Главная страница
Вход
Логин: Пароль:Забыли пароль?
Запомнить вас на этом компьютере?

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Форумы в Telegram - @vladforum С темами, всё как на форуме, только в Telegram!

> Бревет "Хрустальный" 200 км, 17.05.2014, 200ка от "Рыцарей шоссе"
oxygenh
сообщение 4.5.2014, 23:29
Сообщение #1


Постоянный посетитель

Возраст: 52
Группа: Форумчанин года 
Сообщений: 3 669
Регистрация: 12.1.2006
Из: Ленинский район
Пользователь №: 11 418
Вставить ник Цитата


Друзья,
по сложившейся традиции клуб любителей велосипедной езды "Рыцари шоссе" открывает рандонерский сезон бреветом "Хрустальный" на дистанцию 200 км, и предлагает всем велосипедистам принять в нем участие, чтобы испытать себя, полюбоваться красотами области, насладиться общением с единомышленниками а также внести свой небольшой вклад в популяризацию велоспорта в области и стране в целом.




Заезд состоится 17 го мая 2014 г. Время старта - 8:00. Место сбора - Соборная площадь.
Допускаются участники на исправных велосипедах, старше 18 лет. Велосипедисты младше 18 лет допускаются к участию с письменного согласия родителей или опекунов. На старт допускаются участники при наличии велошлема.


Карта маршрута



Легенда маршрута
0 км. СТАРТ
4.7 км. Прямо
7.7 км. Развязка с южной объездной. Прямо, под мост.
16.5 км. Поворот по указателю на Гусь-Хрустальный
45 км. Прямо
53 км. Прямо
64 км. Съезд на объездную вокруг Гусь-Хрустального. Налево вдоль деревянных лотков продажи изделий из стекла
64км - по указателю на Рязань
66.6 - по указателю на Добрятино.
66.6 км. На перекрестке налево
71.5 км. На Y-образной развилке левее на Никулино (не смотря на знак, на котором главная дорога уходит вправо). В Никулино магазин.
89 км. Губцево. На Y-образной развилке направо
97 км. КП1 пос. им. Воровского. Магазин у церкви. КП1 на выезде из поселка возле пруда.
110 км. пос. Мошок. Направо, налево, по указателю на Судогду.
129 км. Ликино. Прямо
137 км. КП2 у природного источника
137 км. по указателю на Владимир
ххх км. мост через р. Яда
145 км. Лаврово.Направо, по указателю на Чамерево
149 км. Лухтоново. Прямо.
152 км. Направо, на Попеленки
163 км. Выезд на южную объездную. Направо до пешеходного перехода, по нему переходим на ротивоположную полосу и на Владимир.
190 км. Муромская развязка - Прямо
194 км. Радужная развязка направо , на Владимир.
200 км. ФИНИШ. Под мостом 850-летия г. Владимира.


Заезд является официально зарегистрированным в ACP бреветом, и проводится по нормативам BRM, с контрольным нормативом времени прохождения дистанции - 13:30 ч.

Страница регистрации


Список зарегистрированных участников


Хотя движение предполагается в группе, тем не менее каждый участник должен быть готов к самостоятельному прохождению маршрута. Если вы остались одни на дистанции, не паникуйте - продолжайте следовать по написанной легенде. Есть большая вероятность что вскоре вы нагоните еще каких то отставших участников, или вас подберет следующая за вами группа.
Отметка на КП осуществляется дежурными волонтерами, если КП "обитаемое" или самоотметкой, если нет. В случае схода с дистанции, как и в случае успешного его прохождения участник обязан уведомить об этом организатора по телефону, который указан в карточке участника.
Все участники должны соблюдать при прохождении дистанции действующие правила дорожного движения.
Организаторы не несут ответственности за возможный причиненный ущерб технике или здоровью участника.

ВНИМАНИЕ: езда на велосипеде на большие расстояния может явится причиной тяжелых заболеваний суставов и сердца, а также вызвать обострение хронических заболеваний. Организаторы не несут ответственности за возможный ущерб здоровью и технике участника

Рекомендуем участникам соблюдать основные принципы правильной и безопасной езды:

* Т.к. бревет стартует в начале велосезона, то, возможно, у вас нет достаточного "наката". Хорошим решением может быть соблюдение следующего режима движения: 50 (55) минут едете, 10(5) минут отдыхаете пешком. Помните, вам всего лишь необходимо уложиться в довольно щадящий лимит времени - правильно рассчитывайте свои силы.
* Не завышайте передачу. Старайтесь педалировать с частотой не ниже 80 об/мин
* Не забывайте вовремя пить и есть. Соблюдайте правило: "пей до наступления жажды, ешь до наступления голода". Например имеет смысл делать каждые 15-20 мин. глоток из фляги (в жаркую погоду возможно каждые 10-15 мин) и перекусывать курагой или печеньем.

