Главная страница
Вход
Логин: Пароль:Забыли пароль?
Запомнить вас на этом компьютере?

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Форумы в Telegram - @vladforum С темами, всё как на форуме, только в Telegram!

> Беспредел Ростелеком, Как бороться с Монополистом?
VENYA
сообщение 5.5.2014, 9:05
Сообщение #1


Хорошего человека должно быть много!

Возраст: 39
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6 159
Регистрация: 2.11.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 10 889
Вставить ник Цитата


На электронную почту пришла квитанция, в которой цена на услуги междугородней связи выросла больше чем в два раза.
Март 12 рублей.
Апрель 25 рублей за минуту.
По звонку в службу поддержки выясняю что с первого апреля изменились тарифы.
Логичный вопрос где уведомления? На сайте. Моему негодованию не было предела!
И после этого диспетчер начал теряться в показаниях. Мол могу только принять жалобу.


--------------------
ICQ 288 460 485
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
47 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Начать новую тему
Ответов (140 - 159)
Tom
сообщение 3.4.2017, 13:42
Сообщение #141


Ола!

Возраст: 103
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24 823
Регистрация: 9.3.2010
Пользователь №: 71 177
Вставить ник Цитата


Цитата(Ростелеком @ 2.4.2017, 22:39) *
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием номера лицевого счета, результатом проверки на сайте speedtest.rt.ru. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Письмо с описанием проблемы отправлено
вот с такими скринами




Техническая возможность выравнивания скоростей существует, так как у моего знакомого подключенного к Ростелекому в Радужном исходящая скорость близка к входящей и составляет 94 Мбит/c
Хотелось бы иметь похожий результат, так как мой тарифный план 100 Мбит/сек и полный дуплекс.


--------------------
Будет еще хуже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 3.4.2017, 14:42
Сообщение #142


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 718
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(Tom @ 3.4.2017, 14:42) *
Письмо с описанием проблемы отправлено
вот с такими скринами




Техническая возможность выравнивания скоростей существует, так как у моего знакомого подключенного к Ростелекому в Радужном исходящая скорость близка к входящей и составляет 94 Мбит/c
Хотелось бы иметь похожий результат, так как мой тарифный план 100 Мбит/сек и полный дуплекс.


Здравствуйте! Ответ Вам предоставлен на электронную почту : " Уважаемый Клиент , здравствуйте! Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов ПАО «Ростелеком»! В результате Вашего обращения зарегистрирована заявка № 102977077. В ближайшее время наши специалисты ответят на Ваш запрос.
С Уважением,
Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком»."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tom
сообщение 3.4.2017, 15:48
Сообщение #143


Ола!

Возраст: 103
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24 823
Регистрация: 9.3.2010
Пользователь №: 71 177
Вставить ник Цитата


Цитата(Ростелеком @ 3.4.2017, 14:42) *
Здравствуйте! Ответ Вам предоставлен на электронную почту : " Уважаемый Клиент , здравствуйте! Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов ПАО «Ростелеком»! В результате Вашего обращения зарегистрирована заявка № 102977077. В ближайшее время наши специалисты ответят на Ваш запрос.
С Уважением,
Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком»."

Средняя исходящая скорость возросла до 75 Мбит/c
Спасибо. Это лучше чем было.




Хорошо бы как нибудь закрепить эти настройки и не резать исходящую скорость в будущем.


--------------------
Будет еще хуже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovan2109
сообщение 3.4.2017, 16:00
Сообщение #144


Постоянный посетитель

Возраст: 53
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1 016
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 74 257
Вставить ник Цитата


Как то по осени позвонила девочка с этой конторы ,что то лепетала про телевидение (сразу было ей сказано что ничего не надо)и через месяц -полтора стал приходить платеж за подключение услуги Управление каналами что ли... Мля звонил несколько раз на горячую линию все обещали решить,лично приезжал на гороховую(везде пытались доказать что это я сам подключил). Пришло смс что заявка зарегистрирована,потом еще смс что работы связанные с решением заявки завершены и через 10 дней ОПЯТЬ !!!! требуют оплатить...Да что это за хрень!!!Упыри гребаные!!!!


--------------------
.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 3.4.2017, 16:47
Сообщение #145


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 718
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(Tom @ 3.4.2017, 16:48) *
Средняя исходящая скорость возросла до 75 Мбит/c
Спасибо. Это лучше чем было.




