![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интеллигент в замшевых ботинках Возраст: 48 Группа: Модераторы Сообщений: 36 141 Регистрация: 23.10.2007 Из: Владимир Пользователь №: 22 217 Вставить ник Цитата ![]() |
Тема про подбор разных авто с заданными характеристиками для любого форумчанина...
-------------------- „Две категории людей недоступны моему пониманию: люди, которым нравится повелевать, и люди, которым нравится подчиняться“(с) Илья Кормильцев
|
|
|
| |
![]() |
![]()
Сообщение
#8121
|
|
![]() Интеллигент в замшевых ботинках Возраст: 48 Группа: Модераторы Сообщений: 36 141 Регистрация: 23.10.2007 Из: Владимир Пользователь №: 22 217 Вставить ник Цитата ![]() |
Могут продавать просто из-за расхода. У знакомого Мультик с каким-то большим мотором - не продается. Все хотят 1,9 ТДИ. Чтобы не жрал. Жрет - ставишь ГБО. В чем проблема-то? -------------------- „Две категории людей недоступны моему пониманию: люди, которым нравится повелевать, и люди, которым нравится подчиняться“(с) Илья Кормильцев
|
|
|
![]()
Сообщение
#8122
|
|
![]() Постоянный посетитель Возраст: 53 Группа: Пользователи Сообщений: 8 439 Регистрация: 18.9.2010 Из: Владимир, Ленинский р-он Пользователь №: 73 935 Вставить ник Цитата ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8123
|
|
![]() Идущий на... Возраст: 39 Группа: Пользователи Сообщений: 29 478 Регистрация: 3.2.2006 Из: Владимир Пользователь №: 11 676 Вставить ник Цитата ![]() |
Прожорливость масла - байки. У меня в данный момент пол литра хватает до следующей замены. это после заливки "спецгудрона"?при замене на пробеге 7 000 км? ну тогда TSI тоже не жрут! ![]() Жрет - ставишь ГБО. В чем проблема-то? брюхом цепляет - ставишь проставки!холодно - автономную печку! сиденья протёрты - чехлы на них! ... двигатель сдох - откапиталить за 100 000р! всяко дешевле, чем новая машина! ![]() --------------------
"А я молодой с первой зарей в даль пошагаю..."
|
|
|
![]()
Сообщение
#8124
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 8 335 Регистрация: 10.3.2007 Пользователь №: 16 597 Вставить ник Цитата ![]() |
Лавочка 20 лет существует, но ее обязательно должны будут прикрыть в ближайшее время ![]() Чем больше таких умников, тем быстрее сук обломится. У тебя, кстати, на армянском учете будет? Типа 5 лет в пользовании и потом "ездить отмечаться" не надо будет? У меня друган, пригонял пару месяцев назад из Абхазии, сказал, что в Армении лавочку с прулями прикрывают. Ну лично я хочу поменять свой восьмилетний автомобиль по той причине, что хочу попробовать дизель. При том, что поменяю только кузов на более свежий)) Ага. Где вас таких искать с минивенами с большим клиренсом?)) kyish от дукато 244 зря взбрыкиваетесь. автомобиль изучен вдоль и поперек, отличный клубный форум. если коротыш-автобус, то такой покупали для себя, т.к. зарабатывать на нем не особо выгодно мерседес живучий. у меня есть под присмотром экземпляр 2009г, там пробег уже к 1млн, регулярно катается в радиусе 1000км, движок 1 раз перетряхивали, умер кондей старекс по железу не лучше и не хуже вашей элантры. болячка - сгнивают трубки, проложенные под днищем вложиться в метан и все встанет на свои места Правильно сказали же, дукато дубовый. То что старекс не хуже элантры - меня устраивает)). Меня не очень устраивает, что он в основном заднеприводный, а с тяжелой мордой мне придется в салоне кирпичи возить, чтобы не позориться перед соседями каждое зимнее утро). Но вопрос, конечно решаемый. Основная проблема всех полукоммерческих мультивенов (я бы даже сказал микроавтобусов) - гигантские пробеги. И искать живой вариант придется ну оочень долго. И у старекса в этом плане преимущество перед европейцами. Забурел, забурел!(с) Шура Балаганов Приличных паркетников за 0,5 млн - воз и маленькая тележка. Но паркетник - это путь в никуда. Универсальность - это всегда "недо...". В итоге и проходимость будет хуже, чем у внедорожника, и комфорт в дальних поездках ниже, чем у седана или минивэна за те же деньги. И, самое главное, все паркетники маленькие. Реально места очень мало и для людей, и для вещей. Ну Х-трейл 1-ый более-менее, хайлендер может еще, а остальные - это ужос просто... Вот как раз хитрейл в Т-30 и рассматривается как вариант. Глупости. Ни чем жертвовать не нужно. Ну разве что своими нелепыми взглядами про "а вдруг они бита и крашена, или Страшная Ржа сожрет всю машину, или кто-то терся о сиденье своими гениталиями, или пробег 100 раз скручен, поэтому как только куплю и тронусь сразу клапана загнет и т.