Просьба уже определившихся зарегистрироваться на странице регистрации или (при невозможности регистрации онлайн) уведомить организаторов (в этой теме, личным сообщением или иным способом) о своем участии заранее, желательно до 16 мая, и сообщить о себе следующие данные в следующей форме:

Фамилия; Имя; nickname; год рождения; номер телефона для связи с вами; заказывать ли для Вас памятную медаль (стоимость медали примерно 250 р* )
-----------------------------------------------------------------------
* В этом году делаем изменение по медальным деньгам: сдаём сразу на старте.

Эти данные (кроме номера телефона) будут опубликованы в таблице результатов по завершении заезда.

Что нужно иметь с собой на бревет:
1. Исправный велосипед, к нему насос, велоаптечку, набор шестигранников (и проч. инструментов, которые могут вам понадобиться), запасная камера, фара.
2. Заряженный сотовый телефон с положительным балансом (иногородним с учетом роуминга) и записанными в нем телефонами организатора и волонтеров.
3. Карта маршрута, легенда маршрута. Обычно выдается на старте. Но всякое бывает, распечатайте на всякий случай запасный вариант. Неплохо озаботится прозрачной непромокаемой папкой "файликом".
4. Одежда по погоде.
5. Велошлем
6. Запас еды и питья на 50-100 км. В общем то бреветы проходят по населенной местности с возможностью дозакупки еды в магазинах. Но часто сельские магазины в выходные работают по сокращенному дню.


о порядке старта

Регистрация будет проводиться на Соборной площади. После регистрации выезжаем к старту через парк Липки, к выезду на большую Нижегородскую улицу (в районе здания УВД). Стартуем группами по 10 человек (требования ПДД), отсечка по сигналу светофора.


Организатор: велоклуб "Рыцари шоссе"
Контактная информация:
Беседин Вячеслав
тел. +7 906 558 59 71
email: oxygenh(at)mail.ru (at) заменить на @
icq: 2I5I895I2 (I заменить на 1 )

PS: НАМ ТРЕБУЮТСЯ ВОЛОНТЕРЫ ;)


--------------------
"Я знаю, что плохо катаюсь. Но когда-нибудь я хорошо научусь." Е. Евтушенко
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
11 страниц V  « < 7 8 9 10 11 >  
Начать новую тему
Ответов (160 - 179)
Grozny
сообщение 18.5.2014, 17:32
Сообщение #161


Постоянный посетитель

Возраст: 41
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2 648
Регистрация: 17.7.2007
Из: 06 регион
Пользователь №: 18 919
Вставить ник Цитата


Почти как у Высоцкого бревет хорош, а кому не очень...
Праздник был сразу испорчен Sherpом и Guardом на самом старте. Оказалось положение моего сиденья не сответствует требованиям Международной Федерации Велоспорта, поэтому пришлось идти вне зачета, никуда не торопясь. Пропустив весь пелотон, чтобы не мешать тихонько пошуршали втроем с Галиной и братом на МТБ. Шли по первому пульсу 140-150, дальше меньше, на конце трио пелотона было до 100. Только отойдя от психологического потрясения на старте, где-то на 40 км, ловим Галиным колесом змеюку, бортируемся.... долго, технические проблемы... . Теряем пол часа. Братуху отправляю, чтобы не замерз совсем. Гусь встречает не хрусталем а осадками, утепляемся. На объездной численность группы восстановлена. Двигаемся дальше, КП, вкусно, отдыхаем около часа. Смызываем на МТБ цепь, переключаться стало легче. Поехали дальше, сил много, чай вне зачета идем. Вода методично проникает во всё. Выходим на Муромскую, дождь усиливатеся, фуры опасны, едем. Набрали повыше темп за 30, чтобы пройт опасный участок скорее. 130 км, падение брата на гребне около правой полосы, Слава Богу, повреждений на теле нет, педаль отвалилась, остался один шток. Забиваем рукой на месте. Едем дальше. 137 км - КП2, заруливаем и тут пришел нашему бревету конец, Гилина сильно промокла и замерзла, здоровье дороже. В любом случае, даже 137 км по такой погоде для девушки - это подвиг! Вставляем по новому педаль, выкидываем не нужные подшипники, едем. Дальше, подняли темп, дождь, сырость, 18:50 под мостом. Теплая ванна, еда, спать.
Всем спасибо!
Отдельное спасибо Sherpу за правильную форму, без нее бы хана. Так, что 1:1.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цаца
сообщение 18.5.2014, 17:42
Сообщение #162


