Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
7.10.2018, 20:34
Сообщение
#1
|
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 1 006 Регистрация: 10.3.2011 Пользователь №: 76 941 Вставить ник Цитата |
Нужна техника для обработки огорода ~ 10 соток. Земля не заброшенная. Легкая. Копаем два раза осень/весна. Решено облегчить свой труд.
В чем разница культиватора от мотоблока? Пользовался ли кто электрическим культиватором? У кого какой есть? Сообщение отредактировал Арнольд - 7.10.2018, 20:34 |
|
|
|
|
| |
![]() |
25.2.2019, 13:11
Сообщение
#61
|
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 267 Регистрация: 13.3.2015 Пользователь №: 98 263 Вставить ник Цитата |
На Такой прставили Чемпион Без переделки Воь Такой https://vladimir.vseinstrumenti.ru/rashodni...torov-g200vk-2/ На крота? Или на такой как я на фото скинул? --------------------
Ремонт электро-бензоинструмента. Запчасти. Гарантия. +7(904)0350800
|
|
|
|
25.2.2019, 13:21
Сообщение
#62
|
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 17 063 Регистрация: 6.7.2010 Пользователь №: 72 958 Вставить ник Цитата |
На крота? Или на такой как я на фото скинул? А ты не видишь, чтоль, что по ссылке движок с вертикальным валом?!? Конечно, на такой, как на твоем фото. Для крота нужен с горизонтальным расположением вала, как на фотках BigМaks-а. --------------------
Люди во все времена интересовались четыремя вещами: пытками, казнями, говном и уродами. Дайте им все это и они будут счастливы!
|
|
|
|
25.2.2019, 14:02
Сообщение
#63
|
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 54 Группа: Пользователи Сообщений: 4 369 Регистрация: 17.3.2009 Из: Владимир и окресности Пользователь №: 60 929 Вставить ник Цитата |
|
|
|
|
25.2.2019, 14:30
Сообщение
#64
|
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 267 Регистрация: 13.3.2015 Пользователь №: 98 263 Вставить ник Цитата |
А ты не видишь, чтоль, что по ссылке движок с вертикальным валом?!? Конечно, на такой, как на твоем фото. Для крота нужен с горизонтальным расположением вала, как на фотках BigМaks-а. Ну так ты ценник по ссылке на китайский чемпион видишь? И это даже не учитывая что этот движок для культиватора и замена его намного проще чем с горизонтальным валом. А те моторы которые ты по 4500 выкладывал, типа Карвер, даман, кигер, башан и им подобные это полный шлак. Ни о каком ресурсе там речи нет, с новья приходят с трещинами в блоке и криво посаженной гильзой. Метал стартера и бензобака такой тонкий, что пальцем легко проминается. А лифаны, зонгшены и лончины ты по такой цене не найдешь, так зачем пытаться лепить говно на старьё, когда можно купить с совсем небольшой доплатой нормальную технику и забыть про этот геморрой на долгие годы?! Найди в словаре слово "целесообразность" и выучи определение. --------------------
Ремонт электро-бензоинструмента. Запчасти. Гарантия. +7(904)0350800
|
|
|
|
25.2.2019, 14:57
Сообщение
#65
|
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 267 Регистрация: 13.3.2015 Пользователь №: 98 263 Вставить ник Цитата |
На Тарпан Ковровский - Мастер Калужский - Лидер Тульский - Тарпан А так одно и тоже только разное сцепление На мастер, на лидер ещё ладно, а на тарпан пробовали китайца поставить? Почему интересно с завода они с американскими моторами идут? С китайцами же проще и дешевле было бы? Ответ прост, у тарпана центробежное сцепление, поэтому запускаться холодный двигатель должен на холостых оборотах, иначе он сразу побежит, а китайцы этим похвастать не могут, замучаетесь дергать, только американцы или японцы. Конечно доработать китайца можно и этим раньше даже на заводе занимались, но опять возвращаемся к целесообразности, доработанный китаец стоит на чуть чуть дешевле американца, поэтому сейчас на тарпанах только американцы. Вот так то... --------------------
Ремонт электро-бензоинструмента. Запчасти. Гарантия. +7(904)0350800
|
|
|
|
25.2.2019, 15:11
Сообщение
#66
|
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 54 Группа: Пользователи Сообщений: 4 369 Регистрация: 17.3.2009 Из: Владимир и окресности Пользователь №: 60 929 Вставить ник Цитата |
