Главная страница
Вход
Логин: Пароль:Забыли пароль?
Запомнить вас на этом компьютере?

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Присоединяйся к нашей группе в Telegram - @vladforum (через сайт).

> Выбор универсального мота для города/природы, Подскажите)))
bivisok
сообщение 5.10.2019, 17:58
Сообщение #1


Постоянный посетитель

Возраст: 30
Группа: Пользователи 
Сообщений: 393
Регистрация: 3.3.2011
Из: г. Владимир
Пользователь №: 76 836
Вставить ник Цитата


Всем привет, в мототеме новенький, так что сильно не пинайте🙂 В общем захотелось пересесть с китайской техники на более серьёзный аппарат. Но что то я совсем запутался в выборе. Что хочется: лёгкий маневренный мот, на котором можно проехать и по асфальту и по лёгкому бездорожью (из серии в деревне до речки доехать и тп). Из рассматриваемых вариантов KTM Duke 200, CF moto 250nk (новые) либо klx250 (б/у). Больше всего интересует по первым двум, насколько возможно/комфортно передвигаться на них по пересеченной местности, с учётом замены дорожной резины на более универсальную. По KLX все более менее понятно, но он немного не вписывается в бюджет...


--------------------
smartgarage33.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 19)
Harly
сообщение 6.10.2019, 16:11
Сообщение #2


Постоянный посетитель

Возраст: 25
Группа: Пользователи 
Сообщений: 271
Регистрация: 25.12.2015
Из: Владимир
Пользователь №: 101 513
Вставить ник Цитата


Спецы в отпуске типа

Любой некроморфный КаваЯмаХонСукузи в пределах твоей кубатуры типа ТТР250 или АХ1 или Баджа
только стоимость деталей посмотри и распространённость аналоговых з\ч у понравившейся модели сначала

Глядишь и идея отпадёт сама собой, и брендовый китай начнёшь любить
Плюс эндуро дорого само по себе

Наблюдаю объявы всякие, у них стоимости как у асфальтовых круизёров-линкоров 400-ок


--------------------
Злой мопед
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bivisok
сообщение 6.10.2019, 18:31
Сообщение #3


Постоянный посетитель

Возраст: 30
Группа: Пользователи 
Сообщений: 393
Регистрация: 3.3.2011
Из: г. Владимир
Пользователь №: 76 836
Вставить ник Цитата


Не, некрояпа не охота совсем, Китай эндуро 2 мопеда искатал 250 кубовых, приятное впечатление оставил Kayo T2, за свои деньги шикарный мот, но хочется попробовать чего нибудь другое. Вопрос больше в том, реально ли на нейкеде немного по пересеченке продвигается, без жести соответственно.


--------------------
smartgarage33.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Harly
сообщение 6.10.2019, 20:27
Сообщение #4


Постоянный посетитель

Возраст: 25
Группа: Пользователи 
Сообщений: 271
Регистрация: 25.12.2015
Из: Владимир
Пользователь №: 101 513
Вставить ник Цитата


Цитата(bivisok @ 6.10.2019, 18:31) *
Вопрос больше в том, реально ли на нейкеде немного по пересеченке продвигается, без жести соответственно.

Конечно можно.
Вон, на ютубе можно найти даже спорт или спорт-турист на внедорожных покрыхах, гоняющий аки в жопку стреляный кроссач

Первым наперво вспоминается Сузуки Ван Ван - на любителя, не шибко скоростной
Потом любой городской мот с нормальным клиренсом (достаточно по картинкам узреть насколько низок выхлоп мотоцикла, есть ли у него плуг аэродинамической)

Находишь такой, ставишь покрыхи универсальные или какие на "скремблерах" устанавливают и вперёд


Сообщение отредактировал Harly - 6.10.2019, 20:30


--------------------
Злой мопед
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
praporuga
сообщение 6.10.2019, 21:13
Сообщение #5


ЯМАХА !!!