центр циклона

Группа: Модераторы 
Сообщений: 19 054
Регистрация: 7.2.2006
Из: Владимир
Пользователь №: 11 701
Вставить ник Цитата


Мне тоже сегодня насплетничали, что мэр почтил вниманием бревет. Молодец, чо!

В следующий раз, если поедет, надо охранную машину загружать волонтерами, теплыми куртками, чаем и едой, чего просто так гонять бензин казенный?))


--------------------
Первый признак горной болезни - эйфория.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
guard33
сообщение 18.5.2014, 17:42
Сообщение #163


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 1 560
Регистрация: 12.10.2010
Пользователь №: 74 295
Вставить ник Цитата


Цитата(Grozny @ 18.5.2014, 18:32) *
Почти как у Высоцкого бревет хорош, а кому не очень...
Праздник был сразу испорчен Sherpом и Guardом на самом старте. Оказалось положение моего сиденья не сответствует требованиям Международной Федерации Велоспорта, поэтому пришлось идти вне зачета, никуда не торопясь.

)))))))))))))))))))))))))))))))) насмешил.
P.S.Нет у велосипеда сиденья, есть СЕДЛО !


Сообщение отредактировал guard33 - 18.5.2014, 17:43


--------------------
Сначала ты надежда и гордость, потом о спину ломают аршин!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergVL
сообщение 18.5.2014, 18:02
Сообщение #164


Постоянный посетитель

Возраст: 41
Группа: Пользователи 
Сообщений: 634
Регистрация: 4.10.2011
Из: Владимир
Пользователь №: 80 679
Вставить ник Цитата


Цитата(Grozny @ 18.5.2014, 18:32) *
Оказалось положение моего сиденья не сответствует требованиям Международной Федерации Велоспорта, поэтому пришлось идти вне зачета, никуда не торопясь.

Какое было и какое нужно положение,просвети? smile.gif


--------------------
Я в ВК:https://vk.com/slogashov Мой канал о походах: https://www.youtube.com/inpoisk
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oxygenh
сообщение 18.5.2014, 18:09
Сообщение #165


Постоянный посетитель

Возраст: 52
Группа: Форумчанин года 
Сообщений: 3 669
Регистрация: 12.1.2006
Из: Ленинский район
Пользователь №: 11 418
Вставить ник Цитата


ВНИМАНИЕ

Смотрим результаты здесь
Особо обращаем внимание на правильность заполнения позиции по заказу медали.

Ребята, сдававшие деньги на медаль, но не финишировавшие, откликнитесь, чтобы договорится о возврате медальных.



--------------------
"Я знаю, что плохо катаюсь. Но когда-нибудь я хорошо научусь." Е. Евтушенко
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAPSAN
сообщение 18.5.2014, 18:24
Сообщение #166


Постоянный посетитель

Возраст: 38
Группа: Пользователи 
Сообщений: 180
Регистрация: 4.5.2010
Из: г. Владимир
Пользователь №: 72 069
Вставить ник Цитата


Цитата(oxygenh @ 18.5.2014, 19:09) *
ВНИМАНИЕ

Смотрим результаты здесь
Особо обращаем внимание на правильность заполнения позиции по заказу медали.

Ребята, сдававшие деньги на медаль, но не финишировавшие, откликнитесь, чтобы договорится о возврате медальных.

Мне конечно не принципиально и даже лестно rolleyes.gif , но для точности докУментов))- Автономов Артур КП1 - 11.50, а не 11.05

Сообщение отредактировал SAPSAN - 18.5.2014, 18:28


--------------------
Если Я буду последним, кого донесут до цели.... знайте, что Мы не исчезнем, Мы в слове Я уцелеем!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oxygenh
сообщение 18.5.2014, 18:26
Сообщение #167


Постоянный посетитель

Возраст: 52
Группа: Форумчанин года 
Сообщений: 3 669
Регистрация: 12.1.2006
Из: Ленинский район
Пользователь №: 11 418
Вставить ник Цитата


Артур, поправил.