На мастер, на лидер ещё ладно, а на тарпан пробовали китайца поставить? Почему интересно с завода они с американскими моторами идут? С китайцами же проще и дешевле было бы? Ответ прост, у тарпана центробежное сцепление, поэтому запускаться холодный двигатель должен на холостых оборотах, иначе он сразу побежит, а китайцы этим похвастать не могут, замучаетесь дергать, только американцы или японцы. Конечно доработать китайца можно и этим раньше даже на заводе занимались, но опять возвращаемся к целесообразности, доработанный китаец стоит на чуть чуть дешевле американца, поэтому сейчас на тарпанах только американцы. Вот так то... Порвали шатун Сам шатун прислали с США Здесь еще дороже Двигатель ставили именно на Тарпан У него даже лучше продуман регулировка Поставили Ручка газа другую Проблема была найти тросик Нашли На пр-т Ленина 64 Там Маленький магазигнцик В бензомастере видели даже B&S За 12,500 Но это было уже потом |
|
|
|
25.2.2019, 15:53
Сообщение
#67
|
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 17 063 Регистрация: 6.7.2010 Пользователь №: 72 958 Вставить ник Цитата |
Почему интересно с завода они с американскими моторами идут? С китайцами же проще и дешевле было бы? Потому, что мелкие B&S до 7 л.с. давным давно уже делаются в китае и удивительным образом рядом с заводом Zongshen... EAN Code об этом честно говорит. поэтому запускаться холодный двигатель должен на холостых оборотах, иначе он сразу побежит, а китайцы этим похвастать не могут Как ты отстал от жизни... Сообщение отредактировал peretzz - 25.2.2019, 15:55 --------------------
Люди во все времена интересовались четыремя вещами: пытками, казнями, говном и уродами. Дайте им все это и они будут счастливы!
|
|
|
|
25.2.2019, 16:05
Сообщение
#68
|
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 267 Регистрация: 13.3.2015 Пользователь №: 98 263 Вставить ник Цитата |
Порвали шатун Сам шатун прислали с США Здесь еще дороже Двигатель ставили именно на Тарпан У него даже лучше продуман регулировка Поставили Ручка газа другую Проблема была найти тросик Нашли На пр-т Ленина 64 Там Маленький магазигнцик В бензомастере видели даже B&S За 12,500 Но это было уже потом У чемпиона этой модели воздушная заслонка закрывается только при положении дроссельной "полностью открыто". Как заводите? Один дёргает а другой культиватор держит, чтобы не побежал? --------------------
Ремонт электро-бензоинструмента. Запчасти. Гарантия. +7(904)0350800
|
|
|
|
25.2.2019, 16:15
Сообщение
#69
|
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 54 Группа: Пользователи Сообщений: 4 369 Регистрация: 17.3.2009 Из: Владимир и окресности Пользователь №: 60 929 Вставить ник Цитата |
У чемпиона этой модели воздушная заслонка закрывается только при положении дроссельной "полностью открыто". Как заводите? Один дёргает а другой культиватор держит, чтобы не побежал? пальчиком держим с лехка А так с ним справляется мальчик с 10 лет Сейчас правда ему 18 |
|
|
|
25.2.2019, 16:26
Сообщение
#70
|
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 267 Регистрация: 13.3.2015 Пользователь №: 98 263 Вставить ник Цитата |
Потому, что мелкие B&S до 7 л.с. давным давно уже делаются в китае и удивительным образом рядом с заводом Zongshen... EAN Code об этом честно говорит. Как ты отстал от жизни... Я незнаю какие коды и что тебе говорят, но я точно знаю что нижнеклапанный двигатель 500 серии производился только в США и в Чехии. И он НИКОГДА не собирался в Китае. Так что это ты отстал от жизни --------------------
Ремонт электро-бензоинструмента. Запчасти. Гарантия. +7(904)0350800
|
|
|
|
25.2.2019, 17:02
Сообщение
#71
|
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 17 063 Регистрация: 6.7.2010 Пользователь №: 72 958 Вставить ник Цитата |
нижнеклапанный двигатель 500 серии Вообще-то OHV. производился только в США и в Чехии. И он НИКОГДА не собирался в Китае. Ean 6973720551807 --------------------
Люди во все времена интересовались четыремя вещами: пытками, казнями, говном и уродами. Дайте им все это и они будут счастливы!
