. В ближ время роутер у них заменю, девайсы настрою - посмотрю разницу, если изменений не будет, совершенно без какого либо сожаления уйду от ВГС.
Возможно, но есть нюанс, я всего лишь предполагаю, что мелкие местные провайдеры не так рьяно как федералы исполняют все тупые законы, которые уже успели на принимать, по поводу всяких блокировок и замедлений, плюс, наверное у них в поддержку нет такой стены из тупых ботов, на живого человека легче попасть чем в РТ, может я не прав, поправьте.... rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Traveller - 18.2.2025, 17:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orphi
сообщение 18.2.2025, 17:05
Сообщение #195


Постоянный посетитель

Возраст: 49
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1 913
Регистрация: 23.4.2001
Пользователь №: 226
Вставить ник Цитата


Цитата(Traveller @ 18.2.2025, 17:47) *
Возможно, но есть нюанс, я всего лишь предполагаю, что мелкие местные провайдеры не так рьяно как федералы исполняют все тупые законы, которые уже успели на принимать, по поводу всяких блокировок и замедлений, плюс, наверное у них в поддержку нет такой стены из тупых ботов, на живого человека легче попасть чем в РТ, может я не прав, поправьте.... rolleyes.gif

Правильно предполагаешь, но скорее это связано с инерцией, так как в конце концов они тоже блокируют запрещенный контент, иначе штрафы от РКН.
Здесь лучше самому решать проблему, не меняя оператора, использовать VPN.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crimson
сообщение 18.2.2025, 17:20
Сообщение #196


support

Возраст: 51
Группа: Администраторы 
Сообщений: 20 703
Регистрация: 15.4.2002
Пользователь №: 1 174
Вставить ник Цитата


мегасети говорят отчудили -- упала сетка, пишут (распечатанной бумажкой на двери, ибо сайту кают) "для восстановления серванта потребуется от 24 часов до пары недель" (!)

а ведь у них и юрики были вроде...


--------------------
Лучше быть недовольным Сократом, чем довольной свиньёй
(с) Дж. С. Милль
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Traveller
сообщение 18.2.2025, 17:42
Сообщение #197


Новенький

Возраст: 56
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8 999
Регистрация: 28.3.2004
Пользователь №: 5 663
Вставить ник Цитата


Translator
Цитата(Orphi @ 18.2.2025, 18:05) *
Правильно предполагаешь, но скорее это связано с инерцией, так как в конце концов они тоже блокируют запрещенный контент, иначе штрафы от РКН.
Ну блокировать то они его будут конечно, но не расшибают лбы как эти, все равно у мелкой рыбы возможностей улизнуть больше и не так быстро у местных это все внедряется, ну даже банально по причине того что у них денег на это меньше чем у монстров... rolleyes.gif
Цитата
Здесь лучше самому решать проблему, не меняя оператора, использовать VPN.
Да это все уже давно решено, опять же, когда проблем не было и даже желания не возникало, а все что началось, сейчас я связываю именно с этим, ибо как то это все одновременно началось, такое впечатление, что связь падает, когда они свои "блокировочные" обновления на ТСПУ начинают накатывать или реестр запрещенки обновлять, не знаю что там у них, просто не хочу это больше финансировать... rolleyes.gif

Я даже на 150% уверен, что они эту жалобу просто проглотят и все останется как есть, не будут же они из за одного меня себе "руку сбивать"... biggrin.gif

Сообщение отредактировал Traveller - 18.2.2025, 17:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexHard
сообщение 18.2.2025, 18:26
Сообщение #198


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 3 861
Регистрация: 1.9.2004
Из: раша
Пользователь №: 6 865
Вставить ник Цитата


Вот у людей проблемы. в глуши выбор есть оптика вобще. ну иногда кроме рт еще мтс


--------------------
ваз..... оно наше все....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БРОТИШКА
сообщение 18.2.2025, 20:11
Сообщение #199


"Недомодератор"

Группа: Модераторы 
Сообщений: 26 277
Регистрация: 11.2.2009
Пользователь №: 57 590
Вставить ник Цитата


Транслятор не может исправить настройки браузера, чтобы каждый раз не писать "транслятор", а вы ему такое советуете.
Пощадите его!))


--------------------
2024 - не сдох и ладно!!
2025 - надеемся на улудшения!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Traveller
сообщение 18.2.2025, 20:28
Сообщение #200


Новенький

Возраст: 56
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8 999
Регистрация: 28.3.2004
Пользователь №: 5 663
Вставить ник Цитата


Цитата(Comandante @ 18.2.2025, 21:11) *
Транслятор не может исправить настройки браузера, чтобы каждый раз не писать "транслятор", а вы ему такое советуете.
Пощадите его!))
Эх, так я и знал, опять вахтер нарисовался и воздух портить стал!
Прастите, а вы в жизни чем нибудь еще более полезным занимаетесь или только здесь на форуме во всех темах смердите? biggrin.gif

Сообщение отредактировал Traveller - 18.2.2025, 20:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
  Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS       Политика конфиденциальности
Легкая версия