![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Хорошего человека должно быть много! Возраст: 39 Группа: Пользователи Сообщений: 6 159 Регистрация: 2.11.2005 Из: г. Владимир Пользователь №: 10 889 Вставить ник Цитата ![]() |
На электронную почту пришла квитанция, в которой цена на услуги междугородней связи выросла больше чем в два раза.
Март 12 рублей. Апрель 25 рублей за минуту. По звонку в службу поддержки выясняю что с первого апреля изменились тарифы. Логичный вопрос где уведомления? На сайте. Моему негодованию не было предела! И после этого диспетчер начал теряться в показаниях. Мол могу только принять жалобу. --------------------
ICQ 288 460 485
|
|
|
| |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Ола! Возраст: 103 Группа: Пользователи Сообщений: 24 823 Регистрация: 9.3.2010 Пользователь №: 71 177 Вставить ник Цитата ![]() |
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием номера лицевого счета, результатом проверки на сайте speedtest.rt.ru. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо! Письмо с описанием проблемы отправлено вот с такими скринами ![]() ![]() Техническая возможность выравнивания скоростей существует, так как у моего знакомого подключенного к Ростелекому в Радужном исходящая скорость близка к входящей и составляет 94 Мбит/c Хотелось бы иметь похожий результат, так как мой тарифный план 100 Мбит/сек и полный дуплекс. --------------------
Будет еще хуже
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 718 Регистрация: 28.11.2013 Пользователь №: 92 445 Вставить ник Цитата ![]() |
Письмо с описанием проблемы отправлено вот с такими скринами ![]() ![]() Техническая возможность выравнивания скоростей существует, так как у моего знакомого подключенного к Ростелекому в Радужном исходящая скорость близка к входящей и составляет 94 Мбит/c Хотелось бы иметь похожий результат, так как мой тарифный план 100 Мбит/сек и полный дуплекс. Здравствуйте! Ответ Вам предоставлен на электронную почту : " Уважаемый Клиент , здравствуйте! Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов ПАО «Ростелеком»! В результате Вашего обращения зарегистрирована заявка № 102977077. В ближайшее время наши специалисты ответят на Ваш запрос. С Уважением, Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком»." |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Ола! Возраст: 103 Группа: Пользователи Сообщений: 24 823 Регистрация: 9.3.2010 Пользователь №: 71 177 Вставить ник Цитата ![]() |
Здравствуйте! Ответ Вам предоставлен на электронную почту : " Уважаемый Клиент , здравствуйте! Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов ПАО «Ростелеком»! В результате Вашего обращения зарегистрирована заявка № 102977077. В ближайшее время наши специалисты ответят на Ваш запрос. С Уважением, Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком»." Средняя исходящая скорость возросла до 75 Мбит/c Спасибо. Это лучше чем было. ![]() ![]() Хорошо бы как нибудь закрепить эти настройки и не резать исходящую скорость в будущем. --------------------
Будет еще хуже
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 53 Группа: Пользователи Сообщений: 1 016 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 74 257 Вставить ник Цитата ![]() |
Как то по осени позвонила девочка с этой конторы ,что то лепетала про телевидение (сразу было ей сказано что ничего не надо)и через месяц -полтора стал приходить платеж за подключение услуги Управление каналами что ли... Мля звонил несколько раз на горячую линию все обещали решить,лично приезжал на гороховую(везде пытались доказать что это я сам подключил). Пришло смс что заявка зарегистрирована,потом еще смс что работы связанные с решением заявки завершены и через 10 дней ОПЯТЬ !!!! требуют оплатить...Да что это за хрень!!!Упыри гребаные!!!!
--------------------
.
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 718 Регистрация: 28.11.2013 Пользователь №: 92 445 Вставить ник Цитата ![]() |
Средняя исходящая скорость возросла до 75 Мбит/c Спасибо. Это лучше чем было. ![]() ![]() Хорошо бы как нибудь закрепить эти настройки и не резать исходящую скорость в будущем. Уважаемый Клиент! Технические специалисты выполнили необходимые работы, относительно скорости интернет-соединения по Вашему адресу, был кратковременный сбой. Рекомендуем понаблюдать за работой интернет-соединения, при необходимости сообщить нам о ситуации повторно. |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() РОЖДЕННЫЙ в ©©©® Возраст: 42 Группа: Пользователи Сообщений: 8 820 Регистрация: 19.8.2002 Из: Vladimir 33 rus Пользователь №: 1 728 Вставить ник Цитата ![]() |
Как то по осени позвонила девочка с этой конторы ,что то лепетала про телевидение (сразу было ей сказано что ничего не надо)и через месяц -полтора стал приходить платеж за подключение услуги Управление каналами что ли... Мля звонил несколько раз на горячую линию все обещали решить,лично приезжал на гороховую(везде пытались доказать что это я сам подключил). Пришло смс что заявка зарегистрирована,потом еще смс что работы связанные с решением заявки завершены и через 10 дней ОПЯТЬ !!!! требуют оплатить...Да что это за хрень!!!Упыри гребаные!!!! Вов, отключи через управление просмотром данную услугу |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 718 Регистрация: 28.11.2013 Пользователь №: 92 445 Вставить ник Цитата ![]() |
Как то по осени позвонила девочка с этой конторы ,что то лепетала про телевидение (сразу было ей сказано что ничего не надо)и через месяц -полтора стал приходить платеж за подключение услуги Управление каналами что ли... Мля звонил несколько раз на горячую линию все обещали решить,лично приезжал на гороховую(везде пытались доказать что это я сам подключил). Пришло смс что заявка зарегистрирована,потом еще смс что работы связанные с решением заявки завершены и через 10 дней ОПЯТЬ !!!! требуют оплатить...Да что это за хрень!!!Упыри гребаные!!!! Здравствуйте! Для проверки информации и решении вопроса рекомендуем направить обращение нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: • лицевой счет услуги; • подробное описание возникающих трудностей; • контактный телефон. Мы обязательно поможем. |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 53 Группа: Пользователи Сообщений: 1 016 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 74 257 Вставить ник Цитата ![]() |
--------------------
.
