![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 27 Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 24.8.2012 Из: Владимир Пользователь №: 85 810 Вставить ник Цитата ![]() |
Какой лучший интернет провайдер во Владимире в плане скорости стабильности ?
|
|
|
| |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 716 Регистрация: 28.11.2013 Пользователь №: 92 445 Вставить ник Цитата ![]() |
Translator Нда, вот не задача, теперь я в личный кабинет зайти не могу, как тока нажимаю "Войти", вместо того что бы з0апросить логин и пароль, открывается новая вкладка и бац опять главная страница вашего сайта! Пишу в чат в правый нижний угол, а там тупой бот сидит, предлагает мне пароль вспомнить, зачем мне его вспоминать, я его и так помню, причем у меня даже такой опции не возникает "Забыли пароль?"... ![]() Возможно, но есть нюанс, я всего лишь предполагаю, что мелкие местные провайдеры не так рьяно как федералы исполняют все тупые законы, которые уже успели на принимать, по поводу всяких блокировок и замедлений, плюс, наверное у них в поддержку нет такой стены из тупых ботов, на живого человека легче попасть чем в РТ, может я не прав, поправьте.... ![]() Просим связаться с нами любым удобным способом: - Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800. - Личные сообщения наших групп: ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассниках - https://ok.ru/rostelecom.official - Чат в личном кабинете на сайте www.rt.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
||
Новенький Возраст: 56 Группа: Пользователи Сообщений: 8 997 Регистрация: 28.3.2004 Пользователь №: 5 663 Вставить ник Цитата ![]() |
Translator Translator
Просим связаться с нами любым удобным способом: Информацию в чате в ЛК я передал, но там тупой бот и чет долго не отвечают, в общем пошел я спать, кстати сегодня опять отваливалось... - Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800. - Личные сообщения наших групп: ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассниках - https://ok.ru/rostelecom.official - Чат в личном кабинете на сайте www.rt.ru ![]() |
|
|
||
![]()
Сообщение
#203
|
||
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 716 Регистрация: 28.11.2013 Пользователь №: 92 445 Вставить ник Цитата ![]() |
Translator Translator Информацию в чате в ЛК я передал, но там тупой бот и чет долго не отвечают, в общем пошел я спать, кстати сегодня опять отваливалось... ![]() Специалисты поддержки в чате отвечают в порядке очерёдности. Уверены, ваш вопрос без ответа не останется. |
|
|
||
![]()
Сообщение
#204
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 16 071 Регистрация: 21.7.2004 Пользователь №: 6 490 Вставить ник Цитата ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() "Недомодератор" Группа: Модераторы Сообщений: 26 277 Регистрация: 11.2.2009 Пользователь №: 57 590 Вставить ник Цитата ![]() |
Эх, так я и знал, опять вахтер нарисовался и воздух портить стал! Прастите, а вы в жизни чем нибудь еще более полезным занимаетесь или только здесь на форуме во всех темах смердите? ![]() в этой ветке я не вахтер. но блин что ты злишься. реально смешно, когда чел не может поправить детский скрипт в браузере, но разглагольствует на тему настройки роутеров и плохих провайдеров. {Транслятор} Translator Translator ахахах, скрипт тебя побеждает и ты теперь Транслятор все чаще, чем Трэвеллер ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Новенький Возраст: 56 Группа: Пользователи Сообщений: 8 997 Регистрация: 28.3.2004 Пользователь №: 5 663 Вставить ник Цитата ![]() |
Translator
в этой ветке я не вахтер. Мне это жить не мешает, если кто то от этого такую неприязнь испытывает что кющать не может, то это его проблемы и потом, у меня все работает, мне нечего перенастраивать и тема не об этом... но блин что ты злишься. реально смешно, когда чел не может поправить детский скрипт в браузере, но разглагольствует на тему настройки роутеров и плохих провайдеров. {Транслятор} ахахах, скрипт тебя побеждает и ты теперь Транслятор все чаще, чем Трэвеллер ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() "Недомодератор" Группа: Модераторы Сообщений: 26 277 Регистрация: 11.2.2009 Пользователь №: 57 590 Вставить ник Цитата ![]() |
банально смешно ж))
лан проехали -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Людовед и душелюб. Возраст: 56 Группа: Пользователи Сообщений: 35 548 Регистрация: 15.5.2003 Из: Владимир Пользователь №: 2 871 Вставить ник Цитата ![]() |
Да, с Мегасетями проблема. С 12 числа у некоторых контор Интернета нет вообще.