Цитата(Grozny @ 18.5.2014, 19:32) *
Почти как у Высоцкого бревет хорош, а кому не очень...
...

Борис, спасибо за отчет. Брату поздравления с прохождением!


--------------------
"Я знаю, что плохо катаюсь. Но когда-нибудь я хорошо научусь." Е. Евтушенко
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scherp
сообщение 18.5.2014, 18:28
Сообщение #168


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 3 787
Регистрация: 13.3.2008
Пользователь №: 29 221
Вставить ник Цитата


Цитата
Правила гласят, что седло велосипеда должно быть не менее 24 см и не более 30 см длиной и должно располагаться строго горизонтально.

Но вообще, это была шутка smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sem175
сообщение 18.5.2014, 19:25
Сообщение #169


Постоянный посетитель

Возраст: 38
Группа: Пользователи 
Сообщений: 805
Регистрация: 23.9.2011
Из: Владимир
Пользователь №: 80 495
Вставить ник Цитата


Цитата(Цаца @ 18.5.2014, 18:42) *
Мне тоже сегодня насплетничали, что мэр почтил вниманием бревет. Молодец, чо!

В следующий раз, если поедет, надо охранную машину загружать волонтерами, теплыми куртками, чаем и едой, чего просто так гонять бензин казенный?))

Бензин не казенный.Транспорт его личный. Человек захотел поучаствовать в мероприятии как любой из нас. Чай и еда были им купленны заранее, и все, кто с ним ехал, на 2 кп были накормлены. По поводу использования транспорта на будущее, я думаю, договориться проблем не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sparrow
сообщение 18.5.2014, 20:17
Сообщение #170


Постоянный посетитель

Возраст: 57
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 20.4.2012
Из: Ковров
Пользователь №: 84 044
Вставить ник Цитата


Цитата(oxygenh @ 18.5.2014, 12:36) *
Что то пишет что я не могу просматривать стену этого сообщества.

Ну тогда скопирую сюда.
Цитата
Анастасия Зима
Бревет «Хрустальный» 200 км. 17 мая 2014 года.

Организация
Сбор участников происходил на Соборной площади с семи часов. Организационный взнос составлял 600 рублей: на медаль, на еду. В выданном путеводном листе-карте было заявлено две официальные остановки (КП-1, КП-2) на которых участники смогли бы перекусить и отдохнуть. Маршрут по карте составлял 203 км.
Маршрут: Владимир-Гусь-Хрустальный-пос.им.Воровского-пос.Мошок-Ликино-Лаврово-Чемерево-Лухтоново-Попеленки-Владимир.
Стартовали партиями от Соборной площади через Загородный парк в 8.15. Некоторое время ехали общей группой. После Загородного парка небольшой процент участников на шоссейных велосипедах вырвался вперед. Наша группа при прохождении бревета составила в итоге семь-восемь человек до самого финиша, присутствующая девушка в данной группе – только я. Таким составом мы добирались до Владимира. Особым участником, и одновременно спонсором провизии на КП-2, стал С.В.Сахаров, который проходил данный маршрут в нашей группе.
Средняя скорость нашей группы была в промежутке 27-30 км/ч. Скорость ведущих участников на шоссейных велосипедах была весьма значительнее (первый финишировавший уложился в 6.30 ч.), за что им почет и уважение – они четко продемонстрировали свой статус почетных велосипедистов, выносливых и быстрых!
Заявившие о прохождении всего маршрута на скорости в районе 45 км/ч отсутствовали...
В любом случае, присутствующие успешно продемонстрировали свои силы отличным результатом, несмотря на дифференцированные возрастные категории.
Бревет больше имел статус «соревновательный», нежели маршрут «на выносливость».

