Главная страница
Вход
Логин: Пароль:Забыли пароль?
Запомнить вас на этом компьютере?

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Форумы в Telegram - @vladforum С темами, всё как на форуме, только в Telegram!

> Беспредел Ростелеком, Как бороться с Монополистом?
VENYA
сообщение 5.5.2014, 9:05
Сообщение #1


Хорошего человека должно быть много!

Возраст: 37
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6 159
Регистрация: 2.11.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 10 889
Вставить ник Цитата


На электронную почту пришла квитанция, в которой цена на услуги междугородней связи выросла больше чем в два раза.
Март 12 рублей.
Апрель 25 рублей за минуту.
По звонку в службу поддержки выясняю что с первого апреля изменились тарифы.
Логичный вопрос где уведомления? На сайте. Моему негодованию не было предела!
И после этого диспетчер начал теряться в показаниях. Мол могу только принять жалобу.


--------------------
ICQ 288 460 485
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
45 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов (40 - 59)
Alex_Lev
сообщение 9.9.2016, 0:18
Сообщение #41


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 368
Регистрация: 19.9.2010
Пользователь №: 73 949
Вставить ник Цитата


Цитата(Bishop @ 8.9.2016, 11:01) *
РТК (МТС) не надо..

Не Акционерное общество "Русская Телефонная Компания"
http://vladimir.shop.mts.ru/support/privat/requisite/
"Розничная сеть МТС: Гусь-Хрустальный, Калинина ул, дом № 19/16 и Гусь-Хрустальный, Калинина ул, д.50 В"
http://vladimir.shop.mts.ru/stores/

А ООО «Русская телекоммуникационная компания»
https://rtk33.ru/about/
"г. Гусь-Хрустальный, ул. Калинина, 16 (2 этаж)"
https://rtk33.ru/contacts/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tom
сообщение 16.1.2017, 18:33
Сообщение #42


Ола!

Возраст: 101
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24 823
Регистрация: 9.3.2010
Пользователь №: 71 177
Вставить ник Цитата


В мае 2015 года, подключились по льготному тарифу за 500 р на 100 Мб/c
Договор с соответствующими цифрами, подписями и печатью на руках. Заключали договор в офисе Ростелекома во Владимире.
В течении 18 месяцев тариф менять нельзя иначе придется оплатить разницу по обычному тарифу 660 р.
В августе 2016 года и в декабре 2017 года на счет вносили по 500 рублей двумя платежами в начале и в конце месяца.
Теперь нас уверяют что тариф 660 рублей с июня 2016 года. Каким образом изменили тариф и почему не известили абонента не знают. На счете вместо плюса, минус.
Звонок в поддержку и формирование заявки. Ждем решения от руководства.
Информация в личном кабинете абсолютно не соответствует информации в служебном пользовании Ростелекома.
Если на руках договор на одну сумму, а с вас пытаются взять больше - это законно?


--------------------
Будет еще хуже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArtWec
сообщение 16.1.2017, 18:42
Сообщение #43


Постоянный посетитель

Возраст: 49
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6 387
Регистрация: 10.8.2013
Из: Владимир
Пользователь №: 90 862
Вставить ник Цитата


Цитата(Tom @ 16.1.2017, 19:33) *
В мае 2015 года, подключились по льготному тарифу за 500 р на 100 Мб/c
Договор с соответствующими цифрами, подписями и печатью на руках. Заключали договор в офисе Ростелекома во Владимире.
В течении 18 месяцев тариф менять нельзя иначе придется оплатить разницу по обычному тарифу 660 р.
В августе 2016 года и в декабре 2017 года на счет вносили по 500 рублей двумя платежами в начале и в конце месяца.
Теперь нас уверяют что тариф 660 рублей с июня 2016 года. Каким образом изменили тариф и почему не известили абонента не знают. На счете вместо плюса, минус.
Звонок в поддержку и формирование заявки. Ждем решения от руководства.
Если на руках договор на одну сумму, а с вас пытаются взять больше это законно?

Да вопрос фигня, на самом деле. Накладка, да. Берешь докУменты, дуешь на Гороховую. Есть там у них обычные специалисты по работе с гражданами. Если там вопрос не решат, то тебе скажут, куда канать, редиска. tongue.gif В конце калидора типа старшей есть, там быстро и четко все вопросы решаются. Но опу свою придется тащить туда лично, иначе только время потеряешь больше.
"Я так думаю!" (с)


--------------------
Электрик+. 8(910)-177-77-10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tom
сообщение 17.1.2017, 10:47
Сообщение #44


Ола!

