Главная страница
Вход
Логин: Пароль:Забыли пароль?
Запомнить вас на этом компьютере?

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Форумы в Telegram - @vladforum С темами, всё как на форуме, только в Telegram!

> Беспредел Ростелеком, Как бороться с Монополистом?
VENYA
сообщение 5.5.2014, 9:05
Сообщение #1


Хорошего человека должно быть много!

Возраст: 37
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6 159
Регистрация: 2.11.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 10 889
Вставить ник Цитата


На электронную почту пришла квитанция, в которой цена на услуги междугородней связи выросла больше чем в два раза.
Март 12 рублей.
Апрель 25 рублей за минуту.
По звонку в службу поддержки выясняю что с первого апреля изменились тарифы.
Логичный вопрос где уведомления? На сайте. Моему негодованию не было предела!
И после этого диспетчер начал теряться в показаниях. Мол могу только принять жалобу.


--------------------
ICQ 288 460 485
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
45 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > »   
Начать новую тему
Ответов (760 - 779)
Ростелеком
сообщение 24.2.2020, 21:07
Сообщение #761


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 687
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(Турист100 @ 24.2.2020, 21:22) *
Ростелеком сломало мне тв. При включении висит заставка фильмов по 15р. и все и так 1,5 часа уже. Ростелеком почините мне тв немедленно , зачем сломали?

Здравствуйте! Сейчас во всём разберёмся. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@lex
сообщение 24.2.2020, 22:16
Сообщение #762


Постоянный посетитель

Возраст: 46
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3 728
Регистрация: 20.3.2010
Из: Владимир
Пользователь №: 71 368
Вставить ник Цитата


Цитата(Турист100 @ 24.2.2020, 21:22) *
Ростелеком сломало мне тв. При включении висит заставка фильмов по 15р. и все и так 1,5 часа уже. Ростелеком почините мне тв немедленно , зачем сломали?

Видишь слово "Закрыть" выделено на твоей картинке? ОК нажимаешь и заставка убирается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Турист100
сообщение 25.2.2020, 12:56
Сообщение #763


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 769
Регистрация: 23.2.2015
Пользователь №: 98 034
Вставить ник Цитата


Цитата(@lex @ 24.2.2020, 22:16) *
Видишь слово "Закрыть" выделено на твоей картинке? ОК нажимаешь и заставка убирается.


Пульт не работает Ростелекомовский, не могу убрать.


--------------------
Помним: 1991 (бакс 33 р.), 2008 (23 р., нефть по 94), 01.01.2012 бакс 32 р, 2014 бакс 38 р., 01.01.2020 бакс 61 р., 10.04.2021 бакс сбер продажа 79,36, 12.03.2022 - бакс продажа в сбере 111 р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 25.2.2020, 13:56
Сообщение #764


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 687
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(Турист100 @ 25.2.2020, 13:56) *
Пульт не работает Ростелекомовский, не могу убрать.
Вы видите заставку с информацией о нашем небольшом подарке ко Дню защитника отечества. В меню «Видеопрокат» мы добавили раздел «Сильное кино за 15 рублей» (стоимость проката фильма на 48 часов составит 15 рублей). Чтобы закрыть заставку, просто нажмите одну из кнопок на пульте (кроме кнопок вверх/вниз/вправо/влево, перемотки, воспроизведения и регулировки звука). Если ПДУ не реагирует на ваши команды, то проверьте батарейки и попробуйте привязать ваш пульт к ТВ, используя нашу инструкцию в "Справочнике абонента по услуге Интерактивное ТВ" (п. 19. Дополнительные возможности пульта
ДУ) по ссылке: https://vladimir.rt.ru/support/hometv/setting/instructions. При сохранении вопроса напишите нам в личные сообщения ФИО владельца договора, номер лицевого счёта или адрес подключения и контактный телефон для связи. Будем рады помочь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
liquidboy
сообщение 25.2.2020, 22:27
Сообщение #765


Постоянный посетитель

Возраст: 42
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6 735
Регистрация: 4.6.2005
Из: Vladimir
Пользователь №: 9 701
Вставить ник Цитата


Цитата(сус @ 20.2.2020, 20:53) *
работают отлично, но периодически днём могут вырубить инет ссылаясь на какие нит тех работы

и по ночам иногда вырубают. приходится ложиться спать.
а ещё оплата за месяц вперед рекомендуется, иначе оплаченный период (у меня, во всяком случае) заканчивается 29 числа. тогда приходится звонить в абонентский отдел, и они добавляют ещё нужное количество дней до конца месяца.