д. и т.п."... Небольшое эссе про то как мы обычно ездим за грибами в лес: на машине жены... Ой! Что это за звук?! Веткой ЛКП поцарапали! Придется теперь всю машину перекрашивать, а то сгниет в пол года! Какая жаль! на моей машине Че та хруснуло, паходу я бочиной 3 сосенки повалил... сосенки, конечно, жалко... Не очень удачное сравнение машин в двух разных ценовых категориях, но да - я тоже приверженец, что машина - это железо и нет в ней никакой души - только и может, что жрать нефтепродукты. Но. "не бита, не крашена" - напрямую может определить безопасность на трассе. Понятно, что все относительно и требует внимания при покупке, но подсознательно ржавое с боков корыто ассоциируется с таким же ржавым, разваливающимся и вареным-переваренным шасси. Вот в чем стрём. |
|
|
![]()
Сообщение
#8125
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 8 335 Регистрация: 10.3.2007 Пользователь №: 16 597 Вставить ник Цитата ![]() |
...всяко дешевле, чем новая машина! ![]() Однозначно. Новую машину берут те, кого запарило следить за машиной, а хочется лишь проходить регулярные ТО, почти по тем же деньгам. Кого вштыривает от запаха китайского пластика, и да, что там Вано про гениталии говорил?)) Понятно же, что новая - это новая. Но это вопрос финансовых возможностей. |
|
|
![]()
Сообщение
#8126
|
|
![]() Серверные комплекты на xeon в наличии и под заказ :) Группа: Пользователи Сообщений: 35 153 Регистрация: 5.3.2007 Пользователь №: 16 498 Вставить ник Цитата ![]() |
Чем больше таких умников, тем быстрее сук обломится. У тебя, кстати, на армянском учете будет? Типа 5 лет в пользовании и потом "ездить отмечаться" не надо будет? У меня друган, пригонял пару месяцев назад из Абхазии, сказал, что в Армении лавочку с прулями прикрывают. ABH. Для Армении отмечаться не нужно, с правым рулем в 2018 году прикрыли, делают леворульными. На авто с армянским учетом в РФ могут передвигаться только люди больше 180 дней (постоянно) живущие в Армении с документом о постоянном проживании. За это в ХМАО тачку у владельца изъяли, подали апелляцию, но шансы невелики. ![]() Сообщение отредактировал BEAST23 - 3.2.2020, 12:58 --------------------
Серверные комплекты (2011v1, v2, 1366), корпуса, память, процессоры в наличии и под заказ :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#8127
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 8 335 Регистрация: 10.3.2007 Пользователь №: 16 597 Вставить ник Цитата ![]() |
Прожорливость масла - байки. У меня в данный момент пол литра хватает до следующей замены. Та тур-ветке есть небольшая новелла о том как мы с товарищами под проливным дождем запоролись в Крыму на одно поле, куда не каждый бульдозер сунуться отважится. Сырая, очень скользкая и вязкая глина, превратила узкую тропинку в грязевой поток с глубокими лужами. Выбирались оттуда "ходом", на скорости около 60 (иногда разгоняясь до 80, если участок дороги это позволял). Попутно распугали стайку Камазов. Надо было видеть глаза этих водил... Но выбрались-таки, даже не сели ни разу, хотя шансы были. Ну, турветку-то я регулярно штудирую, про ваши покатушки с Сидом наслышан. Поповоду примера - это скорее всего удача. Пока едешь - не сядешь, а вот встанешь и привет - бежать за камазом. Ну а с прожороливостью бенза откуда такая цифра (15 л. по трассе)? У неё же по паспорту 15/9,5 город/трасса. А у 2,5л. и того меньше. Может движок сильно подустал? Правда тогда бы и жор масла, наверное, был. Электроника неправильно работает? Не разбирался? |
|
|
![]()
Сообщение
#8128
|
|
![]() Идущий на... Возраст: 39 Группа: Пользователи Сообщений: 29 478 Регистрация: 3.2.2006 Из: Владимир Пользователь №: 11 676 Вставить ник Цитата ![]() |
Понятно же, что новая - это новая. Но это вопрос финансовых возможностей. между совершенно новой и откровенным автохламом ещё куча вариантов на множество кошельков.но запросы типа "хочу вместительный, полноприводный вездеход с маленьким расходом и маленькими эксплуатационными затратами за максимум 400 000р" у меня вызывает недоумённую улыбку. особенно когда автор запроса сам же признаёт что такие экземпляры крайне редки и если и встречаются, то не продаются. --------------------
"А я молодой с первой зарей в даль пошагаю..."