Возраст: 101
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24 823
Регистрация: 9.3.2010
Пользователь №: 71 177
Вставить ник Цитата


Цитата(ArtWec @ 16.1.2017, 18:42) *
"Я так думаю!" (с)

Вопрос несколько осложняется если ты не проживаешь во Владимире. При общении по телефону все гладко и предлагают подъехать в офис на Гороховую. Когда высидев очередь подходишь к заветному столику, тебе популярно объясняют, что иногородних из обасти не облуживают. Обращайтесь по месту жительства. Повторный звонок специалистам, в некотором смысле решает проблему. Откуда-то из недр Ростелекома выходит девушка которая как выясняется никакого отношения к ботам на ресепшене не имеет и решает твою проблему. Вот только не всегда удается до нее достучаться. Телефон технической поддержки не офишируется и предлагается общаться с ботами колл центра.


--------------------
Будет еще хуже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArtWec
сообщение 17.1.2017, 12:32
Сообщение #45


Постоянный посетитель

Возраст: 49
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6 387
Регистрация: 10.8.2013
Из: Владимир
Пользователь №: 90 862
Вставить ник Цитата


Телефоны техподдержки у них на сайте есть. Всегда быстро дозванивался.
С иногородними как - не знаю. 8 (800) 450-01-50


--------------------
Электрик+. 8(910)-177-77-10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg1684
сообщение 17.1.2017, 15:04
Сообщение #46


Не мы такие, жизнь такая

Возраст: 39
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1 966
Регистрация: 12.2.2009
Из: владимир
Пользователь №: 57 691
Вставить ник Цитата


Зачем связываться с этими жуликами?


--------------------
тел 89065608666. Сайт : https://33stula.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tom
сообщение 17.1.2017, 22:22
Сообщение #47


Ола!

Возраст: 101
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24 823
Регистрация: 9.3.2010
Пользователь №: 71 177
Вставить ник Цитата


Цитата(ArtWec @ 17.1.2017, 12:32) *
8 (800) 450-01-50

это там где советуют перезагрузить модем? biggrin.gif

Цитата(serg1684 @ 17.1.2017, 15:04) *
Зачем связываться с этими жуликами?

Других жуликов в нашей деревне нет


--------------------
Будет еще хуже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArtWec
сообщение 18.1.2017, 7:03
Сообщение #48


Постоянный посетитель

Возраст: 49
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6 387
Регистрация: 10.8.2013
Из: Владимир
Пользователь №: 90 862
Вставить ник Цитата


А что поделаешь. Вариантов не особо много. В нашем доме еще МэТэСэ есть, но не думаю, что у них лучше.
А что РТ натворило в последнее время, так я тоже не понимаю. Все время стабильность была. А сейчас при замерах скорости скачкИ идут от 15 до 85 МБит/с при тарифе в 50. Не было таких "провалов" по соединению. unsure.gif


--------------------
Электрик+. 8(910)-177-77-10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 18.1.2017, 8:27
Сообщение #49


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 687
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(ArtWec @ 18.1.2017, 8:03) *
А что поделаешь. Вариантов не особо много. В нашем доме еще МэТэСэ есть, но не думаю, что у них лучше.
А что РТ натворило в последнее время, так я тоже не понимаю. Все время стабильность была. А сейчас при замерах скорости скачкИ идут от 15 до 85 МБит/с при тарифе в 50. Не было таких "провалов" по соединению. unsure.gif


Здравствуйте.
Если Ваш вопрос актуален, то просим указать номер лицевого счета подключения, а также актуальные результаты тестирования скорости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArtWec
сообщение 18.1.2017, 10:24
Сообщение #50


Постоянный посетитель

Возраст: 49
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6 387
Регистрация: 10.8.2013
Из: Владимир
Пользователь №: 90 862
Вставить ник Цитата


Цитата(Ростелеком @ 18.1.2017, 9:27) *
Здравствуйте.
Если Ваш вопрос актуален, то просим указать номер лицевого счета подключения, а также актуальные результаты тестирования скорости.

Занимались уже ваши специалисты этим вопросом, решили лишь частично.
Тестирование скорости на speedtest.net считаю не самым корректным, хотя ваши спецы всегда именно на него ссылаются. Красивые скорости и картинки показывает. )) Яндекс-интернетометр ближе к истине, хотя пинг не показывает, только "вручную".
По Яндексу скорость "пляшет", причем сильно. В реальном серфинге именно так и есть. Почти привык. ))


--------------------
Электрик+. 8(910)-177-77-10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tom
сообщение 18.1.2017, 14:52
Сообщение #51


Ола!