--------------------
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов. (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 16 071 Регистрация: 21.7.2004 Пользователь №: 6 490 Вставить ник Цитата ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 686 Регистрация: 29.5.2003 Пользователь №: 2 954 Вставить ник Цитата ![]() |
докатилось и до меня похоже когото плохо уволили. упал у них биллинг и потеряли доступ ко всему оборудованию. У меня с 16/17 февраля до 24 февраля не было Интернет от Мегасетей. --------------------
pavelsha.ru - авторские обзоры программ для Android и не только...
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 16 071 Регистрация: 21.7.2004 Пользователь №: 6 490 Вставить ник Цитата ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Новенький Возраст: 56 Группа: Пользователи Сообщений: 8 997 Регистрация: 28.3.2004 Пользователь №: 5 663 Вставить ник Цитата ![]() |
Translator Translator
Просим связаться с нами любым удобным способом: Специально для Ростелекома!- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800. - Личные сообщения наших групп: ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассниках - https://ok.ru/rostelecom.official - Чат в личном кабинете на сайте www.rt.ru Я понимаю что там тупой бот, но тем не менее ![]() В общем как вы и рекомендовали я таки обозначил свою проблему вами указанным способом, была долгая и нужная переписка с живыми людьми и каждый раз разными, но это я понимаю, не сидит же там круглосуточно один и тот же человек, а я тоже не могу часами сидеть у компа и ждать ответа, кароче, была оформлена заявка на визит вашего технического специалиста, что бы он проверил все ли у меня хорошо, правильный ли роутер стоит, подключены ли все провода, пришел специалист все проверил, так же проверил что в точке подключения все нормально и ни каких патологий не выявил, в заключении он мне оставил два местных номера телефона, что бы я в эти моменты когда все отваливается звонил туда, т.е. на местный узел подключения и они уже на том конце провели диагностику своего оборудования, может там порт у них глючит, ну и мы с ним распрощались. Практически целую неделю ни каких отвалов не происходило, это я по логам вижу, и тут сижу я значит работаю и бац, опять отвалилось, в общем то в принципе я могу 5-10 минут подождать, пока оно снова появится, но телефоны то он мне оставил и начал я на них названивать, а там как оказалось просто тупо не берут трубку, пока я названивал инет опять материализовался, т.е. смысл дозвона исчез ![]() ![]() ![]() Понимаю сейчас мне опять ответят буквально следующее и все пойдет по новому кругу: Цитата Просим связаться с нами любым удобным способом - Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800. - Личные сообщения наших групп: ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассниках - https://ok.ru/rostelecom.official - Чат в личном кабинете на сайте www.rt.ru Не, давайте так, если я вам как клиент дорог, вы сами со мной свяжетесь удобным для вас способом! ![]() Сообщение отредактировал Traveller - 1.3.2025, 10:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 716 Регистрация: 28.11.2013 Пользователь №: 92 445 Вставить ник Цитата ![]() |
Translator Специально для Ростелекома! Я понимаю что там тупой бот, но тем не менее ![]() В общем как вы и рекомендовали я таки обозначил свою проблему вами указанным способом, была долгая и нужная переписка с живыми людьми и каждый раз разными, но это я понимаю, не сидит же там круглосуточно один и тот же человек, а я тоже не могу часами сидеть у компа и ждать ответа, кароче, была оформлена заявка на визит вашего технического специалиста, что бы он проверил все ли у меня хорошо, правильный ли роутер стоит, подключены ли все провода, пришел специалист все проверил, так же проверил что в точке подключения все нормально и ни каких патологий не выявил, в заключении он мне оставил два местных номера телефона, что бы я в эти моменты когда все отваливается звонил туда, т.