Хорошо бы как нибудь закрепить эти настройки и не резать исходящую скорость в будущем.


Уважаемый Клиент! Технические специалисты выполнили необходимые работы, относительно скорости интернет-соединения по Вашему адресу, был кратковременный сбой. Рекомендуем понаблюдать за работой интернет-соединения, при необходимости сообщить нам о ситуации повторно.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gooddy
сообщение 3.4.2017, 16:50
Сообщение #146


РОЖДЕННЫЙ в ©©©®

Возраст: 42
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8 820
Регистрация: 19.8.2002
Из: Vladimir 33 rus
Пользователь №: 1 728
Вставить ник Цитата


Цитата(vovan2109 @ 3.4.2017, 17:00) *
Как то по осени позвонила девочка с этой конторы ,что то лепетала про телевидение (сразу было ей сказано что ничего не надо)и через месяц -полтора стал приходить платеж за подключение услуги Управление каналами что ли... Мля звонил несколько раз на горячую линию все обещали решить,лично приезжал на гороховую(везде пытались доказать что это я сам подключил). Пришло смс что заявка зарегистрирована,потом еще смс что работы связанные с решением заявки завершены и через 10 дней ОПЯТЬ !!!! требуют оплатить...Да что это за хрень!!!Упыри гребаные!!!!

Вов, отключи через управление просмотром данную услугу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 3.4.2017, 16:53
Сообщение #147


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 718
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(vovan2109 @ 3.4.2017, 17:00) *
Как то по осени позвонила девочка с этой конторы ,что то лепетала про телевидение (сразу было ей сказано что ничего не надо)и через месяц -полтора стал приходить платеж за подключение услуги Управление каналами что ли... Мля звонил несколько раз на горячую линию все обещали решить,лично приезжал на гороховую(везде пытались доказать что это я сам подключил). Пришло смс что заявка зарегистрирована,потом еще смс что работы связанные с решением заявки завершены и через 10 дней ОПЯТЬ !!!! требуют оплатить...Да что это за хрень!!!Упыри гребаные!!!!



Здравствуйте! Для проверки информации и решении вопроса рекомендуем направить обращение нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• лицевой счет услуги;
• подробное описание возникающих трудностей;
• контактный телефон.
Мы обязательно поможем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovan2109
сообщение 3.4.2017, 17:54
Сообщение #148


Постоянный посетитель

Возраст: 53
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1 016
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 74 257
Вставить ник Цитата



Прикрепленное изображение

Да уже обращался.Толку нет...


--------------------
.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 3.4.2017, 18:35
Сообщение #149


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 718
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(vovan2109 @ 3.4.2017, 18:54) *

Прикрепленное изображение

Да уже обращался.Толку нет...



Уважаемый клиент! Сообщаем, что услуга "Управление просмотром" по Вашему адресу отключена в декабре 2016г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tom
сообщение 3.4.2017, 21:47
Сообщение #150


Ола!

Возраст: 103
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24 823
Регистрация: 9.3.2010
Пользователь №: 71 177
Вставить ник Цитата


Цитата(Ростелеком @ 3.4.2017, 16:47) *
Уважаемый Клиент! Технические специалисты выполнили необходимые работы, относительно скорости интернет-соединения по Вашему адресу, был кратковременный сбой. Рекомендуем понаблюдать за работой интернет-соединения, при необходимости сообщить нам о ситуации повторно.

сейчас в вечернее время исходящая скорость от 17 до 40 Мбит/сек
сделаю замеры завтра утром и днем


--------------------
Будет еще хуже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
baseq3
сообщение 3.4.2017, 22:32
Сообщение #151


Новенький

Группа: Пользователи 
Сообщений: 9 614
Регистрация: 9.9.2002
Пользователь №: 1 805
Вставить ник Цитата


Цитата(Tom @ 3.4.2017, 21:47) *
сейчас в вечернее время исходящая скорость от 17 до 40 Мбит/сек
сделаю замеры завтра утром и днем

ты внешнюю тестишь или локальную?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovan2109
сообщение 4.4.2017, 6:45
Сообщение #152


Постоянный посетитель

Возраст: 53
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1 016
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 74 257
Вставить ник Цитата


Цитата(Ростелеком @ 3.4.2017, 19:35) *
Уважаемый клиент! Сообщаем, что услуга "Управление просмотром" по Вашему адресу отключена в декабре 2016г.