Возраст: 101
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24 823
Регистрация: 9.3.2010
Пользователь №: 71 177
Вставить ник Цитата


Ростелеком
А по моему вопросу можете что либо ответить?
Почему с договором на руках по тарифу 500 р в месяц за 100 мбит/cек с меня уже полгода высчитывают 660 р?
№ счета 833010555271


--------------------
Будет еще хуже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 18.1.2017, 15:17
Сообщение #52


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 687
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(Tom @ 18.1.2017, 15:52) *
Ростелеком
А по моему вопросу можете что либо ответить?
Почему с договором на руках по тарифу 500 р в месяц за 100 мбит/cек с меня уже полгода высчитывают 660 р?
№ счета 833010555271


Здравствуйте.
Абонентская плата была применена согласно нового тарифа, который Вы выбрали в личном кабинете в Мае 2016г. Договор был заключен в 2013г. За три года Вы неоднократно производили смену тарифа. Абонентская плата в связи со сменой тарифа также изменяется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stan_D
сообщение 18.1.2017, 15:55
Сообщение #53


Посетитель

Возраст: 45
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 28.3.2009
Из: г.Владимир
Пользователь №: 62 021
Вставить ник Цитата


Цитата(Ростелеком @ 18.1.2017, 16:17) *
Здравствуйте.
Абонентская плата была применена согласно нового тарифа, который Вы выбрали в личном кабинете в Мае 2016г. Договор был заключен в 2013г. За три года Вы неоднократно производили смену тарифа. Абонентская плата в связи со сменой тарифа также изменяется.


Скажите, а какая у вас тарифная единица на безлимитных интернет-тарифах? Почему абонентская плата списывается единовременно? Раньше, когда Домолинк только пришел во Влад. область, списания проходили ежесуточно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 18.1.2017, 16:06
Сообщение #54


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 687
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(Stan_D @ 18.1.2017, 16:55) *
Скажите, а какая у вас тарифная единица на безлимитных интернет-тарифах? Почему абонентская плата списывается единовременно? Раньше, когда Домолинк только пришел во Влад. область, списания проходили ежесуточно.


Добрый день!
Списание абонентской платы всегда производилось единовременно. Исключением являлась линейка тарифных планов ЕШПД. Данные тарифы на сегодняшний день в архиве и не встречаются в пользовании.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stan_D
сообщение 18.1.2017, 16:09
Сообщение #55


Посетитель

Возраст: 45
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 28.3.2009
Из: г.Владимир
Пользователь №: 62 021
Вставить ник Цитата


Цитата(Ростелеком @ 18.1.2017, 17:06) *
Добрый день!
Списание абонентской платы всегда производилось единовременно. Исключением являлась линейка тарифных планов ЕШПД. Данные тарифы на сегодняшний день в архиве и не встречаются в пользовании.


Т.е. тарифной единицей является месяц?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stan_D
сообщение 18.1.2017, 19:12
Сообщение #56


Посетитель

Возраст: 45
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 28.3.2009
Из: г.Владимир
Пользователь №: 62 021
Вставить ник Цитата


Диалог не пошёл ввиду неудобности вопроса. Гораздо честней с вашей стороны по отношению к клиентам было бы посуточное списание средств исходя из наличия трафика в сутки, как это было раньше (не важно на каких безлимитах). И деньги клиентов целее были бы, и бумажной волокиты с заявлениями на перерасчёт было бы в разы меньше. Человек может, например, в командировку уехать на несколько дней, а инет уже оплачен. Или у вас какие-либо проблемы на линии.. Ведь приходят же сообщения, что сумма приближается к нулю, а по факту она сразу списывается. Если услугой не воспользовались (по любым причинам) - она не считается оказанной. Трудно, конечно, отказаться монополисту от запланированной прибыли.. Причём здесь клиенты какие-то... ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tom
сообщение 19.1.2017, 8:20
Сообщение #57


Ола!

Возраст: 101
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24 823
Регистрация: 9.3.2010
Пользователь №: 71 177
Вставить ник Цитата


Цитата(Ростелеком @ 18.1.2017, 15:17) *
Здравствуйте.
Абонентская плата была применена согласно нового тарифа, который Вы выбрали в личном кабинете в Мае 2016г. Договор был заключен в 2013г. За три года Вы неоднократно производили смену тарифа. Абонентская плата в связи со сменой тарифа также изменяется.

