![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 27 Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 24.8.2012 Из: Владимир Пользователь №: 85 810 Вставить ник Цитата ![]() |
Какой лучший интернет провайдер во Владимире в плане скорости стабильности ?
|
|
|
| |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Постоянный посетитель Возраст: 15 Группа: Пользователи Сообщений: 10 245 Регистрация: 26.9.2002 Пользователь №: 1 881 Вставить ник Цитата ![]() |
нет никакого кабинета. совсем.
--------------------
Не тужи, дорогой, и не ахай, Жизнь держи, как коня, за узду, Посылай всех и каждого на [самоцензура], Чтоб тебя не послали в [самоцензура]!© Сергей Есенин
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|||
Новенький Возраст: 56 Группа: Пользователи Сообщений: 8 993 Регистрация: 28.3.2004 Пользователь №: 5 663 Вставить ник Цитата ![]() |
Translator
Дык, личный кабинет даже после расторжения договора никто не блокирует. Да вот ХЗ, я еще до рассторжения договора испытывал трудности со входом в кабинет, а сейчас его как будто бы и нет совсем!Сначала жмешь "войти"
Смотри состояние лицевого счета, и всё будет понятно. А потом получаешь вот это, т.е. снова предложение войти и так бесконечно нет никакого кабинета. совсем. ПодтверждаюМне как бы этот кабинет особо то и не нужен, просто хотел из него стационарный телефон тещи оплатить, но значит не судьба... ![]() Хотя вчера оформили заявку, сказали что в течении 24х часов дадут ответ, ну чтож посмотрим... ![]() |
||
|
|||
![]()
Сообщение
#263
|
|
Новенький Возраст: 56 Группа: Пользователи Сообщений: 8 993 Регистрация: 28.3.2004 Пользователь №: 5 663 Вставить ник Цитата ![]() |
И чёт Ростелеком уже не высовывается, на верное у бота одна
![]() Сообщение отредактировал Traveller - 2.6.2025, 17:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 716 Регистрация: 28.11.2013 Пользователь №: 92 445 Вставить ник Цитата ![]() |
И чёт Ростелеком уже не высовывается, на верное у бота одна ![]() Здравствуйте! Мы всегда стараемся сделать общение с клиентами максимально удобным и оперативным. Мы готовы помочь вам разобраться в ситуации — пожалуйста, обратитесь к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - Чат в личном кабинете на сайте rt.ru; - Номер контактного телефона поддержки 88001000800. |
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
Новенький Возраст: 56 Группа: Пользователи Сообщений: 8 993 Регистрация: 28.3.2004 Пользователь №: 5 663 Вставить ник Цитата ![]() |
Translator
Здравствуйте! Мы всегда стараемся сделать общение с клиентами максимально удобным и оперативным. Мы готовы помочь вам разобраться в ситуации — пожалуйста, обратитесь к нам по любому удобному для вас каналу связи: Я уже обратился, 24 часа истекают, ответа пока нет! А у вашего бота пластинку заело, кто про что, а - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - Чат в личном кабинете на сайте rt.ru; - Номер контактного телефона поддержки 88001000800. ![]() Сообщение отредактировал Traveller - 2.6.2025, 18:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 716 Регистрация: 28.11.2013 Пользователь №: 92 445 Вставить ник Цитата ![]() |
Translator Я уже обратился, 24 часа истекают, ответа пока нет! А у вашего бота пластинку заело, кто про что, а ![]() Понимаем ваше недовольство задержкой ответа по вашему обращению. Работа с клиентскими обращениями является важным приоритетом для нашей компании. Мы стремимся оперативно реагировать на все поступающие запросы и решать возникающие вопросы в максимально короткие сроки. К сожалению, в некоторых случаях, особенно при большом количестве обращений, могут возникать кратковременные задержки. Но наши специалисты прикладывают все усилия, чтобы максимально сократить время ответа и решения проблем. |
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() Постоянный посетитель Возраст: 15 Группа: Пользователи Сообщений: 10 245 Регистрация: 26.9.2002 Пользователь №: 1 881 Вставить ник Цитата ![]() |
Клоуны.
