Главная страница
Вход
Логин: Пароль:Забыли пароль?
Запомнить вас на этом компьютере?

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Форумы в Telegram - @vladforum С темами, всё как на форуме, только в Telegram!

> Беспредел Ростелеком, Как бороться с Монополистом?
VENYA
сообщение 5.5.2014, 9:05
Сообщение #1


Хорошего человека должно быть много!

Возраст: 39
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6 159
Регистрация: 2.11.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 10 889
Вставить ник Цитата


На электронную почту пришла квитанция, в которой цена на услуги междугородней связи выросла больше чем в два раза.
Март 12 рублей.
Апрель 25 рублей за минуту.
По звонку в службу поддержки выясняю что с первого апреля изменились тарифы.
Логичный вопрос где уведомления? На сайте. Моему негодованию не было предела!
И после этого диспетчер начал теряться в показаниях. Мол могу только принять жалобу.


--------------------
ICQ 288 460 485
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
47 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Начать новую тему
Ответов (680 - 699)
Gotham
сообщение 31.12.2019, 22:57
Сообщение #681


Im falschen Land.

Возраст: 100
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1 096
Регистрация: 15.7.2018
Пользователь №: 108 611
Вставить ник Цитата


В игры рубитесь? laugh.gif https://vladimir.rt.ru/homeinternet/order_i...egion=raduzhnyj


--------------------
In Torment in Hell.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tom
сообщение 31.12.2019, 23:11
Сообщение #682


Ола!

Возраст: 103
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24 823
Регистрация: 9.3.2010
Пользователь №: 71 177
Вставить ник Цитата


Gotham
только в WOT


--------------------
Будет еще хуже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AND-OR
сообщение 1.1.2020, 15:00
Сообщение #683


из Владимира

Группа: Пользователи 
Сообщений: 2 116
Регистрация: 25.7.2006
Пользователь №: 13 400
Вставить ник Цитата


Цитата(Tom @ 1.1.2020, 14:06) *
Пару минут назад был специалист от Ростелекома.

Опа!
Дед Мороз есть!

Том, он со Снегуркой был или с пассатижами? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gotham
сообщение 1.1.2020, 17:03
Сообщение #684


Im falschen Land.

Возраст: 100
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1 096
Регистрация: 15.7.2018
Пользователь №: 108 611
Вставить ник Цитата


Цитата(AND-OR @ 1.1.2020, 15:00) *
Опа!
Дед Мороз есть!

Том, он со Снегуркой был или с пассатижами? smile.gif

Может специалист не в курсе что Новый год. biggrin.gif
Заработался.


--------------------
In Torment in Hell.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
q0ob
сообщение 4.1.2020, 1:40
Сообщение #685


Постоянный посетитель

Группа: Забаненные 
Сообщений: 1 278
Регистрация: 2.9.2017
Пользователь №: 106 804
Вставить ник Цитата


Я так понимаю на этом визите все и закончилось. Специалист развел руками, удивился такой высокой скорости и .... воз и ныне там. Ну, спасибо и на этом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AND-OR
сообщение 4.1.2020, 17:46
Сообщение #686


из Владимира

Группа: Пользователи 
Сообщений: 2 116
Регистрация: 25.7.2006
Пользователь №: 13 400
Вставить ник Цитата


Цитата(q0ob @ 4.1.2020, 1:40) *
на этом визите все и закончилось.

Ты главное не рассказал.
Что Дед Мороз предъявил - Снегурку или пассатижи? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bistrik
сообщение 9.1.2020, 18:08
Сообщение #687


Непостоянный посетитель

Группа: Забаненные 
Сообщений: 367
Регистрация: 21.12.2003
Пользователь №: 4 590
Вставить ник Цитата


Два дня подряд обещали прислать еще одного специалиста, но в итоге согласились что высокую скорость мне включили либо по ошибке либо в хоте теста biggrin.gif
О возобновлении этой скорости речи не идет если только опять случайно не подключат без ограничений скорости smile.gif
О технической невозможности говорить перестали.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bator
сообщение 9.1.2020, 22:28
Сообщение #688


Постоянный посетитель

Возраст: 51
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6 478
Регистрация: 19.1.2007
Из: Собинка
Пользователь №: 15 648
Вставить ник Цитата


