Главная страница
Вход
Логин: Пароль:Забыли пароль?
Запомнить вас на этом компьютере?

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Форумы в Telegram - @vladforum С темами, всё как на форуме, только в Telegram!

> Какой лучший интернет провайдер во Владимире ?
adidas88
сообщение 2.8.2013, 14:27
Сообщение #1


Постоянный посетитель

Возраст: 27
Группа: Пользователи 
Сообщений: 547
Регистрация: 24.8.2012
Из: Владимир
Пользователь №: 85 810
Вставить ник Цитата


Какой лучший интернет провайдер во Владимире в плане скорости стабильности ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
14 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Начать новую тему
Ответов (200 - 219)
Ростелеком
сообщение 18.2.2025, 20:44
Сообщение #201


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 716
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(Traveller @ 18.2.2025, 17:47) *
Translator Нда, вот не задача, теперь я в личный кабинет зайти не могу, как тока нажимаю "Войти", вместо того что бы з0апросить логин и пароль, открывается новая вкладка и бац опять главная страница вашего сайта! Пишу в чат в правый нижний угол, а там тупой бот сидит, предлагает мне пароль вспомнить, зачем мне его вспоминать, я его и так помню, причем у меня даже такой опции не возникает "Забыли пароль?"... biggrin.gif

Возможно, но есть нюанс, я всего лишь предполагаю, что мелкие местные провайдеры не так рьяно как федералы исполняют все тупые законы, которые уже успели на принимать, по поводу всяких блокировок и замедлений, плюс, наверное у них в поддержку нет такой стены из тупых ботов, на живого человека легче попасть чем в РТ, может я не прав, поправьте.... rolleyes.gif

Просим связаться с нами любым удобным способом:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800.
- Личные сообщения наших групп:
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom
Одноклассниках - https://ok.ru/rostelecom.official
- Чат в личном кабинете на сайте www.rt.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Traveller
сообщение 18.2.2025, 22:05
Сообщение #202


Новенький

Возраст: 56
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8 997
Регистрация: 28.3.2004
Пользователь №: 5 663
Вставить ник Цитата


Translator Translator
Цитата(Ростелеком @ 18.2.2025, 21:44) *
Просим связаться с нами любым удобным способом:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800.
- Личные сообщения наших групп:
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom
Одноклассниках - https://ok.ru/rostelecom.official
- Чат в личном кабинете на сайте www.rt.ru
Информацию в чате в ЛК я передал, но там тупой бот и чет долго не отвечают, в общем пошел я спать, кстати сегодня опять отваливалось... smile.gif
Прикрепленное изображение

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 18.2.2025, 23:11
Сообщение #203


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 716
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(Traveller @ 18.2.2025, 23:05) *
Translator Translator Информацию в чате в ЛК я передал, но там тупой бот и чет долго не отвечают, в общем пошел я спать, кстати сегодня опять отваливалось... smile.gif
Прикрепленное изображение

Специалисты поддержки в чате отвечают в порядке очерёдности. Уверены, ваш вопрос без ответа не останется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Konstantinych
сообщение 19.2.2025, 7:20
Сообщение #204


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 16 071
Регистрация: 21.7.2004
Пользователь №: 6 490
Вставить ник Цитата


Цитата(Crimson @ 18.2.2025, 17:20) *
мегасети говорят отчудили -- упала сетка, пишут (распечатанной бумажкой на двери, ибо сайту кают) "для восстановления серванта потребуется от 24 часов до пары недель" (!)

а ведь у них и юрики были вроде...

врут, все работает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БРОТИШКА
сообщение 19.2.2025, 10:02
Сообщение #205


"Недомодератор"

Группа: Модераторы 
Сообщений: 26 277
Регистрация: 11.2.2009
Пользователь №: 57 590
Вставить ник Цитата


Цитата(Traveller @ 18.2.2025, 20:28) *
Эх, так я и знал, опять вахтер нарисовался и воздух портить стал!
Прастите, а вы в жизни чем нибудь еще более полезным занимаетесь или только здесь на форуме во всех темах смердите? biggrin.gif

в этой ветке я не вахтер.

но блин что ты злишься. реально смешно, когда чел не может поправить детский скрипт в браузере, но разглагольствует на тему настройки роутеров и плохих провайдеров.