Возраст: 40
Группа: Пользователи 
Сообщений: 296
Регистрация: 25.7.2012
Из: Энергетик
Пользователь №: 85 418
Вставить ник Цитата


Бери сузуки ван-ван: тема! поискать только! на асфальте 90-100 едет! по полю или лесу тащит! ВЕЩЬ! сам хотел! или скутер ямаха БВС!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вано
сообщение 7.10.2019, 16:28
Сообщение #6


Интеллигент в замшевых ботинках

Возраст: 42
Группа: Модераторы 
Сообщений: 29 331
Регистрация: 23.10.2007
Из: Владимир
Пользователь №: 22 217
Вставить ник Цитата


Цитата(bivisok @ 5.10.2019, 18:58) *
захотелось пересесть с китайской техники на более серьёзный аппарат

Цитата(bivisok @ 5.10.2019, 18:58) *
CF moto 250nk

Не понял юмора...
Цитата(praporuga @ 6.10.2019, 22:13) *
Бери сузуки ван-ван: тема! поискать только! на асфальте 90-100 едет! по полю или лесу тащит! ВЕЩЬ! сам хотел! или скутер ямаха БВС!

Еще Ямаху TW-200 давайте вспомните. Сам такими не владел, поэтому вставлю пару слов про их китайский аналог Десну 220 Фантом. Все вышеуказанные моты задумывались как пляжные. Хорошо они едут только по песку и на сильно спущенных колесах. При выезде на трассу колеса нужно каждый раз подкачивать, ну или ползти километров 60-70 в час. По грязи моты не едут совсем. Широкое колесо не прорезает грязь, протектор вмиг забивается, нормальный грязевой протектор нужного размера найти нереально. Некоторые адаптируют на них резину от квадриков, но тоже не алешенька. Главная беда - никакие ходы подвески. В итоге - никаких "позажигать", будешь тащиться медленно и печально, постоянно догоняя своих друзей на нормальных эндуриках. На шоссе тоже мот не особо выдающийся. Конструктивные особенности у всех трех мотов схожие, так что на "японскость" сузы я бы не уповал.
Забыл добавить про один немаловажный факт. Все эти моты имеют довольно небольшой клиренс. Это одновременно и достоинство их, и недостаток. С одной стороны, можно поперебирать ластами где нибудь в грязи, отталкиваясь и разгружая мот, с другой стороны, любая кочка-пенек и слезай-приехали...
Цитата(bivisok @ 5.10.2019, 18:58) *
KTM Duke 200

Сам давно на него облизываюсь. ИМХО, наишикарнейший вариант...


--------------------
Был человеком - подавился хеком...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вано
сообщение 8.10.2019, 9:22
Сообщение #7


Интеллигент в замшевых ботинках

Возраст: 42
Группа: Модераторы 
Сообщений: 29 331
Регистрация: 23.10.2007
Из: Владимир
Пользователь №: 22 217
Вставить ник Цитата


Цитата(Harly @ 6.10.2019, 21:27) *
Потом любой городской мот с нормальным клиренсом (достаточно по картинкам узреть насколько низок выхлоп мотоцикла, есть ли у него плуг аэродинамической)

Находишь такой, ставишь покрыхи универсальные или какие на "скремблерах" устанавливают и вперёд

На картинке, по твоему, мот с нормальным клиренсом? На таком только по благоустроенным тропинкам парков кататься.
Еще и нижнее расположение глушака...


--------------------
Был человеком - подавился хеком...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
summer5
сообщение 8.10.2019, 11:41
Сообщение #8


Новенький

Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 4.11.2018
Пользователь №: 109 087
Вставить ник Цитата


некрояп не с помойки, а с аукциона по сравнению с кайо т 2 это примерно
такие же ощущения как с туарега сесть на ладу гранта, китай ещё та параша они все короткобазные
и подвески, аморты -иммитация просто стакан, пружинка и маслице, никакой динамической характеристики, разбирал лично видел . обманка на лоха)))
klx это овощь, шляпа их собирают с 2006 года в малазии, тот же китай по сути чуть по лучше

Сообщение отредактировал summer5 - 8.10.2019, 11:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вано
сообщение 8.10.2019, 14:18
Сообщение #9


Интеллигент в замшевых ботинках

Возраст: 42
Группа: Модераторы 
Сообщений: 29 331
Регистрация: 23.10.2007
Из: Владимир
Пользователь №: 22 217
Вставить ник Цитата


Цитата(summer5 @ 8.10.2019, 12:41) *
некрояп не с помойки, а с аукциона по сравнению с кайо т 2 это примерно
такие же ощущения как с туарега сесть на ладу гранта, китай ещё та параша они все короткобазные

Скорее уж с какого-нибудь Крузака-100. Так-то Т2 - ближе к кросовому, чем к комфортному эндуро. Кроссовая техника хороша для трека, а не для относительно спокойных покатух, где 80% - асфальт, и лишь 20% - легкое бездорожье. Поэтому желание заменить Т2 чем-нибудь более комфортным вполне понятно... но уж точно не ван-ваном, с ходами муляжей передней и задней подвески в 13 см... еще от велосипеда бы туда приладили...