Какого черта тогда деньги требуют?


--------------------
.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AniHexe
сообщение 4.4.2017, 7:39
Сообщение #153


Постоянный посетитель

Возраст: 48
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6 917
Регистрация: 2.12.2004
Из: Владимир
Пользователь №: 7 851
Вставить ник Цитата


Ростелеком, а скажите пожалуйста, тарифный план меняется за деньги или бесплатно?

Сообщение отредактировал AniHexe - 4.4.2017, 7:39


--------------------
+7 920 916 3222 трансфер Владимир-Москва-Владимир https://t.me/transfervladimir_bot
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 4.4.2017, 7:48
Сообщение #154


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 718
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(vovan2109 @ 4.4.2017, 7:45) *
Какого черта тогда деньги требуют?
Услуга была отключена в декабре 2016 г. Начиная с января 2017 года начислений за услугу "Управление просмотром" не производится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 4.4.2017, 8:32
Сообщение #155


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 718
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(AniHexe @ 4.4.2017, 8:39) *
Ростелеком, а скажите пожалуйста, тарифный план меняется за деньги или бесплатно?


Смена действующего тарифного плана производится бесплатно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
E2
сообщение 13.4.2017, 12:42
Сообщение #156


Постоянный посетитель

Возраст: 63
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5 663
Регистрация: 9.8.2002
Из: Владимир
Пользователь №: 1 679
Вставить ник Цитата


За детализацию разговоров требуют 42р , видимо пора проводной телефон ликвидировать.


--------------------
Лучше иметь возможность, чем сожалеть об ее отсутствии. т.+7-904-659-0352 WhatsApp
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 13.4.2017, 13:10
Сообщение #157


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 718
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(E2 @ 13.4.2017, 13:42) *
За детализацию разговоров требуют 42р , видимо пора проводной телефон ликвидировать.


Добрый день. Обращаем Ваше внимание на то, что ознакомиться с детализацией исходящих соединений Вы можете в личном кабинете, по адресу lk.rt.ru.
Детализация входящих соединений, действительно, является платной услугой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
E2
сообщение 13.4.2017, 15:04
Сообщение #158


Постоянный посетитель

Возраст: 63
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5 663
Регистрация: 9.8.2002
Из: Владимир
Пользователь №: 1 679
Вставить ник Цитата


Я не нашел, нужны именно исходящие, а там только счета. Ходил в вашу контору - сказали платно.


Ps. Действительно есть. Спасибо.

Сообщение отредактировал E2 - 13.4.2017, 15:17


--------------------
Лучше иметь возможность, чем сожалеть об ее отсутствии. т.+7-904-659-0352 WhatsApp
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ÄÄÄ
сообщение 13.4.2017, 15:06
Сообщение #159


Одинокий гитарист

Группа: Администратор 
Сообщений: 40 367
Регистрация: 30.9.2001
Пользователь №: 592
Вставить ник Цитата


Цитата(Ростелеком @ 13.4.2017, 13:10) *
Добрый день. Обращаем Ваше внимание на то, что ознакомиться с детализацией исходящих соединений Вы можете в личном кабинете, по адресу lk.rt.ru.
Детализация входящих соединений, действительно, является платной услугой.

Неуважаемый Ростелеком, вы, действительно, были посланы далеко и надолго. Бесплатно. Что интересно, даже после формального расторжения договора вы пытаетесь слать спам по почте.


--------------------
Что, устав от поднятой ВЕКом пыли, русский глаз отдохнёт на Солсбереццком шпиле
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 13.4.2017, 16:57
Сообщение #160


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 718
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(E2 @ 13.4.2017, 16:04) *
Я не нашел, нужны именно исходящие, а там только счета. Ходил в вашу контору - сказали платно.


Ps. Действительно есть. Спасибо.


Рады Вам помочь.

Цитата(AAA @ 13.4.2017, 16:06) *
Неуважаемый Ростелеком, вы, действительно, были посланы далеко и надолго. Бесплатно. Что интересно, даже после формального расторжения договора вы пытаетесь слать спам по почте.


Добрый день. Если у Вас имеются вопросы/претензии по обслуживанию, рекомендуем изложить суть более подробно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

47 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
  Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS       Политика конфиденциальности
Легкая версия