{Транслятор}

Цитата(Traveller @ 18.2.2025, 22:05) *
Translator Translator

ахахах, скрипт тебя побеждает и ты теперь Транслятор все чаще, чем Трэвеллер
biggrin.gif


--------------------
2024 - не сдох и ладно!!
2025 - надеемся на улудшения!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Traveller
сообщение 19.2.2025, 16:28
Сообщение #206


Новенький

Возраст: 56
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8 997
Регистрация: 28.3.2004
Пользователь №: 5 663
Вставить ник Цитата


Translator
Цитата(Comandante @ 19.2.2025, 11:02) *
в этой ветке я не вахтер.

но блин что ты злишься. реально смешно, когда чел не может поправить детский скрипт в браузере, но разглагольствует на тему настройки роутеров и плохих провайдеров.

{Транслятор}


ахахах, скрипт тебя побеждает и ты теперь Транслятор все чаще, чем Трэвеллер
biggrin.gif
Мне это жить не мешает, если кто то от этого такую неприязнь испытывает что кющать не может, то это его проблемы и потом, у меня все работает, мне нечего перенастраивать и тема не об этом... biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БРОТИШКА
сообщение 20.2.2025, 20:37
Сообщение #207


"Недомодератор"

Группа: Модераторы 
Сообщений: 26 277
Регистрация: 11.2.2009
Пользователь №: 57 590
Вставить ник Цитата


банально смешно ж))

лан проехали


--------------------
2024 - не сдох и ладно!!
2025 - надеемся на улудшения!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Диван Кроватыч
сообщение 20.2.2025, 20:50
Сообщение #208


Людовед и душелюб.

Возраст: 56
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35 548
Регистрация: 15.5.2003
Из: Владимир
Пользователь №: 2 871
Вставить ник Цитата


Да, с Мегасетями проблема. С 12 числа у некоторых контор Интернета нет вообще.


--------------------
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов. (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Konstantinych
сообщение 23.2.2025, 6:10
Сообщение #209


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 16 071
Регистрация: 21.7.2004
Пользователь №: 6 490
Вставить ник Цитата


Цитата(Диван Кроватыч @ 20.2.2025, 20:50) *
Да, с Мегасетями проблема. С 12 числа у некоторых контор Интернета нет вообще.

докатилось и до меня

похоже когото плохо уволили.
упал у них биллинг и потеряли доступ ко всему оборудованию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PavelSh
сообщение 24.2.2025, 16:06
Сообщение #210


Посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 686
Регистрация: 29.5.2003
Пользователь №: 2 954
Вставить ник Цитата


Цитата(Konstantinych @ 23.2.2025, 6:10) *
докатилось и до меня

похоже когото плохо уволили.
упал у них биллинг и потеряли доступ ко всему оборудованию.


У меня с 16/17 февраля до 24 февраля не было Интернет от Мегасетей.


--------------------
pavelsha.ru - авторские обзоры программ для Android и не только...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Konstantinych
сообщение 24.2.2025, 16:14
Сообщение #211


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 16 071
Регистрация: 21.7.2004
Пользователь №: 6 490
Вставить ник Цитата


Цитата(PavelSh @ 24.2.2025, 16:06) *
У меня с 16/17 февраля до 24 февраля не было Интернет от Мегасетей.

22 с утра закончилась абонплата, инет отпал.. уже думал как долго без инета сидеть и как раздавать на все устройства. а вечером возьми и само заработай.. счас бесплатно пользуюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Traveller
сообщение 1.3.2025, 9:21
Сообщение #212


Новенький

Возраст: 56
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8 997
Регистрация: 28.3.2004
Пользователь №: 5 663
Вставить ник Цитата