|
|
|
|
25.2.2019, 17:14
Сообщение
#72
|
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 267 Регистрация: 13.3.2015 Пользователь №: 98 263 Вставить ник Цитата |
Вообще-то OHV. Ean 6973720551807 Может спор на деньги? 5 тыс думаю будет достаточно. Приезжай в Юрьевец, при тебе разберу мотор и пробьем его номера, у меня есть контакты представительства бригса в России. Посмотрим чья вера правильней? --------------------
Ремонт электро-бензоинструмента. Запчасти. Гарантия. +7(904)0350800
|
|
|
|
25.2.2019, 17:18
Сообщение
#73
|
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 17 063 Регистрация: 6.7.2010 Пользователь №: 72 958 Вставить ник Цитата |
server003
Узбагойся, они давно всю мелочь вынесли в Китай. Позвони им и попытай с пристрастием, узнаешь много интересного. --------------------
Люди во все времена интересовались четыремя вещами: пытками, казнями, говном и уродами. Дайте им все это и они будут счастливы!
|
|
|
|
25.2.2019, 17:36
Сообщение
#74
|
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 267 Регистрация: 13.3.2015 Пользователь №: 98 263 Вставить ник Цитата |
server003 Узбагойся, они давно всю мелочь вынесли в Китай. Позвони им и попытай с пристрастием, узнаешь много интересного. Ну что ж ты сразу заднюю включаешь? Если уверен в своей правоте - иди до конца. Не я же тебе утверждать стал что все моторы одинаковые. Я с бригсом с 2008 года работаю, сертификат где то валяется, но жуть как веселит, когда ничего не понимающие мальчики пытаются из себя профи строить. Мотор 500 серии выпускается с 50-х годов прошлого века и дошёл до наших дней с минимальными доработками. Это один из самых надежных моторов в своём классе. Он нижнеклапанный, посмотри на форму мотора OHV у бригса, он конструктивно другой и даже внешний вид другой.
Прикрепленные файлы
696493.jpg ( 12,25 килобайт )
Кол-во скачиваний: 0
696273.jpg ( 10,36 килобайт )
Кол-во скачиваний: 0--------------------
Ремонт электро-бензоинструмента. Запчасти. Гарантия. +7(904)0350800
|
|
|
|
25.2.2019, 18:45
Сообщение
#75
|
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 17 063 Регистрация: 6.7.2010 Пользователь №: 72 958 Вставить ник Цитата |
Он нижнеклапанный, По твоей же ссылке выше двигатель B&S 09P6020015H1YY0001 - верхнеклапанный. А с нижнеклапанными, похоже, они вовсе завязали в мелких. --------------------
Люди во все времена интересовались четыремя вещами: пытками, казнями, говном и уродами. Дайте им все это и они будут счастливы!