Путь
На протяжении всего маршрута нас сопровождал дождь (менее/более сильный), фонтан из брызг при движении по трассе от проезжающих фур, местами встречный теплый ветер, местами отвратительная дорога при передвижении от поселка к поселку (колеи, выбоины), прохлада, значительное количество сложных подъемов. Стоит отметить, было красиво.
Наша группа двигалась стабильно со скоростью от 27-40 км/ч. С горок скорость достигала более 55 км/ч. Первое КП-1 встретило нас супом, бутербродами, чаем, сладостями. Мы шли одним из ведущих составов, значительная часть велосипедистов по разным причинам оказались позади: повороты не туда, проколы, травмы, поломки и т.п. На остановку мы потратили около 20 минут в сумме.
Следующего официального КП-2 не было. Перекус нам организовал С.В.Сахаров за собственный счет. После второй официальной остановки, проигнорированной основными организаторами, мы совершили пару вынужденных остановок. Тем не менее, время прохождения маршрута это не испортило. Дождь продолжал усиливаться. Выехав на трассу некоторые ребята вырвались вперед, некоторые отстали. Наша компания сократилась до четырех велосипедистов: включая С.В.Сахарова. Стоит отметить, что при прохождении нас сопровождала именно его машина с едой, медикаментами и прочим необходимым имуществом.
Трудной стала кульминация пути: проехав Новокарповку в сопровождении дождя со всех сторон, скорость стала колебаться в промежутке 25-30 км/ч. Мы устали. Были сырыми насквозь. Грязными. Без очков ехать было трудно, в очках не видно практически ничего. Машины нас то и дело окатывали брызгами. Все лицо было в песке, грязи. Последние горки Южной объездной трассы давались тяжко.
Под мост наш велосипедный квартет прибыл в 17.35, где мы встретились с несколькими ребятами, выигравшими немного времени. Далее мы позвонили организаторам (на месте встречи никого не было кроме некоторых участников) и сообщили результат. После этого все разъехались.

Мнение автора.
Мне понравилось. Присутствующие оказались позитивным народом. Уважительными к окружающим, добрыми, интересными. Большинство придерживалось мушкетерского принципа «один за всех, все за одного». Порадовало наличие сопровождения машины с провизией от С.В.Сахарова. Впечатлила красота лесов, полей. Весь путь нас приветствовали сигналами машин, встречающиеся в поселках люди махали руками.
Не понравилось отсутствие второго КП-2, должного быть организованными официальными организаторами. Неточность карты (некоторые, как стало известно, заблудились). Погода (ливень).
Было сложно. Подъемы оказались значительными, хотя въезжали в них на высокой скорости. Отсутствие полноценного обзора дороги по причине дождя. Мокрая одежда. Холод. Песок. Грязь. После первой сотки сидеть стало труднее. Начала затекать спина. Временами затекали ноги из-за холода. По приезду в город передвигаться стало еще сложнее, стали остывать, организм сопротивлялся передвижению быстрому. Ноги, колени – нормально.
Маршрут проходила на сликах, на руль установила боковые держатели – это значительно упростило передвижение. Боялась поскользнуться на сыром асфальте, на разметке (она, как выяснилось, очень скользкая, будьте осторожны!).
Благодарю всех ребят, которые были в нашей компании, и в целом всех участников, организаторов!
Испытать свои силы вполне можно и на бревете протяженностью 300 км., а все остальное это уже для профессиональных спортсменов. Большая трата времени, сил..
Ребята – вы супер!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
engineer.em
сообщение 18.5.2014, 20:25
Сообщение #171


Посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 3.5.2014
Пользователь №: 94 478
Вставить ник Цитата


Цитата(oxygenh @ 18.5.2014, 19:09) *
ВНИМАНИЕ

Смотрим результаты здесь
Особо обращаем внимание на правильность заполнения позиции по заказу медали.

Ребята, сдававшие деньги на медаль, но не финишировавшие, откликнитесь, чтобы договорится о возврате медальных.


Просьба упорядочить таблицу по времени прибытия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oxygenh
сообщение 18.5.2014, 20:36
Сообщение #172


Постоянный посетитель

Возраст: 52
Группа: Форумчанин года 
Сообщений: 3 669
Регистрация: 12.1.2006
Из: Ленинский район
Пользователь №: 11 418
Вставить ник Цитата


Тёзка, просто правила рандонерского движения запрещают ранжирование по времени.
Можно скопировать из гугла таблицу к себе в Эксель и там отсортировать.


--------------------
"Я знаю, что плохо катаюсь. Но когда-нибудь я хорошо научусь." Е. Евтушенко
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GoodGirlGa
сообщение 18.5.2014, 20:45
Сообщение #173


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 686
Регистрация: 5.5.2006
Пользователь №: 12 563
Вставить ник Цитата


Цитата(engineer.em @ 18.5.2014, 22:25) *
Просьба упорядочить таблицу по времени прибытия.

engineer.em, следи за пальцами:
1. file -> make a copy
2. Ввести любое имя, подтвердить
3. Откроется твоя копия с возможностью редактирования, там выделить нужный столбец
4. Data -> filter
5. На столбце выбрать фильтр от а до зю.