|
|
|
![]()
Сообщение
#8129
|
|
![]() Интеллигент в замшевых ботинках Возраст: 48 Группа: Модераторы Сообщений: 36 141 Регистрация: 23.10.2007 Из: Владимир Пользователь №: 22 217 Вставить ник Цитата ![]() |
это после заливки "спецгудрона"? при замене на пробеге 7 000 км? Да спецгудрон тоже был залит. Все потому что некоторые "мастера" не смогли вовремя продиагностировать лютые течи масла. Спецгудрон помог не вполне, а вот замена всех прокладок решила проблему раз и навсегда (вернее до следующей замены прокладок). А замена где-то на 15 000 (10 000 миль). Для газа этого вполне достаточно... -------------------- „Две категории людей недоступны моему пониманию: люди, которым нравится повелевать, и люди, которым нравится подчиняться“(с) Илья Кормильцев
|
|
|
![]()
Сообщение
#8130
|
|
![]() Постоянный посетитель Возраст: 53 Группа: Пользователи Сообщений: 8 439 Регистрация: 18.9.2010 Из: Владимир, Ленинский р-он Пользователь №: 73 935 Вставить ник Цитата ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8131
|
|
![]() Интеллигент в замшевых ботинках Возраст: 48 Группа: Модераторы Сообщений: 36 141 Регистрация: 23.10.2007 Из: Владимир Пользователь №: 22 217 Вставить ник Цитата ![]() |
Не очень удачное сравнение машин в двух разных ценовых категориях, но да - я тоже приверженец, что машина - это железо и нет в ней никакой души - только и может, что жрать нефтепродукты. Но. "не бита, не крашена" - напрямую может определить безопасность на трассе. Понятно, что все относительно и требует внимания при покупке, но подсознательно ржавое с боков корыто ассоциируется с таким же ржавым, разваливающимся и вареным-переваренным шасси. Вот в чем стрём. При чем тут ценовые категории? Речь идет про обожествление этого куска железа, задача которого лишь доставить вас из пункта А в пукт Б. От цены это ни как не зависит. Некоторые и по Жигулям убиваются. Про нарушение геометрии кузова вроде речи не было. Это вот действительно опасно. Остальное - дешевые понты. Иначе говоря: нам не надо 900. 2 по 200 и 500. Примерно так... -------------------- „Две категории людей недоступны моему пониманию: люди, которым нравится повелевать, и люди, которым нравится подчиняться“(с) Илья Кормильцев
|
|
|
![]()
Сообщение
#8132
|
|
![]() Интеллигент в замшевых ботинках Возраст: 48 Группа: Модераторы Сообщений: 36 141 Регистрация: 23.10.2007 Из: Владимир Пользователь №: 22 217 Вставить ник Цитата ![]() |
Ну а с прожороливостью бенза откуда такая цифра (15 л. по трассе)? У неё же по паспорту 15/9,5 город/трасса. А у 2,5л. и того меньше. Может движок сильно подустал? Правда тогда бы и жор масла, наверное, был. Электроника неправильно работает? Не разбирался? Если 80-90 ехать, то наверное и впрямь литров 10 будет (но тоже сомневаюсь). Мои цифры вполне соответствуют данным других владельцев MPV, с профильного форума. Да и как 3-литровый V6 может жрать на уровне какого-нибудь мини-паркетника? 210 лошадей надо чем-то кормить... Ну, турветку-то я регулярно штудирую, про ваши покатушки с Сидом наслышан. Поповоду примера - это скорее всего удача. Пока едешь - не сядешь, а вот встанешь и привет - бежать за камазом. Если клиренс не позволяет, то и не разгонишься. Тут же клиренс позволял вполне. Впрочем, это лишь эпизод. Подобных приключений на этой машине было уже довольно много. К ее проходимости у меня вообще нет вопросов. Даже без полного привода. -------------------- „Две категории людей недоступны моему пониманию: люди, которым нравится повелевать, и люди, которым нравится подчиняться“(с) Илья Кормильцев
|
|
|
![]()
Сообщение
#8133
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 14 735 Регистрация: 8.7.2003 Пользователь №: 3 189 Вставить ник Цитата ![]() |
Вот как раз хитрейл в Т-30 и рассматривается как вариант. покурите про mr20de --- заднеприводные старексы - пузотерки, ссылка была на 4х4 --------------------