--------------------
Был человеком - подавился хеком...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Harly
сообщение 8.10.2019, 18:20
Сообщение #10


Постоянный посетитель

Возраст: 25
Группа: Пользователи 
Сообщений: 271
Регистрация: 25.12.2015
Из: Владимир
Пользователь №: 101 513
Вставить ник Цитата


Цитата(Вано @ 8.10.2019, 9:22) *
На картинке, по твоему, мот с нормальным клиренсом? На таком только по благоустроенным тропинкам парков кататься.
Еще и нижнее расположение глушака...

Опыт?
Картинка ради покрышек


Будь у меня такой же запрос
и любовь к городским мотам
и ретро
Я бы взял японский иж с НЕ шоссейными покрышками и плюнул на всё
Yamaha sr400


--------------------
Злой мопед
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Harly
сообщение 8.10.2019, 21:32
Сообщение #11


Постоянный посетитель

Возраст: 25
Группа: Пользователи 
Сообщений: 271
Регистрация: 25.12.2015
Из: Владимир
Пользователь №: 101 513
Вставить ник Цитата




--------------------
Злой мопед
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вано
сообщение 9.10.2019, 8:59
Сообщение #12


Интеллигент в замшевых ботинках

Возраст: 42
Группа: Модераторы 
Сообщений: 29 331
Регистрация: 23.10.2007
Из: Владимир
Пользователь №: 22 217
Вставить ник Цитата


Цитата(Harly @ 8.10.2019, 19:20) *
Опыт?

Логика.
И это он еще не под нагрузкой. А прикинь на него дядечка сядет моих габаритов (130 кг), да с рюкзаком, в котором литров 20 пива и прочие крайне-полезные вещи...
Вот идеальная компоновка мота под заявленные цели (и город, и шоссе, и легкие грунты)


--------------------
Был человеком - подавился хеком...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Harly
сообщение 9.10.2019, 16:00
Сообщение #13


Постоянный посетитель

Возраст: 25
Группа: Пользователи 
Сообщений: 271
Регистрация: 25.12.2015
Из: Владимир
Пользователь №: 101 513
Вставить ник Цитата


Как знать про аппарат и езду на нём, не зная деталей, не построив ни единого скремблера самому


--------------------
Злой мопед
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
summer5
сообщение 9.10.2019, 17:15
Сообщение #14


Новенький

Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 4.11.2018
Пользователь №: 109 087
Вставить ник Цитата


смысл дорожные мотоциклы в лесу - хорошая шутка )) для леса только эндуро с моно амортизатором и прогрессией, остальное только мучать технику и трясти позвоночник
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вано
сообщение 10.10.2019, 7:28
Сообщение #15


Интеллигент в замшевых ботинках

Возраст: 42
Группа: Модераторы 
Сообщений: 29 331
Регистрация: 23.10.2007
Из: Владимир
Пользователь №: 22 217
Вставить ник Цитата


Цитата(summer5 @ 9.10.2019, 18:15) *
смысл дорожные мотоциклы в лесу - хорошая шутка )) для леса только эндуро с моно амортизатором и прогрессией, остальное только мучать технику и трясти позвоночник

Абсолютно солидарен...


--------------------
Был человеком - подавился хеком...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komandor
сообщение 10.10.2019, 17:48
Сообщение #16


Постоянный посетитель

Возраст: 33
Группа: Пользователи 
Сообщений: 829
Регистрация: 11.2.2013
Из: Радужный
Пользователь №: 88 261
Вставить ник Цитата