--------------------
Не будите во мне зверя, он и так не высыпается!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
engineer.em
сообщение 18.5.2014, 20:52
Сообщение #174


Посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 3.5.2014
Пользователь №: 94 478
Вставить ник Цитата


Спасибо уже разобрался - 9-й (и то потому что колесничал).
Или нажать ВИД-СПИСОК и упорядочивать как хочешь.
А с медальками облом, я дочки обещал сразу привезти, а какой вид хоть будут иметь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oxygenh
сообщение 18.5.2014, 21:01
Сообщение #175


Постоянный посетитель

Возраст: 52
Группа: Форумчанин года 
Сообщений: 3 669
Регистрация: 12.1.2006
Из: Ленинский район
Пользователь №: 11 418
Вставить ник Цитата


Вот такой :


--------------------
"Я знаю, что плохо катаюсь. Но когда-нибудь я хорошо научусь." Е. Евтушенко
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
guard33
сообщение 18.5.2014, 21:56
Сообщение #176


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 1 560
Регистрация: 12.10.2010
Пользователь №: 74 295
Вставить ник Цитата


Цитата(engineer.em @ 18.5.2014, 21:52) *
А с медальками облом, я дочки обещал сразу привезти, а какой вид хоть будут иметь?

Слава,хочешь-могу отдать тебе свою. Как приедут за эту 200ку-Аш мне отдаст))


--------------------
Сначала ты надежда и гордость, потом о спину ломают аршин!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цаца
сообщение 18.5.2014, 22:00
Сообщение #177


центр циклона

Группа: Модераторы 
Сообщений: 19 054
Регистрация: 7.2.2006
Из: Владимир
Пользователь №: 11 701
Вставить ник Цитата


Цитата(Sem175 @ 18.5.2014, 20:25) *
Бензин не казенный.Транспорт его личный. Человек захотел поучаствовать в мероприятии как любой из нас. Чай и еда были им купленны заранее, и все, кто с ним ехал, на 2 кп были накормлены. По поводу использования транспорта на будущее, я думаю, договориться проблем не будет.

Да я шучу. Но в каждой шутке есть доля шутки wink.gif

Правилами бревета запрещена любая помощь участникам вне КП. Был один случай, года четыре назад, когда результат рандоннеру, сопровождаемому и кормимому-поимому всю дорогу женой на машине, не засчитали.

Понятно, что для главы города можно сделать исключение, есть правила безопасности и т.п. - но и машину-то чего зря гонять? Людей и колес всегда не хватает. В следующий раз намекните, что можно волонтерок на 2 КП довезти, покормим всех рандонеров два раза, а не только тех, кто увязался в нужное время biggrin.gif

Продуктов хватило бы, мы всегда делали два КП, на два и рассчитываем при калькуляции.


--------------------
Первый признак горной болезни - эйфория.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GoodGirlGa
сообщение 18.5.2014, 22:30
Сообщение #178


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 686
Регистрация: 5.5.2006
Пользователь №: 12 563
Вставить ник Цитата