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 718 Регистрация: 28.11.2013 Пользователь №: 92 445 Вставить ник Цитата ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Ола! Возраст: 103 Группа: Пользователи Сообщений: 24 823 Регистрация: 9.3.2010 Пользователь №: 71 177 Вставить ник Цитата ![]() |
Уважаемый Клиент! Технические специалисты выполнили необходимые работы, относительно скорости интернет-соединения по Вашему адресу, был кратковременный сбой. Рекомендуем понаблюдать за работой интернет-соединения, при необходимости сообщить нам о ситуации повторно. сейчас в вечернее время исходящая скорость от 17 до 40 Мбит/сек сделаю замеры завтра утром и днем --------------------
Будет еще хуже
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Новенький Группа: Пользователи Сообщений: 9 614 Регистрация: 9.9.2002 Пользователь №: 1 805 Вставить ник Цитата ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 53 Группа: Пользователи Сообщений: 1 016 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 74 257 Вставить ник Цитата ![]() |
Уважаемый клиент! Сообщаем, что услуга "Управление просмотром" по Вашему адресу отключена в декабре 2016г. Какого черта тогда деньги требуют? --------------------
.
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 48 Группа: Пользователи Сообщений: 6 917 Регистрация: 2.12.2004 Из: Владимир Пользователь №: 7 851 Вставить ник Цитата ![]() |
Ростелеком, а скажите пожалуйста, тарифный план меняется за деньги или бесплатно?
Сообщение отредактировал AniHexe - 4.4.2017, 7:39 --------------------
+7 920 916 3222 трансфер Владимир-Москва-Владимир https://t.me/transfervladimir_bot
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 718 Регистрация: 28.11.2013 Пользователь №: 92 445 Вставить ник Цитата ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 718 Регистрация: 28.11.2013 Пользователь №: 92 445 Вставить ник Цитата ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Постоянный посетитель Возраст: 63 Группа: Пользователи Сообщений: 5 663 Регистрация: 9.8.2002 Из: Владимир Пользователь №: 1 679 Вставить ник Цитата ![]() |
За детализацию разговоров требуют 42р , видимо пора проводной телефон ликвидировать.
--------------------
Лучше иметь возможность, чем сожалеть об ее отсутствии. т.+7-904-659-0352 WhatsApp
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 718 Регистрация: 28.11.2013 Пользователь №: 92 445 Вставить ник Цитата ![]() |
За детализацию разговоров требуют 42р , видимо пора проводной телефон ликвидировать. Добрый день. Обращаем Ваше внимание на то, что ознакомиться с детализацией исходящих соединений Вы можете в личном кабинете, по адресу lk.rt.ru. Детализация входящих соединений, действительно, является платной услугой. |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Постоянный посетитель Возраст: 63 Группа: Пользователи Сообщений: 5 663 Регистрация: 9.8.2002 Из: Владимир Пользователь №: 1 679 Вставить ник Цитата ![]() |
Я не нашел, нужны именно исходящие, а там только счета. Ходил в вашу контору - сказали платно.
Ps. Действительно есть. Спасибо. Сообщение отредактировал E2 - 13.4.2017, 15:17 --------------------
Лучше иметь возможность, чем сожалеть об ее отсутствии. т.+7-904-659-0352 WhatsApp
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Одинокий гитарист Группа: Администратор Сообщений: 40 367 Регистрация: 30.9.2001 Пользователь №: 592 Вставить ник Цитата ![]() |
Добрый день. Обращаем Ваше внимание на то, что ознакомиться с детализацией исходящих соединений Вы можете в личном кабинете, по адресу lk.rt.ru. Детализация входящих соединений, действительно, является платной услугой. Неуважаемый Ростелеком, вы, действительно, были посланы далеко и надолго. Бесплатно. Что интересно, даже после формального расторжения договора вы пытаетесь слать спам по почте. -------------------- Что, устав от поднятой ВЕКом пыли, русский глаз отдохнёт на Солсбереццком шпиле
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 718 Регистрация: 28.11.2013 Пользователь №: 92 445 Вставить ник Цитата ![]() |
Я не нашел, нужны именно исходящие, а там только счета. Ходил в вашу контору - сказали платно. Ps. Действительно есть. Спасибо. Рады Вам помочь. Неуважаемый Ростелеком, вы, действительно, были посланы далеко и надолго. Бесплатно. Что интересно, даже после формального расторжения договора вы пытаетесь слать спам по почте. Добрый день. Если у Вас имеются вопросы/претензии по обслуживанию, рекомендуем изложить суть более подробно. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Политика конфиденциальности | Легкая версия |