|
|
|
|
25.2.2019, 20:17
Сообщение
#76
|
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 267 Регистрация: 13.3.2015 Пользователь №: 98 263 Вставить ник Цитата |
По твоей же ссылке выше двигатель B&S 09P6020015H1YY0001 - верхнеклапанный. А с нижнеклапанными, похоже, они вовсе завязали в мелких. Вот тебе ещё раз эта ссылка https://www.e-katalog.ru/BRIGGS-STRATTON-500-SERIES.htm смотри внимательно. Нижнеклапанные ещё ставят на технику, их ещё много на складах и они доступны для заказа, но производство уже остановили в угоду экологии. Робин Субару тоже прекратили выпуск двигателей для садовой техники, но их самая распространенная модель ЕХ-17 ещё долго будет продаваться, складских запасов много. Совершенствуются аккумуляторы, все больше и больше становится аккумуляторных культиваторов, цепных пил и тримммеров. Этим летом в продаже будет полно бензотриммеров с аккумуляторными стартерами, на кнопку нажал и бензокоса запустилась. Пару лет назад об этом никто и не слышал. --------------------
Ремонт электро-бензоинструмента. Запчасти. Гарантия. +7(904)0350800
|
|
|
|
26.2.2019, 8:52
Сообщение
#77
|
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 17 063 Регистрация: 6.7.2010 Пользователь №: 72 958 Вставить ник Цитата |
смотри внимательно. Чо толку смотреть, если они тихой сапой серию 500 нижнеклапанную заменили на 500Е верхнеклапанную. И продают под теми же артикулами. Этим летом в продаже будет полно бензотриммеров с аккумуляторными стартерами, на кнопку нажал и бензокоса запустилась. Пару лет назад об этом никто и не слышал. Ну, если ты об этом не слышал, то про всех-то не говори. Электричекий стартер древняя опция даже у китайских китайцев, только спроса на них нет, они тупо дороже. А так, на любом таком мелком движке снимай веревочный стартер и ставь электрический... Делов-то... ещё долго будет продаваться, складских запасов много. Конечно, никто не покупает, вот и гниют на складах. Вон, люди ставят Лифан-ы, Женьшен-и и прочих китайцев, и для огородных дел их хватает за глаза и за уши... Про Бриггсы тоже можно почитать, какое они говно от недовольных владельцев. Сообщение отредактировал peretzz - 26.2.2019, 8:55 --------------------
Люди во все времена интересовались четыремя вещами: пытками, казнями, говном и уродами. Дайте им все это и они будут счастливы!
|
|
|
|
26.2.2019, 9:02
Сообщение
#78
|
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 267 Регистрация: 13.3.2015 Пользователь №: 98 263 Вставить ник Цитата |
Короче на том культиваторе фото которого я выставил мотор нижнеклапанный. Незнаю чего ты упёрся, я тебе уже доказал что ты неправ.
А электростартер на бензокосу, если он как ты говоришь такой древний, то может достанешь несколько комплектов? Подзаработаешь. Или ссылку на древних древних китайцев с электро стартером, чтобы балаболом не выглядеть? --------------------
Ремонт электро-бензоинструмента. Запчасти. Гарантия. +7(904)0350800
|
|
|
|
26.2.2019, 11:20
Сообщение
#79
|
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 17 063 Регистрация: 6.7.2010 Пользователь №: 72 958 Вставить ник Цитата |
А электростартер на бензокосу, если он как ты говоришь такой древний, то может достанешь несколько комплектов? Подзаработаешь. Вот нахрена нужен электростартер + аккумулятор на бензотриммере?!? Какой идиот захочет таскать это на себе вместо шпули с веревочкой? Их даже на мотоблоки и культиваторы ставят только особо увлеченные. Потому, как лишний вес никому не нужен, да и стоимости это добавляет, а аккумулятор совсем не вечный, а эти движки и ручным стартером заводятся с пол пинка. Если уж тебе так неймется, то вот стартер для обычного культиваторного движка типа 168F и ему подобных. https://www.мотомир.рф/catalog/zapchasti_dl...m_yt_gp_001101/ Всё есть, но используется там, где это, действительно оправдано. --------------------
Люди во все времена интересовались четыремя вещами: пытками, казнями, говном и уродами. Дайте им все это и они будут счастливы!
|
|
|
|
26.2.2019, 12:04
Сообщение
#80
|
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 267 Регистрация: 13.3.2015 Пользователь №: 98 263 Вставить ник Цитата |
Вот нахрена нужен электростартер + аккумулятор на бензотриммере?!? Какой идиот захочет таскать это на себе вместо шпули с веревочкой? Их даже на мотоблоки и культиваторы ставят только особо увлеченные. Потому, как лишний вес никому не нужен, да и стоимости это добавляет, а аккумулятор совсем не вечный, а эти движки и ручным стартером заводятся с пол пинка. Если уж тебе так неймется, то вот стартер для обычного культиваторного движка типа 168F и ему подобных. https://www.мотомир.рф/catalog/zapchasti_dl...m_yt_gp_001101/ Всё есть, но используется там, где это, действительно оправдано. Да причём тут стартер для больших моторов? Я не про него говорил, а про электростартер для триммера. Его вес вместе с аккумуляторами от 400 до 600 грамм. Для Бензокосы висящей на ремне, это не вес --------------------
Ремонт электро-бензоинструмента. Запчасти. Гарантия. +7(904)0350800
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Политика конфиденциальности | Легкая версия |