Translator Translator
Цитата(Ростелеком @ 18.2.2025, 21:44) *
Просим связаться с нами любым удобным способом:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800.
- Личные сообщения наших групп:
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom
Одноклассниках - https://ok.ru/rostelecom.official
- Чат в личном кабинете на сайте www.rt.ru
Специально для Ростелекома!
Я понимаю что там тупой бот, но тем не менее smile.gif
В общем как вы и рекомендовали я таки обозначил свою проблему вами указанным способом, была долгая и нужная переписка с живыми людьми и каждый раз разными, но это я понимаю, не сидит же там круглосуточно один и тот же человек, а я тоже не могу часами сидеть у компа и ждать ответа, кароче, была оформлена заявка на визит вашего технического специалиста, что бы он проверил все ли у меня хорошо, правильный ли роутер стоит, подключены ли все провода, пришел специалист все проверил, так же проверил что в точке подключения все нормально и ни каких патологий не выявил, в заключении он мне оставил два местных номера телефона, что бы я в эти моменты когда все отваливается звонил туда, т.е. на местный узел подключения и они уже на том конце провели диагностику своего оборудования, может там порт у них глючит, ну и мы с ним распрощались. Практически целую неделю ни каких отвалов не происходило, это я по логам вижу, и тут сижу я значит работаю и бац, опять отвалилось, в общем то в принципе я могу 5-10 минут подождать, пока оно снова появится, но телефоны то он мне оставил и начал я на них названивать, а там как оказалось просто тупо не берут трубку, пока я названивал инет опять материализовался, т.е. смысл дозвона исчез biggrin.gif не, а че звонить?, даже если дозвонюсь, скажут, что у вас сейчас все хорошо и все работает, а ведь оно и правда работает, вернее заработало только что biggrin.gif Вот я сейчас сижу и думаю, а может и правда сменить провайдера, на более местного и мелкого, там по крайней мере квестов с ботами ни каких проходить не нужно и наверное цепочка посредников более короткая... rolleyes.gif
Понимаю сейчас мне опять ответят буквально следующее и все пойдет по новому кругу:
Цитата
Просим связаться с нами любым удобным способом
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800.
- Личные сообщения наших групп:
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom
Одноклассниках - https://ok.ru/rostelecom.official
- Чат в личном кабинете на сайте www.rt.ru

Не, давайте так, если я вам как клиент дорог, вы сами со мной свяжетесь удобным для вас способом!

Сообщение отредактировал Traveller - 1.3.2025, 10:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 1.3.2025, 10:14
Сообщение #213


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 716
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(Traveller @ 1.3.2025, 10:21) *
Translator Специально для Ростелекома!
Я понимаю что там тупой бот, но тем не менее smile.gif
В общем как вы и рекомендовали я таки обозначил свою проблему вами указанным способом, была долгая и нужная переписка с живыми людьми и каждый раз разными, но это я понимаю, не сидит же там круглосуточно один и тот же человек, а я тоже не могу часами сидеть у компа и ждать ответа, кароче, была оформлена заявка на визит вашего технического специалиста, что бы он проверил все ли у меня хорошо, правильный ли роутер стоит, подключены ли все провода, пришел специалист все проверил, так же проверил что в точке подключения все нормально и ни каких патологий не выявил, в заключении он мне оставил два местных номера телефона, что бы я в эти моменты когда все отваливается звонил туда, т.е. на местный узел подключения и они уже на том конце провели диагностику своего оборудования, может там порт у них глючит, ну и мы с ним распрощались. Практически целую неделю ни каких отвалов не происходило, это я по логам вижу, и тут сижу я значит работаю и бац, опять отвалилось, в общем то в принципе я могу 5-10 минут подождать, пока оно снова появится, но телефоны то он мне оставил и начал я на них названивать, а там как оказалось просто тупо не берут трубку, пока я названивал инет опять материализовался, т.е. смысл дозвона исчез biggrin.gif не, а че звонить?, даже если дозвонюсь, скажут, что у вас сейчас все хорошо и все работает, а ведь оно и правда работает, вернее заработало только что biggrin.gif Вот я сейчас сижу и думаю, а может и правда сменить провайдера, на более местного и мелкого, там по крайней мере квестов с ботами ни каких проходить не нужно и наверное цепочка посредников более короткая... rolleyes.gif
Понимаю сейчас мне опять ответят буквально следующее и все пойдет по новому кругу:


Для консультации просим обратиться в выше перечисленные каналы связи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Traveller
сообщение 2.3.2025, 8:30
Сообщение #214


Новенький

Возраст: 56
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8 997
Регистрация: 28.3.2004
Пользователь №: 5 663
Вставить ник Цитата


Цитата(Ростелеком @ 1.3.2025, 11:14) *
Для консультации просим обратиться в выше перечисленные каналы связи.
Уже обращался:
1. Нужно пройти квест с ботами и кучей переадресаций
2. Все сведется к тому, что мне опять пришлют специалиста, что бы проверить все ли у меня в порядке, с оставлением нужных телефонов, что бы купировать проблему здесь и сейчас!
3. В конечном итоге когда возникнет проблема, на том конце банально не снимут трубку!