е. на местный узел подключения и они уже на том конце провели диагностику своего оборудования, может там порт у них глючит, ну и мы с ним распрощались. Практически целую неделю ни каких отвалов не происходило, это я по логам вижу, и тут сижу я значит работаю и бац, опять отвалилось, в общем то в принципе я могу 5-10 минут подождать, пока оно снова появится, но телефоны то он мне оставил и начал я на них названивать, а там как оказалось просто тупо не берут трубку, пока я названивал инет опять материализовался, т.е. смысл дозвона исчез ![]() ![]() ![]() Понимаю сейчас мне опять ответят буквально следующее и все пойдет по новому кругу: Для консультации просим обратиться в выше перечисленные каналы связи. |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
Новенький Возраст: 56 Группа: Пользователи Сообщений: 8 997 Регистрация: 28.3.2004 Пользователь №: 5 663 Вставить ник Цитата ![]() |
Для консультации просим обратиться в выше перечисленные каналы связи. Уже обращался:1. Нужно пройти квест с ботами и кучей переадресаций 2. Все сведется к тому, что мне опять пришлют специалиста, что бы проверить все ли у меня в порядке, с оставлением нужных телефонов, что бы купировать проблему здесь и сейчас! 3. В конечном итоге когда возникнет проблема, на том конце банально не снимут трубку! Проще вас поменять на что нить более адекватное! ЕЩЕ РАЗ ПРОПИСЬЮ, ЕСЛИ КАК КЛИЕНТ Я ДЛЯ ВАС ВАЖЕН, ТО ВЫ САМИ НАЙДИТЕ СПОСОБ СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ! Если для вас клиенты что мусор, то вы снова заведете эту старую и заезженную пластинку, про каналы связи через которые к вам можно обратиться... ![]() Сообщение отредактировал Traveller - 2.3.2025, 8:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 716 Регистрация: 28.11.2013 Пользователь №: 92 445 Вставить ник Цитата ![]() |
Уже обращался: 1. Нужно пройти квест с ботами и кучей переадресаций 2. Все сведется к тому, что мне опять пришлют специалиста, что бы проверить все ли у меня в порядке, с оставлением нужных телефонов, что бы купировать проблему здесь и сейчас! 3. В конечном итоге когда возникнет проблема, на том конце банально не снимут трубку! Проще вас поменять на что нить более адекватное! ЕЩЕ РАЗ ПРОПИСЬЮ, ЕСЛИ КАК КЛИЕНТ Я ДЛЯ ВАС ВАЖЕН, ТО ВЫ САМИ НАЙДИТЕ СПОСОБ СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ! Если для вас клиенты что мусор, то вы снова заведете эту старую и заезженную пластинку, про каналы связи через которые к вам можно обратиться... ![]() Для связи с нами вы можете обратиться по следующим каналам: - Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800 - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте rt.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
Новенький Возраст: 56 Группа: Пользователи Сообщений: 8 997 Регистрация: 28.3.2004 Пользователь №: 5 663 Вставить ник Цитата ![]() |
Для связи с нами вы можете обратиться по следующим каналам: Все ясно, меняю провайдера!- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800 - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте rt.ru В связи с этим вопрос! Как расторгнуть договор? Хотя бот на этот вопрос дал четкий ответ! :) Сообщение отредактировал Traveller - 2.3.2025, 9:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 716 Регистрация: 28.11.2013 Пользователь №: 92 445 Вставить ник Цитата ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Новенький Возраст: 56 Группа: Пользователи Сообщений: 8 997 Регистрация: 28.3.2004 Пользователь №: 5 663 Вставить ник Цитата ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 716 Регистрация: 28.11.2013 Пользователь №: 92 445 Вставить ник Цитата ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
Новенький Возраст: 56 Группа: Пользователи Сообщений: 8 997 Регистрация: 28.3.2004 Пользователь №: 5 663 Вставить ник Цитата ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Политика конфиденциальности | Легкая версия |