AUTODOM-ONLINE.RU - выгодно!АВТОДОМ - АВТОЗАПЧАСТИ 24 ЧАСА ВО ВЛАДИМИРЕ!ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИНОМАРКИ - в наличии! Принимаем заказы 24 ЧАСА!ШИНЫ и ДИСКИ на заказ от 1шт, от 1 дняг.Владимир, Московское шоссе д.6, (4922) 54-33-26, 34-50-75 / Viber, WhatsApp, Telegram +7 902-8-800-045
|
|
|
![]()
Сообщение
#8134
|
|
![]() Постоянный посетитель Возраст: 53 Группа: Пользователи Сообщений: 8 439 Регистрация: 18.9.2010 Из: Владимир, Ленинский р-он Пользователь №: 73 935 Вставить ник Цитата ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8135
|
|
![]() Великий_косяГ Возраст: 41 Группа: Пользователи Сообщений: 7 021 Регистрация: 23.9.2003 Из: правительство Вселенной Пользователь №: 3 753 Вставить ник Цитата ![]() |
Если 80-90 ехать, то наверное и впрямь литров 10 будет (но тоже сомневаюсь). Мои цифры вполне соответствуют данным других владельцев MPV, с профильного форума. Да и как 3-литровый V6 может жрать на уровне какого-нибудь мини-паркетника? 210 лошадей надо чем-то кормить... И как это я и на 3.5 и на 3.7 в 11 литров укладывался, не стесняясь и 140 пилить))) На самом деле в коробасе дело, а не в объемах и лошадях. У меня товарищ пересел с Соболя на Гранд Старекс. Вполне доволен. А дороги у них не чистят принципиально))) Нормально,я на Гранде две зимы откатал без проблем. Три мешка с крошкой в багажнике решают))) |
|
|
![]()
Сообщение
#8136
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 28.2.2019 Пользователь №: 109 508 Вставить ник Цитата ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8137
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 8 335 Регистрация: 10.3.2007 Пользователь №: 16 597 Вставить ник Цитата ![]() |
Про нарушение геометрии кузова вроде речи не было. Это вот действительно опасно. Остальное - дешевые понты. Да даже не в геометрии дело. В моем понятии, гнилой кузов 15-летней иномарки - признак аварийного прошлого. А чего и как там варили? Х.з. Может из 3 частей в гаражах дядя Вася за полбутылки сваривал. А брать толщиномер и тыкать в такое авто при покупке, ну как-то по меньшей мере глупо выглядеть)) заднеприводные старексы - пузотерки, ссылка была на 4х4 Чего-то я не видел старексов (они же H1) пузотерок. Ну да, не жып. 190 - как у многих паркетников На самом деле в коробасе дело, а не в объемах и лошадях. Ещё в массе авто. Вано, я полагаю, в Крым не пустой катал) |
|
|
![]()
Сообщение
#8138
|
|
![]() Интеллигент в замшевых ботинках Возраст: 48 Группа: Модераторы Сообщений: 36 141 Регистрация: 23.10.2007 Из: Владимир Пользователь №: 22 217 Вставить ник Цитата ![]() |
И как это я и на 3.5 и на 3.7 в 11 литров укладывался, не стесняясь и 140 пилить))) На самом деле в коробасе дело, а не в объемах и лошадях. И в коробасе тоже. Хотя по трассе это и не сильно влияет. У меня АКПП-5. На 120 км/ч движок выдает ровно 2,5 тыс. оборотов. На CRV-2 (2,4 л.), где была АКПП-4 на тех же 120 км/ч наблюдал цифры в районе 3,2 тыс. об. Но жрала она все равно меньше. -------------------- „Две категории людей недоступны моему пониманию: люди, которым нравится повелевать, и люди, которым нравится подчиняться“(с) Илья Кормильцев
|
|
|
![]()
Сообщение
#8139
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 8 335 Регистрация: 10.3.2007 Пользователь №: 16 597 Вставить ник Цитата ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8140
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 14 735 Регистрация: 8.7.2003 Пользователь №: 3 189 Вставить ник Цитата ![]() |
Чего-то я не видел старексов (они же H1) пузотерок. Ну да, не жып. 190 - как у многих паркетников частично это решается шинами с большим профилем если на старексе стоят грузовые шины (R16C), то обходите стороной - цешку ставят, чтобы возить 800+ кг --------------------
AUTODOM-ONLINE.RU - выгодно!АВТОДОМ - АВТОЗАПЧАСТИ 24 ЧАСА ВО ВЛАДИМИРЕ!ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИНОМАРКИ - в наличии! Принимаем заказы 24 ЧАСА!ШИНЫ и ДИСКИ на заказ от 1шт, от 1 дняг.Владимир, Московское шоссе д.6, (4922) 54-33-26, 34-50-75 / Viber, WhatsApp, Telegram +7 902-8-800-045
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Политика конфиденциальности | Легкая версия |