Объясняю еще раз. В Мае 2016 года я подъехал к вам в офис на Гороховую, где мне переоформили договор от 2013 года на новый от мая 2015 года по акционному тарифу 500 рублей за 100 мб/c без права изменить его в течении 18 месяцев.
В связи с этим было выдано доп. соглашение, где черным по белому написано: Ежемесячный платеж составляет 500 рублей в месяц за 100 Мбит/c. Печать Ростелекома и подписи. Что у вас там проходит по базе и почему у вас другие сведения это не мои проблемы. Если не решите вопрос с возвратом денег я буду обращаться в суд с просьбой возместить моральный ущерб в дополнении к потерянным деньгам !


--------------------
Будет еще хуже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
clerk
сообщение 19.1.2017, 8:32
Сообщение #58


Постоянный посетитель

Возраст: 43
Группа: Форумчанин года 
Сообщений: 59 814
Регистрация: 19.8.2004
Из: Владимир
Пользователь №: 6 751
Вставить ник Цитата


Цитата(Tom @ 19.1.2017, 8:20) *
моральный ущерб

Увы, это копейки по нашей практике.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tom
сообщение 19.1.2017, 8:52
Сообщение #59


Ола!

Возраст: 101
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24 823
Регистрация: 9.3.2010
Пользователь №: 71 177
Вставить ник Цитата


Цитата(clerk @ 19.1.2017, 8:32) *
Увы, это копейки по нашей практике.

Дело не в деньгах, а в восстановлении справедливости.

При оформлении заявки через личный кабинет на подключение льготного тарифа выяснилось что фактическая сумма будет составлять 660 рублей от рекламируемой 500 в месяц. После этого был сделан звонок в Ростелеком, где мне и предложили подъехать для переоформления документов на этот льготный тариф.
До этого момента я платил 500 рублей за 15 Мбит в день и 30 ночью. Естественно меня заинтересовало это предложение за теже деньги но со скоростью до 100 Мбит.
Подъехав в офис, ко мне вышла женщина с распечатанным договором в виде доп. соглашения. Я его подписала и счастливый уехал. Два раза в месяц вместо 500 рублей мы платили 1000, а именно в августе 2016 и в декабре 2017, в остальные месяцы по 500 рублей. Деньги проплачивали в большей сумме загодя, в надежде что на следующий месяц платить не нужно будет. Теперь эта сверхлимитная сумма в виде двух платежей по 500 р ушла неизвестно куда по какому-то мифическому договору подключенному через личный кабинет.
У меня на руках есть официальный документ от Ростелекома на предоставление услуг. Будьте любезны соблюдать эти условия если уж выдали этот документ! Вечером выложу скан этого доп соглашения.
Даже если предположить, что вы не анулировали предварительную заявку из личного кабинета и по своей оплошности поменяли вновь созданный льготный тариф на обычный за 660 рублей и он вступил в силу с 1 числа следующего месяца, то это было бы нарушением доп соглашения в котором указано, что льготный тарифный план нельзя изменить в следующие 18 месяцев.
В любом случае вы не владея ситуацией насильственно втечении полугода присваивали мои денежные средства!
Что у вас там за бардак в Ростелекоме?


--------------------
Будет еще хуже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArtWec
сообщение 19.1.2017, 9:12
Сообщение #60


Постоянный посетитель

Возраст: 49
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6 387
Регистрация: 10.8.2013
Из: Владимир
Пользователь №: 90 862
Вставить ник Цитата


Цитата(Stan_D @ 18.1.2017, 20:12) *
Диалог не пошёл ввиду неудобности вопроса. Гораздо честней с вашей стороны по отношению к клиентам было бы посуточное списание средств исходя из наличия трафика в сутки, как это было раньше (не важно на каких безлимитах). И деньги клиентов целее были бы, и бумажной волокиты с заявлениями на перерасчёт было бы в разы меньше. Человек может, например, в командировку уехать на несколько дней, а инет уже оплачен. Или у вас какие-либо проблемы на линии.. Ведь приходят же сообщения, что сумма приближается к нулю, а по факту она сразу списывается. Если услугой не воспользовались (по любым причинам) - она не считается оказанной. Трудно, конечно, отказаться монополисту от запланированной прибыли.. Причём здесь клиенты какие-то... ;)

Если нужно приостановить действие услуги, то они это позволяют. Только через ЛК такое не сделаешь, заявление в офисе приходилось писать. Что неудобно, действительно. Расширить функционал онлайн было бы удобнее.


--------------------
Электрик+. 8(910)-177-77-10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

45 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
  Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS       Политика конфиденциальности
Легкая версия