Главная страница
Вход
Логин: Пароль:Забыли пароль?
Запомнить вас на этом компьютере?

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Форумы в Telegram - @vladforum С темами, всё как на форуме, только в Telegram!

> Какой лучший интернет провайдер во Владимире ?
adidas88
сообщение 2.8.2013, 14:27
Сообщение #1


Постоянный посетитель

Возраст: 27
Группа: Пользователи 
Сообщений: 547
Регистрация: 24.8.2012
Из: Владимир
Пользователь №: 85 810
Вставить ник Цитата


Какой лучший интернет провайдер во Владимире в плане скорости стабильности ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
14 страниц V  « < 12 13 14  
Начать новую тему
Ответов (260 - 273)
АбвгдеЁж
сообщение 1.6.2025, 19:34
Сообщение #261


Постоянный посетитель

Возраст: 15
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10 245
Регистрация: 26.9.2002
Пользователь №: 1 881
Вставить ник Цитата


нет никакого кабинета. совсем.


--------------------
Не тужи, дорогой, и не ахай, Жизнь держи, как коня, за узду, Посылай всех и каждого на [самоцензура], Чтоб тебя не послали в [самоцензура]!© Сергей Есенин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Traveller
сообщение 2.6.2025, 6:43
Сообщение #262


Новенький

Возраст: 56
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8 993
Регистрация: 28.3.2004
Пользователь №: 5 663
Вставить ник Цитата


Translator
Цитата(AND-OR @ 30.5.2025, 22:07) *
Дык, личный кабинет даже после расторжения договора никто не блокирует.
Смотри состояние лицевого счета, и всё будет понятно.
Да вот ХЗ, я еще до рассторжения договора испытывал трудности со входом в кабинет, а сейчас его как будто бы и нет совсем!Сначала жмешь "войти"
Прикрепленное изображение

А потом получаешь вот это, т.е. снова предложение войти и так бесконечно
Прикрепленное изображение


Цитата(АбвгдеЁж @ 1.6.2025, 20:34) *
нет никакого кабинета. совсем.
Подтверждаю

Мне как бы этот кабинет особо то и не нужен, просто хотел из него стационарный телефон тещи оплатить, но значит не судьба... smile.gif
Хотя вчера оформили заявку, сказали что в течении 24х часов дадут ответ, ну чтож посмотрим... rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Traveller
сообщение 2.6.2025, 17:04
Сообщение #263


Новенький

Возраст: 56
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8 993
Регистрация: 28.3.2004
Пользователь №: 5 663
Вставить ник Цитата


И чёт Ростелеком уже не высовывается, на верное у бота одна извилина задача, контактные данные писать, на большее ума не хватает... biggrin.gif

Сообщение отредактировал Traveller - 2.6.2025, 17:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 2.6.2025, 18:22
Сообщение #264


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 716
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(Traveller @ 2.6.2025, 18:04) *
И чёт Ростелеком уже не высовывается, на верное у бота одна извилина задача, контактные данные писать, на большее ума не хватает... biggrin.gif

Здравствуйте! Мы всегда стараемся сделать общение с клиентами максимально удобным и оперативным. Мы готовы помочь вам разобраться в ситуации — пожалуйста, обратитесь к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official);
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru;
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Traveller
сообщение 2.6.2025, 18:51
Сообщение #265


Новенький

Возраст: 56
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8 993
Регистрация: 28.3.2004
Пользователь №: 5 663
Вставить ник Цитата


Translator
Цитата(Ростелеком @ 2.6.2025, 19:22) *
Здравствуйте! Мы всегда стараемся сделать общение с клиентами максимально удобным и оперативным. Мы готовы помочь вам разобраться в ситуации — пожалуйста, обратитесь к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official);
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru;
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Я уже обратился, 24 часа истекают, ответа пока нет! А у вашего бота пластинку заело, кто про что, а вшивый все про баню Ростелком про контакты, толку от которых ноль... biggrin.gif

Сообщение отредактировал Traveller - 2.6.2025, 18:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 2.6.2025, 19:39
Сообщение #266


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 716
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(Traveller @ 2.6.2025, 19:51) *
Translator Я уже обратился, 24 часа истекают, ответа пока нет! А у вашего бота пластинку заело, кто про что, а вшивый все про баню Ростелком про контакты, толку от которых ноль... biggrin.gif

Понимаем ваше недовольство задержкой ответа по вашему обращению. Работа с клиентскими обращениями является важным приоритетом для нашей компании. Мы стремимся оперативно реагировать на все поступающие запросы и решать возникающие вопросы в максимально короткие сроки.
К сожалению, в некоторых случаях, особенно при большом количестве обращений, могут возникать кратковременные задержки. Но наши специалисты прикладывают все усилия, чтобы максимально сократить время ответа и решения проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АбвгдеЁж
сообщение 2.6.2025, 21:06
Сообщение #267


Постоянный посетитель

Возраст: 15
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10 245
Регистрация: 26.9.2002
Пользователь №: 1 881
Вставить ник Цитата


Клоуны.
прислали исковое в суд.
я уже обрадовался, баблишка сейчас состригу немного.
а потом внизу под звездочкой написано - это возможный образец.
даже в суд подать не могут.