Ну и раз уж я засветилась, освещу событие со своей стороны.
Мой день начался с яркого впечатления: как Борис Грозный в два движения забил в колесо 7 атмосфер. И где у нас такой насос найти, не представляю. Зарегистрировались, помахали крыльями всем знакомым и смутно знакомым, тронулись.
Отчаянно оттормаживаясь на поворотах, перекрёстках и переходах я поотстала от своего паровоза. Под мостом меня зацепил Слава деликатно довез до нужной группы и поехал дальше выполнять план. Фраза "подвезти девушку" заиграла новыми красками.
У радужного поворота Боря, которому предстояло тащить наше слаженное трио, задорно крикнул: "давайте догоним основную группу!", и надавил на педаль. Сильной радости предложение не вызвало, однако чтобы уточнить, которая из летящих впереди групп является основной, сначала надо вопрошаемого догнать...
На первой же горочке мой организм хрюкнул "ну всё, хватит". Я, конечно, знала, что после пятничной тренировки ехаться будет хреново, а что делать, к сожалению сейчас тренировки приоритетны, бревет - опционален. Глядя на постепенно удаляющуюся Борину спину я медленно осознавала, что а) куда ехать я помню смутно б) карты у меня нет в) сзади участников скорее всего больше нет, ибо собрались одни гонщики. Решила не паниковать, а ехать к свекрови в Гусь. В этот момент навстречу по обочине продефилировало моё спасение, бросив "езжай, догоним". И правда, догнали, взяли в клещи и повезли. Дальше было колесо и мучительно медленная смена секунд компьютера, отсчитывающего время до следующей банановой остановки. И камешек - обычная такая галька, прошедшая аккурат под передним колесом, быстрое "ПШШШ" и характерное дребезжание руля по ровному асфальту. Благо, в нашей компании профессионал быстро взял ответственность в свои профессиональные руки, а на меня нашло блаженство. Это же так здорово - стоять! Лучше, наверное, только лежать... Боря возился восхитительно долго, спасительная камера никак не хотела накачиваться ровно. Она сдалась спустя одни кусты, два банана, пять растяжек и человек 5 раддонеров, неожиданно оказавшихся сзади.
Поехали. Оказывается, сквозь облака проглядывает солнышко, по обочинам поют соловьи, а ветер доносит упоительный аромат сосен.
Очень порадовала деревня, жители которой сбросились, чтобы их асфальт не ремонтировали. Вот он, системный подход, а то "лежачие полицейские, лежачие полицейские...".
Первое КП подкралось незаметно, хотя само его не заметить было сложно. Валера, зачОтная жилетка! Какое блаженство - растянуть затекшую спину! Девочки слаженным движением вложили в руки суп и ложку, организм сказал "не хочу", но ктож его когда спрашивал? Амброзией на измученное тело пролился зелёный чай, вот за эту неожиданную радость спасибо особое! Спасибо Ларисе, до двух ночи варившей суп на 50 человек, спасибо Келси оперативно вкладывавшей еду в страждущие руки, спасибо Валере за существование КП вообще и за фото с берёзы в частности.
С этого момента пошла мокрая часть. Как это водится, сначала капало сверху. Потом Борино колесо из тягловой силы превратилось в источник песка на зубах, а после поворота на Судогду трансформировалось в омыватель для очков. Потом содержимое лужи перекочевало в левый ботинок и принялось заунывно хлюпать. Промокшая насквозь ветровка прилипла к телу, превратив его в большой флюгер с точностью до полрумба определяющего направление ветра, ставшего неприятно пронизывающим. Асфальт поражал своими замысловатыми формами, один из гребней Саша словил педалью, что стоило ей жизни, а хозяину, к счастью, легкого ушиба и испуга. Педали крутились удивительно легко, но здравые мысли о друзьях в Чамерево и сравнительной стоимости здоровья и медали начали закрадываться в голову, и окончательно превозобладали под хлюпанье второго ботинка. На втором КП Лариса подала свежую идею, что до Чамерево мерзнуть не обязательно, а уже здесь есть теплая куртка, одеяло и местечко в машине, способные вернуть земноводному человеческую температуру. Спасибо ask60 за спасённое здоровье. Немного стыдно перед собой за малокровие, хотя заблудиться в лесу на соревнованиях по ориентированию было на порядок хуже.
Какие выводы можно сделать из прошедшего события:
1. Нужно быть последовательным. Раз уж сказала "пОсуху"...
2. Если готовишься к спринту, не стоит лезть в марафон по другому виду.
3. Что ни делается, всё к лучшему. Завтра мне фигачить на неожиданно материализовавшихся соревнованиях, сохранённый вагон сил лишним не будет.


--------------------
Не будите во мне зверя, он и так не высыпается!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scherp
сообщение 18.5.2014, 22:33
Сообщение #179


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 3 787
Регистрация: 13.3.2008
Пользователь №: 29 221
Вставить ник Цитата


Добавлю еще, что вообще-то КП на бревете далеко не всегда означает, что тебя там должны кормить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ask60
сообщение 18.5.2014, 23:19
Сообщение #180


Постоянный посетитель

Возраст: 64
Группа: Пользователи 
Сообщений: 308
Регистрация: 7.10.2009
Из: Владимир
Пользователь №: 69 131
Вставить ник Цитата


Галя, отличный миниотчет ! Графоманские способности явно присутствуют , читается очень легко.



--------------------
Смотрю на жизнь сквозь розовые очки, залепленные снегом...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 7 8 9 10 11 >
  Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS       Политика конфиденциальности
Легкая версия