--------------------
Хотите больше гигабайт на ЯндексДиске? Регистрируйтесь по ссылке https://disk.yandex.ru/invite/?hash=T8OGQ5T3 . Хотите 150 бонусов на счет в ONLINETRADE? Регистрируйтесь по ссылке http://www.onlinetrade.ru/welcome491063.html . Заказ печати фотографий через интернет netprint.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AND-OR
сообщение 25.2.2020, 23:13
Сообщение #766


из Владимира

Группа: Пользователи 
Сообщений: 2 024
Регистрация: 25.7.2006
Пользователь №: 13 400
Вставить ник Цитата


Цитата(Ростелеком @ 25.2.2020, 13:56) *
Вы видите заставку с информацией о нашем небольшом подарке ко Дню

В очередной раз спрашиваю.
Милый РТ, где увидеть не подарок, а список изменений при очередном обновлении глючного софта?
У любой фирмы (себя уважающей) - это не секрет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 26.2.2020, 0:14
Сообщение #767


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 687
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(AND-OR @ 26.2.2020, 0:13) *
В очередной раз спрашиваю.
Милый РТ, где увидеть не подарок, а список изменений при очередном обновлении глючного софта?
У любой фирмы (себя уважающей) - это не секрет.



Здравствуйте! При обновлении ПО приставок, патчноуты мы не публиковали и не публикуем. Что касается значимых или глобальных изменений, то новости мы публикуем на официальном сайте rt.ru в разделе "Новости".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сус
сообщение 26.2.2020, 10:27
Сообщение #768


Постоянный посетитель

Возраст: 34
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13 465
Регистрация: 6.10.2013
Пользователь №: 91 655
Вставить ник Цитата


Цитата(liquidboy @ 25.2.2020, 22:27) *
а ещё оплата за месяц вперед рекомендуется, иначе оплаченный период (у меня, во всяком случае) заканчивается 29 числа.

хм, странно. у меня первого числа всегда период заканчивался.


--------------------
как то так
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
an architect
сообщение 26.2.2020, 11:05
Сообщение #769


постоянный

Возраст: 44
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20 186
Регистрация: 29.12.2003
Из: Владимир
Пользователь №: 4 684
Вставить ник Цитата


Кто знает как в личном кабинете юрика в РТ приостановить на месяц инет? Или только по телефону?


--------------------
И мы могли бы вести войнуПротив тех, кто против нас,Так как те, кто против тех, кто против нас,Не справляются с ними без нас.Наше будущее - туман,В нашем прошлом - то ад, то рай,Наши деньги не лезут в карман,Вот и утро - вставай!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 26.2.2020, 12:18
Сообщение #770


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 687
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(an architect @ 26.2.2020, 12:05) *
Кто знает как в личном кабинете юрика в РТ приостановить на месяц инет? Или только по телефону?

anarchitect, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в группу Ростелеком Бизнес: https://vk.com/rostelecom.business; https://www.facebook.com/Rostelecom.Business/; https://www.instagram.com/rostelecom.business. Наши коллеги вам помогут!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crimson
сообщение 26.2.2020, 15:06
Сообщение #771


support

Возраст: 49
Группа: Администраторы 
Сообщений: 20 433
Регистрация: 15.4.2002
Пользователь №: 1 174
Вставить ник Цитата


прочел как
anarchistect ))


--------------------
Лучше быть недовольным Сократом, чем довольной свиньёй
(с) Дж. С. Милль
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
madmercen
сообщение 28.2.2020, 11:49
Сообщение #772


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 2 424
Регистрация: 14.10.2019
Пользователь №: 110 216
Вставить ник Цитата


Цитата(Ростелеком @ 26.2.2020, 12:18) *
anarchitect, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в группу Ростелеком Бизнес: https://vk.com/rostelecom.business; https://www.facebook.com/Rostelecom.Business/; https://www.instagram.com/rostelecom.business. Наши коллеги вам помогут!

какие-то дикие способы связи.
почтового адреса нет что ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 28.2.2020, 13:24
Сообщение #773


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 687
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(madmercen @ 28.2.2020, 12:49) *
какие-то дикие способы связи.
почтового адреса нет что ли?


Здравствуйте. Для вашего удобства мы создали эти группы, чтобы вы смогли оперативно получить консультацию, решить интересующие вас вопросы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
madmercen
сообщение 28.2.2020, 13:53
Сообщение #774


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 2 424
Регистрация: 14.10.2019
Пользователь №: 110 216
Вставить ник Цитата


Цитата(Ростелеком @ 28.2.2020, 13:24) *
Здравствуйте. Для вашего удобства мы создали эти группы, чтобы вы смогли оперативно получить консультацию, решить интересующие вас вопросы.