--------------------
Не тужи, дорогой, и не ахай, Жизнь держи, как коня, за узду, Посылай всех и каждого на [самоцензура], Чтоб тебя не послали в [самоцензура]!© Сергей Есенин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Traveller
сообщение 2.6.2025, 21:16
Сообщение #268


Новенький

Возраст: 56
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8 993
Регистрация: 28.3.2004
Пользователь №: 5 663
Вставить ник Цитата


Translator
Цитата(Ростелеком @ 2.6.2025, 20:39) *
Понимаем ваше недовольство задержкой ответа по вашему обращению. Работа с клиентскими обращениями является важным приоритетом для нашей компании. Мы стремимся оперативно реагировать на все поступающие запросы и решать возникающие вопросы в максимально короткие сроки.
К сожалению, в некоторых случаях, особенно при большом количестве обращений, могут возникать кратковременные задержки. Но наши специалисты прикладывают все усилия, чтобы максимально сократить время ответа и решения проблем.
У нас в отечестве все или почти все государственные или около-государтсвенные структуры только умеют лечить понос путем запирания толчка, сами создают проблему своими кривыми руками и прямыми мозгами, а потом жалуются что заявок у них много, ну так сделайте нормальный сервис, что бы у вас заявок не было ибо зачем на вас налегать когда все и так прекрасно работает! Вы не находите, что плохому танцору всегда яйца мешают?
Кстати по моей проблеме так еще ответа и не последовало, сутки уже прошли! А то что у вас большое кол-во обращений, ну таки да, хорошая отмазка, я же как клиент, это все равно проверить не могу... biggrin.gif

Сообщение отредактировал Traveller - 2.6.2025, 21:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 2.6.2025, 23:33
Сообщение #269


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 716
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(Traveller @ 2.6.2025, 22:16) *
Translator У нас в отечестве все или почти все государственные или около-государтсвенные структуры только умеют лечить понос путем запирания толчка, сами создают проблему своими кривыми руками и прямыми мозгами, а потом жалуются что заявок у них много, ну так сделайте нормальный сервис, что бы у вас заявок не было ибо зачем на вас налегать когда все и так прекрасно работает! Вы не находите, что плохому танцору всегда яйца мешают?
Кстати по моей проблеме так еще ответа и не последовало, сутки уже прошли! А то что у вас большое кол-во обращений, ну таки да, хорошая отмазка, я же как клиент, это все равно проверить не могу... biggrin.gif

Мы всегда стараемся оперативно решать возникшие вопросы наших клиентов. Для решения вашего вопроса просим вас обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official);
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru;
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Traveller
сообщение 3.6.2025, 6:14
Сообщение #270


Новенький

Возраст: 56
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8 993
Регистрация: 28.3.2004
Пользователь №: 5 663
Вставить ник Цитата


Translator
Цитата(Ростелеком @ 3.6.2025, 0:33) *
Мы всегда стараемся оперативно решать возникшие вопросы наших клиентов. Для решения вашего вопроса просим вас обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official);
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru;
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.

Заело пластинку... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Traveller
сообщение 3.6.2025, 13:31
Сообщение #271


Новенький

Возраст: 56
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8 993
Регистрация: 28.3.2004
Пользователь №: 5 663
Вставить ник Цитата


Веду в чате на сайте РТ ооочень НЕПРОДУКТИВНЫЙ диалог, меня как мячик пекидывают от одного спецалиста к другому, причем каждый новый специалист изучает мой вопрос минут по 10, я уже с утра общаюсь, толку НОЛЬ!, я уже все данные передал, что сайт работает через жопу, но им зачем то понадобились паспортные данные той бабушки, на которую оформлен телефон и которая в 110 км от меня, за который я хочу заплатить, вот я это хочу сделать через ЛК, я не понимаю как паспортные данные помогут восстановить корректную работу этого говносайта!?

Вот я хочу задать вопрос здесь, публично Ростелекому, вот нахрена вы тут пишите каналы обратной связи, если они свою функцию все равно не выполняют, а только отнимают массу времени!?

Сообщение отредактировал Traveller - 3.6.2025, 13:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 3.6.2025, 14:10
Сообщение #272


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 716
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(Traveller @ 3.6.2025, 14:31) *
Веду в чате на сайте РТ ооочень НЕПРОДУКТИВНЫЙ диалог, меня как мячик пекидывают от одного спецалиста к другому, причем каждый новый специалист изучает мой вопрос минут по 10, я уже с утра общаюсь, толку НОЛЬ!, я уже все данные передал, что сайт работает через жопу, но им зачем то понадобились паспортные данные той бабушки, на которую оформлен телефон и которая в 110 км от меня, за который я хочу заплатить, вот я это хочу сделать через ЛК, я не понимаю как паспортные данные помогут восстановить корректную работу этого говносайта!?

Вот я хочу задать вопрос здесь, публично Ростелекому, вот нахрена вы тут пишите каналы обратной связи, если они свою функцию все равно не выполняют, а только отнимают массу времени!?

Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение, касаемо нашей работы. Хотим изменить его и помочь разобраться в вашем вопросе. Пожалуйста, обратитесь к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official);
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru;
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Разберемся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Traveller
сообщение 3.6.2025, 14:21
Сообщение #273


Новенький

Возраст: 56
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8 993
Регистрация: 28.3.2004
Пользователь №: 5 663
Вставить ник Цитата


Цитата(Ростелеком @ 3.6.2025, 15:10) *
Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение, касаемо нашей работы. Хотим изменить его и помочь разобраться в вашем вопросе. Пожалуйста, обратитесь к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official);
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru;
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Разберемся.
Да ни черта вы не разберетесь, у вас мозгов не хватит!!!

Сообщение отредактировал Traveller - 3.6.2025, 14:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Traveller
сообщение 3.6.2025, 22:17
Сообщение #274


Новенький

Возраст: 56
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8 993
Регистрация: 28.3.2004
Пользователь №: 5 663
Вставить ник Цитата


И таки да, сегодня прислали новую квитанцию, хотят что бы я ее оплатил, уверен что я этого делать не буду!!! biggrin.gif

Сообщение отредактировал Traveller - 3.6.2025, 22:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 12 13 14
  Ответить в данную темуНачать новую тему
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS       Политика конфиденциальности
Легкая версия