А я, вот, не согласен. Все эти ваши индуры - коммерческий проект. Мотик для тех, кто нормально ездить по бездорожью не умеет\боится\не хочет. Пример: хонда и имаха командами гоняли на дакаре. На мотиках для профессионалов. С прогрессиями-хуессиями, моно амортами и прочим говном. Все было круто, мотики - огонь. Народ фап-фап. Имаховцы выпускают мот приближенным к внедорожному исходнику - сутенера, шмонда - овощь для фапающих - африку. Ну и чего? Конь-огонь для гражданского бездора, но на котором надо уметь (как дедушка Ленин завещал про уметь) ездить оказался провальным в плане продаж. А диван, гораздо менее для бездора - популярен был всегда.
А на всех этих ваших скремблерах я бы на вас поглядел после дождичка, да по глине\болотцу\чернозему. Весь в говне, а в жопе ветка...:)
Так и мотик выбирать: если по фану - так пох какой - лишь бы нравилось. Если для чего-то - так и надо для чего-то одного. А универсальных не бывает, ну кроме сутенера, наверное:)
п.с. Я по бездорожью еду, как сраный колхозник. По другому не умею и боюсь:) По этому не надо меня слушать:)
п.п.с. А по легкому бездору проедет любой мот кроме огромных дорожных.


--------------------
три тысячи чертей! канальи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sha
сообщение 15.10.2019, 13:06
Сообщение #17


покоефоб

Группа: Пользователи 
Сообщений: 5 753
Регистрация: 26.9.2004
Пользователь №: 7 093
Вставить ник Цитата


эндуро это же не только африка
да и сравнивать дакар с нашим бездорожьем не совсем правильно

тут как, если проскрестить хоть как-нибудь, то действительно на любом можно (если не после дождей)
а так даже эндуро эндуре рознь
мне вот на своем эндурике не везде подвески хватает, чтобы весело, приходится помедленнее, поаккуратнее
т.е. на дорожном там нужно будет еще аккуратнее

поэтому если цель иногда иметь возможность проехать по лесу/полю, а в основном асфальт, щебенки, то можно и не упираться в зубастые покрышки и вот это все, дорожник проедет
а если откручивать, штурмовать горки, не разворачиваться перед лужами, то брать эндурик

все эти универсальные изобретения обычно оказываются не очень в каждом отдельном из направлений
это и с лыжами также, и с лисапедами, универсальные снаряды - это как раз и есть коммерческий проект

нужно определиться с приоритетом и брать то, что важнее
а с факультативной задачей справится


--------------------
тактический ядерный пингвин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Harly
сообщение 15.10.2019, 18:36
Сообщение #18


Постоянный посетитель

Возраст: 25
Группа: Пользователи 
Сообщений: 271
Регистрация: 25.12.2015
Из: Владимир
Пользователь №: 101 513
Вставить ник Цитата


на 5 стульях не усидишь
вот у меня велик фетбайк
всё на нём можно, что бросится в глазное око
чем то лучше, чем стандартные горники, где то комфортнее даже с учетом отсутствия подвески
но быстрой или динамичной езды не даст, если ты не спортсмен и трансмиссия не дешевая

поэтому моя голосует за любой городской байк - классик - нейкид на подобных покрыхах




Сообщение отредактировал Harly - 15.10.2019, 18:37


--------------------
Злой мопед
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ifnic
сообщение 16.10.2019, 22:08
Сообщение #19


Постоянный посетитель

Возраст: 36
Группа: Пользователи 
Сообщений: 734
Регистрация: 16.3.2013
Из: Суздаль
Пользователь №: 88 750
Вставить ник Цитата


bajaj djminar 400. стоит не очень дорого, начинка как у ktm duke 390. И мотор посерьёзнее 200ки и абс есть и ходовка посерьёзнее. Вилка 43 хоть и не перевертыш. современная LED фара. Снова же инжектор.


--------------------
Контакты: 89051433014 ifnic@mail.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вано
сообщение 17.10.2019, 11:31
Сообщение #20


Интеллигент в замшевых ботинках

Возраст: 42
Группа: Модераторы 
Сообщений: 29 331
Регистрация: 23.10.2007
Из: Владимир
Пользователь №: 22 217
Вставить ник Цитата


Цитата(ifnic @ 16.10.2019, 23:08) *
bajaj djminar 400. стоит не очень дорого, начинка как у ktm duke 390. И мотор посерьёзнее 200ки и абс есть и ходовка посерьёзнее. Вилка 43 хоть и не перевертыш. современная LED фара. Снова же инжектор.

Но и вес уже под 200 и высокий центр тяжести. На бездорожье оно аукнется. +ходы подвесок - чисто шоссейные...
У упомянутого здесь Ван-вана, кстати, ходы обеих подвесок вообще всего 13 (!!!) см. Даже для лайтовых тропинок маловато...


--------------------
Был человеком - подавился хеком...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





RSS       Поддержка сайта: Реарт | Политика конфиденциальности
Легкая версия