не использую соцсети
к примеру, у ттк в лк задал вопрос, на него ответили
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дон_Ган
сообщение 28.2.2020, 15:18
Сообщение #775


Идущий на...

Возраст: 37
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29 156
Регистрация: 3.2.2006
Из: Владимир
Пользователь №: 11 676
Вставить ник Цитата


Цитата(Ростелеком @ 28.2.2020, 14:24) *
Здравствуйте. Для вашего удобства мы создали эти группы, чтобы вы смогли оперативно получить консультацию, решить интересующие вас вопросы.
IMHO, оно конечно хорошо, когда провайдер держится в курсе новых модных веяний... Но использовать соцсети или мессенджеры как основной, а тем более единственный способ связи весьма странно для крупного провайдера.


--------------------
"А я молодой с первой зарей в даль пошагаю..."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 28.2.2020, 15:23
Сообщение #776


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 687
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(madmercen @ 28.2.2020, 14:53) *
не использую соцсети
к примеру, у ттк в лк задал вопрос, на него ответили

Тогда вы можете написать на электронную почту b2b.center@rt.ru или через обратную связь на сайте rt.ru
Пролистайте домашнюю страницу сайта вниз и увидите ссылку на форму обратной связи.
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AND-OR
сообщение 28.2.2020, 15:31
Сообщение #777


из Владимира

Группа: Пользователи 
Сообщений: 2 024
Регистрация: 25.7.2006
Пользователь №: 13 400
Вставить ник Цитата


Цитата(Ростелеком @ 28.2.2020, 15:23) *
Пролистайте домашнюю страницу сайта вниз и увидите ссылку на форму обратной связи.

Подтверждаю. Действенно.
При необходимости создаётся заявка в ихнем хелпдеске, которая просто так (без аргументации) не закрывается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e1v9g8e3n
сообщение 2.3.2020, 9:02
Сообщение #778


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 499
Регистрация: 26.11.2007
Пользователь №: 23 686
Вставить ник Цитата


С января 2020 года в счёте на оплату услуг ростелеком появилась некая платная услуга "Мультирум" -70 руб.
Техподдержка ростелеком пояснила, что это плата за пользование второй приставкой ip tv. Т.е. если пользуешься одной приставкой , то доп. плата 70 руб. не взимается, если больше одной - взимается. Пользовался 2я приставками ip tv около 5 лет, обе приставки покупал у ростелекома.
Услугу "Мультирум" ростелеком ввёл без объявления войны, внезапно, никак не предупредив.
Вопрос:
Меня одного постигло такое счастье под названием "Мультирум". Или это у всех клиентов ростелеком, у кого более одной приставки ip tv, так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 2.3.2020, 9:50
Сообщение #779


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 687
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(e1v9g8e3n @ 2.3.2020, 10:02) *
С января 2020 года в счёте на оплату услуг ростелеком появилась некая платная услуга "Мультирум" -70 руб.
Техподдержка ростелеком пояснила, что это плата за пользование второй приставкой ip tv. Т.е. если пользуешься одной приставкой , то доп. плата 70 руб. не взимается, если больше одной - взимается. Пользовался 2я приставками ip tv около 5 лет, обе приставки покупал у ростелекома.
Услугу "Мультирум" ростелеком ввёл без объявления войны, внезапно, никак не предупредив.
Вопрос:
Меня одного постигло такое счастье под названием "Мультирум". Или это у всех клиентов ростелеком, у кого более одной приставки ip tv, так?



Здравствуйте! Услуга "Мультирум" в части тарифных планов включена в стоимость тарифа, в части нет, и оплата взимается отдельно. Мы проверим подключенный у вас тариф и предоставим вам консультацию. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы номер лицевого счета или полный адрес, ФИО владельца договора. Будем рады помочь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e1v9g8e3n
сообщение 2.3.2020, 18:04
Сообщение #780


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 499
Регистрация: 26.11.2007
Пользователь №: 23 686
Вставить ник Цитата


Цитата(Ростелеком @ 2.3.2020, 9:50) *
Здравствуйте! Услуга "Мультирум" в части тарифных планов включена в стоимость тарифа, в части нет, и оплата взимается отдельно. Мы проверим подключенный у вас тариф и предоставим вам консультацию. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы номер лицевого счета или полный адрес, ФИО владельца договора. Будем рады помочь!

Отправил данные по договору в личку. Жду ответа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > » 
  Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS       Политика конфиденциальности
Легкая версия