Цитата(bistrik @ 9.1.2020, 18:08) *
высокую скорость мне включили либо по ошибке либо в хоте теста biggrin.gif

И вам тоже? blink.gif Сперва форумчанин Tom говорил о высокой скорости, теперь вот вы... Вы с ним рядом живёте, в одном доме? wacko.gif

Сообщение отредактировал bator - 9.1.2020, 22:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость DemidoS_*
сообщение 9.1.2020, 22:36
Сообщение #689




Гости 



Цитата


В одной комнате даже. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SiDney
сообщение 9.1.2020, 23:10
Сообщение #690


chaotic neutral

Возраст: 47
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21 213
Регистрация: 16.7.2004
Пользователь №: 6 453
Вставить ник Цитата


Цитата(bistrik @ 9.1.2020, 18:08) *
Два дня подряд обещали прислать еще одного специалиста, но в итоге согласились что высокую скорость мне включили либо по ошибке либо в хоте теста biggrin.gif
О возобновлении этой скорости речи не идет если только опять случайно не подключат без ограничений скорости smile.gif
О технической невозможности говорить перестали.


зря спалил )


--------------------
A rolling stone gathers no moss.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 10.1.2020, 19:53
Сообщение #691


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 716
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(Tom @ 10.1.2020, 17:21) *

Самое интересное что сейчас пришла смс, что заявка №163246663 решена! biggrin.gif
Каким образом она решена если сейчас скорость интернета даже до 100 Мбит/c не дотягивает
Пожалуй нужно отключаться от этого игрового тарифа и переходить на минимальный если уж даже 100 Мбит не могут обеспечить по договору.
Девочки которые мне названивают по заявке ничего не решают, а лишь хлопают глазками и дуют губки, как мне кажется biggrin.gif


Верните как было!


В одном теле

Добрый вечер! По вопросу несоответствия скорости запрос принят для повторных проверок. Установить скорость выше 100 Мбит/с нет возможности по подключенному тарифу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AND-OR
сообщение 10.1.2020, 20:06
Сообщение #692


из Владимира

Группа: Пользователи 
Сообщений: 2 116
Регистрация: 25.7.2006
Пользователь №: 13 400
Вставить ник Цитата


Том, запроси скорость в Гиг.
Потом озвучь ценник. smile.gif
И тогда будет повод выставить претензию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SiDney
сообщение 10.1.2020, 21:30
Сообщение #693


chaotic neutral

Возраст: 47
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21 213
Регистрация: 16.7.2004
Пользователь №: 6 453
Вставить ник Цитата


нету больше никакого техника..
спалил ты, томми, своего благодетеля корпорации


--------------------
A rolling stone gathers no moss.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tom
сообщение 10.1.2020, 21:49
Сообщение #694


Ола!

Возраст: 103
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24 823
Регистрация: 9.3.2010
Пользователь №: 71 177
Вставить ник Цитата


Цитата(SiDney @ 10.1.2020, 21:30) *
нету больше никакого техника..
спалил ты, томми, своего благодетеля корпорации

Не тупи. Это обычная процедура со стороны технической поддержки по оптимизации линии соединения. Другое дело, что там все зависит от настроения и божьего промысла.


--------------------
Будет еще хуже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kyish
сообщение 10.1.2020, 22:20
Сообщение #695


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 8 335
Регистрация: 10.3.2007
Пользователь №: 16 597
Вставить ник Цитата


Цитата(Tom @ 10.1.2020, 21:56) *
С чего вы взяли что нет возможности...

Там же дальше по тексту черными буквами написано "на данном тарифе".
Это значит, что всё - лавочку прикрыли, баг исправили и теперь глюков с повышением скорости в 10 раз не будет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 11.1.2020, 5:08
Сообщение #696


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 716
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(Tom @ 10.1.2020, 21:56) *
С чего вы взяли что нет возможности если она была еще в октябре и ноябре месяце? Оборудование на доме у меня не меняли. Ограничение установлено исключительно со стороны подключения.
Раньше можно было договориться с техником ростелекома который открывал порт на максимальную скорость и если технически сбоев не было, скорость держалась максимальная.
Ограничение на порту соединения у вас установливается принудительно и не говорите что вы не в курсе.