прислали исковое в суд. я уже обрадовался, баблишка сейчас состригу немного. а потом внизу под звездочкой написано - это возможный образец. даже в суд подать не могут. --------------------
Не тужи, дорогой, и не ахай, Жизнь держи, как коня, за узду, Посылай всех и каждого на [самоцензура], Чтоб тебя не послали в [самоцензура]!© Сергей Есенин
|
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
Новенький Возраст: 56 Группа: Пользователи Сообщений: 8 993 Регистрация: 28.3.2004 Пользователь №: 5 663 Вставить ник Цитата ![]() |
Translator
Понимаем ваше недовольство задержкой ответа по вашему обращению. Работа с клиентскими обращениями является важным приоритетом для нашей компании. Мы стремимся оперативно реагировать на все поступающие запросы и решать возникающие вопросы в максимально короткие сроки. У нас в отечестве все или почти все государственные или около-государтсвенные структуры только умеют К сожалению, в некоторых случаях, особенно при большом количестве обращений, могут возникать кратковременные задержки. Но наши специалисты прикладывают все усилия, чтобы максимально сократить время ответа и решения проблем. Кстати по моей проблеме так еще ответа и не последовало, сутки уже прошли! А то что у вас большое кол-во обращений, ну таки да, хорошая отмазка, я же как клиент, это все равно проверить не могу... ![]() Сообщение отредактировал Traveller - 2.6.2025, 21:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 716 Регистрация: 28.11.2013 Пользователь №: 92 445 Вставить ник Цитата ![]() |
Translator У нас в отечестве все или почти все государственные или около-государтсвенные структуры только умеют Кстати по моей проблеме так еще ответа и не последовало, сутки уже прошли! А то что у вас большое кол-во обращений, ну таки да, хорошая отмазка, я же как клиент, это все равно проверить не могу... ![]() Мы всегда стараемся оперативно решать возникшие вопросы наших клиентов. Для решения вашего вопроса просим вас обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - Чат в личном кабинете на сайте rt.ru; - Номер контактного телефона поддержки 88001000800. |
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
Новенький Возраст: 56 Группа: Пользователи Сообщений: 8 993 Регистрация: 28.3.2004 Пользователь №: 5 663 Вставить ник Цитата ![]() |
Translator
Мы всегда стараемся оперативно решать возникшие вопросы наших клиентов. Для решения вашего вопроса просим вас обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - Чат в личном кабинете на сайте rt.ru; - Номер контактного телефона поддержки 88001000800. Заело пластинку... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
Новенький Возраст: 56 Группа: Пользователи Сообщений: 8 993 Регистрация: 28.3.2004 Пользователь №: 5 663 Вставить ник Цитата ![]() |
Веду в чате на сайте РТ ооочень НЕПРОДУКТИВНЫЙ диалог, меня как мячик пекидывают от одного спецалиста к другому, причем каждый новый специалист изучает мой вопрос минут по 10, я уже с утра общаюсь, толку НОЛЬ!, я уже все данные передал, что сайт работает через жопу, но им зачем то понадобились паспортные данные той бабушки, на которую оформлен телефон и которая в 110 км от меня, за который я хочу заплатить, вот я это хочу сделать через ЛК, я не понимаю как паспортные данные помогут восстановить корректную работу этого говносайта!?
Вот я хочу задать вопрос здесь, публично Ростелекому, вот нахрена вы тут пишите каналы обратной связи, если они свою функцию все равно не выполняют, а только отнимают массу времени!? Сообщение отредактировал Traveller - 3.6.2025, 13:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 716 Регистрация: 28.11.2013 Пользователь №: 92 445 Вставить ник Цитата ![]() |
Веду в чате на сайте РТ ооочень НЕПРОДУКТИВНЫЙ диалог, меня как мячик пекидывают от одного спецалиста к другому, причем каждый новый специалист изучает мой вопрос минут по 10, я уже с утра общаюсь, толку НОЛЬ!, я уже все данные передал, что сайт работает через жопу, но им зачем то понадобились паспортные данные той бабушки, на которую оформлен телефон и которая в 110 км от меня, за который я хочу заплатить, вот я это хочу сделать через ЛК, я не понимаю как паспортные данные помогут восстановить корректную работу этого говносайта!? Вот я хочу задать вопрос здесь, публично Ростелекому, вот нахрена вы тут пишите каналы обратной связи, если они свою функцию все равно не выполняют, а только отнимают массу времени!? Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение, касаемо нашей работы. Хотим изменить его и помочь разобраться в вашем вопросе. Пожалуйста, обратитесь к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - Чат в личном кабинете на сайте rt.ru; - Номер контактного телефона поддержки 88001000800. Разберемся. |
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
Новенький Возраст: 56 Группа: Пользователи Сообщений: 8 993 Регистрация: 28.3.2004 Пользователь №: 5 663 Вставить ник Цитата ![]() |
Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение, касаемо нашей работы. Хотим изменить его и помочь разобраться в вашем вопросе. Пожалуйста, обратитесь к нам по любому удобному для вас каналу связи: Да ни черта вы не разберетесь, у вас мозгов не хватит!!!
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - Чат в личном кабинете на сайте rt.ru; - Номер контактного телефона поддержки 88001000800. Разберемся. Сообщение отредактировал Traveller - 3.6.2025, 14:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
Новенький Возраст: 56 Группа: Пользователи Сообщений: 8 993 Регистрация: 28.3.2004 Пользователь №: 5 663 Вставить ник Цитата ![]() |
И таки да, сегодня прислали новую квитанцию, хотят что бы я ее оплатил, уверен что я этого делать не буду!!!
![]() Сообщение отредактировал Traveller - 3.6.2025, 22:17 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Политика конфиденциальности | Легкая версия |