Проще вас поменять на что нить более адекватное!
ЕЩЕ РАЗ ПРОПИСЬЮ, ЕСЛИ КАК КЛИЕНТ Я ДЛЯ ВАС ВАЖЕН, ТО ВЫ САМИ НАЙДИТЕ СПОСОБ СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ!

Если для вас клиенты что мусор, то вы снова заведете эту старую и заезженную пластинку, про каналы связи через которые к вам можно обратиться... rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Traveller - 2.3.2025, 8:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 2.3.2025, 9:21
Сообщение #215


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 716
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(Traveller @ 2.3.2025, 9:30) *
Уже обращался:
1. Нужно пройти квест с ботами и кучей переадресаций
2. Все сведется к тому, что мне опять пришлют специалиста, что бы проверить все ли у меня в порядке, с оставлением нужных телефонов, что бы купировать проблему здесь и сейчас!
3. В конечном итоге когда возникнет проблема, на том конце банально не снимут трубку!

Проще вас поменять на что нить более адекватное!
ЕЩЕ РАЗ ПРОПИСЬЮ, ЕСЛИ КАК КЛИЕНТ Я ДЛЯ ВАС ВАЖЕН, ТО ВЫ САМИ НАЙДИТЕ СПОСОБ СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ!

Если для вас клиенты что мусор, то вы снова заведете эту старую и заезженную пластинку, про каналы связи через которые к вам можно обратиться... rolleyes.gif

Для связи с нами вы можете обратиться по следующим каналам:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Traveller
сообщение 2.3.2025, 9:37
Сообщение #216


Новенький

Возраст: 56
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8 997
Регистрация: 28.3.2004
Пользователь №: 5 663
Вставить ник Цитата


Цитата(Ростелеком @ 2.3.2025, 10:21) *
Для связи с нами вы можете обратиться по следующим каналам:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Все ясно, меняю провайдера!
В связи с этим вопрос! Как расторгнуть договор?
Хотя бот на этот вопрос дал четкий ответ! :)

Сообщение отредактировал Traveller - 2.3.2025, 9:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 2.3.2025, 11:00
Сообщение #217


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 716
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(Traveller @ 2.3.2025, 10:37) *
Все ясно, меняю провайдера!
В связи с этим вопрос! Как расторгнуть договор?
Хотя бот на этот вопрос дал четкий ответ! :)

Для консультации обратитесь по указанным ранее каналам связи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Traveller
сообщение 2.3.2025, 14:41
Сообщение #218


Новенький

Возраст: 56
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8 997
Регистрация: 28.3.2004
Пользователь №: 5 663
Вставить ник Цитата


Цитата(Ростелеком @ 2.3.2025, 12:00) *
Для консультации обратитесь по указанным ранее каналам связи.
Еще раз это напишите... biggrin.gif Ну вы же должны чё то писать... biggrin.gif

Сообщение отредактировал Traveller - 2.3.2025, 14:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 2.3.2025, 16:13
Сообщение #219


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 716
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(Traveller @ 2.3.2025, 15:41) *
Еще раз это напишите... biggrin.gif Ну вы же должны чё то писать... biggrin.gif

smile.gif наша обратная связь указана выше, в Сообщение #201
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Traveller
сообщение 2.3.2025, 21:16
Сообщение #220


Новенький

Возраст: 56
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8 997
Регистрация: 28.3.2004
Пользователь №: 5 663
Вставить ник Цитата


Translator
Цитата(Ростелеком @ 2.3.2025, 17:13) *
smile.gif наша обратная связь указана выше, в Сообщение #201
Иди в жопу, тупой бот! smile.gif
Я уже обозначил все, если не хватает ума понять, а надо че то писать, то да, всем понятно что вам пофиг на проблемы клиентов и они вам не нужны!!! rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
  Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS       Политика конфиденциальности
Легкая версия