Как верно указал kyish, на данном тарифе скорость предоставляется до 100 Мбит/с, независимо от того, какую скорость поддерживает ваш порт. Мы не скрываем, что тариф ограничивает максимальную скорость соединения, это указано в его описании.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Марьванна
сообщение 11.1.2020, 22:46
Сообщение #697


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 25 447
Регистрация: 22.3.2011
Пользователь №: 77 205
Вставить ник Цитата


А я не поняла, почему в личном кабинете стоит одна сумма задолженности, а бумажку прислали на другую сумму, больше на 300+ руб?
Причём, бумажка классная. Того, кто её составлял выгнать бы нужно.
Сначала угрозы, что передадим долг коллекторским компаниям,в налоговый орган, затем "надеемся на дальнейшее сотрудничество".


--------------------
"она (Марьванна) мне все время только мешается под ногами, никакой ценности для местного общества в ней не вижу" Вад-Вад
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 12.1.2020, 3:02
Сообщение #698


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 716
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(Марьванна @ 11.1.2020, 23:46) *
А я не поняла, почему в личном кабинете стоит одна сумма задолженности, а бумажку прислали на другую сумму, больше на 300+ руб?
Причём, бумажка классная. Того, кто её составлял выгнать бы нужно.
Сначала угрозы, что передадим долг коллекторским компаниям,в налоговый орган, затем "надеемся на дальнейшее сотрудничество".

Здравствуйте! Для уточнения информации по данному вопросу напишите ФИО владельца договора и номер лицевого счёта или адрес, по которому у вас подключены услуги. Информацию необходимо предоставить в личном сообщении.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 12.1.2020, 3:17
Сообщение #699


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 716
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(Tom @ 11.1.2020, 21:22) *
Это вы сейчас не скрываете, когда убедились что информация имела место быть зафиксированной в логах https://www.speedtest.net/, а до этого ваши специалисты уверяли меня по телефону, что технически такое невозможно. Видимо вам дали указание вводить в заблуждение своих клиентов.

Отлично, теперь все знают что каких либо технических проблем с выделением скорости выше 100 Мбит/c нет, так когда появится хотя бы 500 Мбит/ c для регионов или вы так и будете шкурить
абонентов выделяя им жалкие ДО 100 Мбит/с а на деле 70 в лучшем случае на тарифе до 100.
Не стоит ваш тариф в реальные 60-70 - как за полноценную сотню!
За эти же деньги в Москве уже предлагают в пять раз больше. https://moscow.rt.ru/
Обратите внимание это ваш провайдер в Москве где зарплаты выше в разы. Именно в Москве предлагают уже 500 Мбит/c за 1000 р, а в богом забытом Владимире где последний Х без соли доедают за 1000 р по факту можно получить только в десять раз меньше, то есть гарантированно только 50-70 Мбит/c

МОНОПОЛИСТЫ ХРЕНОВЫ, хватит дурить своих абонентов и наживаться на невозможности выбрать альтернативных провайдеров! smile.gif
Так я доходчиво выразил свою мысль?

На данный момент максимально доступная скорость по вашему региону – до 100 Мбит/с. Компания ведёт постоянную работу по модернизации своих сетей. Надеемся, что со временем у вас появятся тарифные планы со скоростью соединения больше 100 Мбит/с.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tom
сообщение 12.1.2020, 12:25
Сообщение #700


Ола!

Возраст: 103
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24 823
Регистрация: 9.3.2010
Пользователь №: 71 177
Вставить ник Цитата


Вот реальная локальная скорость от сервера Ростелекома до абонента в Радужном Владимирской области в октябре - ноябре.

Эти данные зафиксированы в логах https://www.speedtest.net/
Еще раз обращаю ваше внимание - это не внешняя скорость до сервером за пределами Ростелекома, это именно скорость до ближайшего узла! Другими словами нет никаких препятствий ограничивающих эту локальную скорость технически.
На данный момент именно локальная скорость на моем подключении ниже в десять раз чем была в октябре - ноябре. Откройте мой шлюз на максимум, как вы это делали много лет и у меня никаких проблем по надежности соединения не будет.
Это в ваших силах и зависит только от технического специалиста обслуживающего мое соединение. Я не прошу обеспечить мне высокоскоростной доступ выше 100 Мбит/ c на все сервера в интернет сети, а только до моего модемного пула.


--------------------
Будет еще хуже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

47 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
  Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS       Политика конфиденциальности
Легкая версия