Главная страница
Вход
Логин: Пароль:Забыли пароль?
Запомнить вас на этом компьютере?

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Форумы в Telegram - @vladforum С темами, всё как на форуме, только в Telegram!

> Масло в бензин, обсудим?
РИЕ
сообщение 30.10.2019, 19:06
Сообщение #1


Постоянный посетитель

Возраст: 53
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8 439
Регистрация: 18.9.2010
Из: Владимир, Ленинский р-он
Пользователь №: 73 935
Вставить ник Цитата


Уважаемые автофорумчане!
Сегодня мне ютуб предложил посмотреть видос с одноименным названием.
Некий диайвайщик Механик испытывал лайфхак - 2Т масло в бензин 4Т двигателя.
Предпосылка такая - современный бензин очень чистый и "сухой". Он совершенно лишен смазывающих свойств.
Когда-то давно я уже слышал про смазывающую присадку в бензин для GDI. Но тогда ее купить было невозможно.
А как сейчас обстоит дело? Ведь "зажигалки" с непосредственным впрыском есть много у кого.
И насколько целесообразно мазать "обычные" форсунки? "Наше-бошевские" форсунки не могу похвалить за живучесть. Может, их смазывать начать? И бензонасос заодно?

Вот ссылка, есичо...
https://youtu.be/a5UK22jJeXs
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (20 - 36)
Persheron
сообщение 31.10.2019, 10:06
Сообщение #21


Постоянный посетитель

Группа: Забаненные 
Сообщений: 135
Регистрация: 24.10.2019
Пользователь №: 110 246
Вставить ник Цитата


Цитата(РИЕ @ 31.10.2019, 10:04) *
То есть, каких там свойств больше, чистящих или смазывающих - непонятно.

вот поэтому я тоже придерживаюсь мнения
Цитата(РИЕ @ 31.10.2019, 9:41) *
Ну, или "и так все нормально".

biggrin.gif


--------------------
ego_z detected
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
С.В.С
сообщение 31.10.2019, 10:30
Сообщение #22


так, проходящий...

Возраст: 59
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11 595
Регистрация: 1.8.2011
Из: Рожденный в СССР
Пользователь №: 79 650
Вставить ник Цитата


Есть хороший слоган - не мешай машине работать.
По мне, вся эта хренотень из серии турбиннок под карбюратор и магнитиков в топливный фильтр, только на новый лад.
Всегда кто-то, да поведется на это.


--------------------
Не стОит мотать на ус то, что обычно вешают на уши...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
РИЕ
сообщение 31.10.2019, 12:01
Сообщение #23


Постоянный посетитель

Возраст: 53
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8 439
Регистрация: 18.9.2010
Из: Владимир, Ленинский р-он
Пользователь №: 73 935
Вставить ник Цитата


Цитата(С.В.С @ 31.10.2019, 10:30) *
Есть хороший слоган - не мешай машине работать.
По мне, вся эта хренотень из серии турбиннок под карбюратор и магнитиков в топливный фильтр, только на новый лад.
Всегда кто-то, да поведется на это.

Не знаю насчет турбинок, но спиральные канавки в диффузоре карбюратора помогают.
Если логично объяснить, то увеличивается путь приготовления смеси и она более однородная получается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
peretzz
сообщение 31.10.2019, 12:13
Сообщение #24


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 17 063
Регистрация: 6.7.2010
Пользователь №: 72 958
Вставить ник Цитата


Цитата(РИЕ @ 31.10.2019, 9:34) *
Ну, например, дизельное топливо имеет смазывающие свойства. Поэтому на дизельных моторах проблем нет.

У дизелистов те же байки про "сухую" солярку Евро-5, типа там серы меньше, а сульфиды придают смазывающие свойства.
И некоторые таки льют 2Т масло в бак.

Но у дизелей есть ТНВД, в котором есть пары трения, а в бензинках-то что?
Да и ТНВД изнашивается не от самой солярки, а от грязи и воды в топливе.

Сообщение отредактировал peretzz - 31.10.2019, 12:14


--------------------
Люди во все времена интересовались четыремя вещами: пытками, казнями, говном и уродами. Дайте им все это и они будут счастливы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дон_Ган
сообщение 31.10.2019, 12:23
Сообщение #25


Идущий на...

Возраст: 39
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29 467
Регистрация: 3.2.2006
Из: Владимир
Пользователь №: 11 676
Вставить ник Цитата


Цитата(РИЕ @ 31.10.2019, 13:01) *
Не знаю насчет турбинок, но спиральные канавки в диффузоре карбюратора помогают.
Если логично объяснить, то увеличивается путь приготовления смеси и она более однородная получается.
более логичное объяснение:
засранная топливная система готовит бедную смесь.
частичное перекрытие диффузора уменьшает поступление воздуха и смесь приходит в норму.
wink.gif


--------------------
"А я молодой с первой зарей в даль пошагаю..."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
РИЕ
сообщение 31.10.2019, 12:45
Сообщение #26


Постоянный посетитель

Возраст: 53
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8 439
Регистрация: 18.9.2010
Из: Владимир, Ленинский р-он
Пользователь №: 73 935
Вставить ник Цитата


Цитата(дон_Ган @ 31.10.2019, 12:23) *
более логичное объяснение:
засранная топливная система готовит бедную смесь.
частичное перекрытие диффузора уменьшает поступление воздуха и смесь приходит в норму.
wink.gif

А, ну это про турбинки)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trololo
сообщение 31.10.2019, 15:41
Сообщение #27


Постоянный посетитель

Возраст: 38
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2 728
Регистрация: 27.9.2010
Пользователь №: 74 066
Вставить ник Цитата


Цитата(peretzz @ 31.10.2019, 12:13) *
Но у дизелей есть ТНВД, в котором есть пары трения, а в бензинках-то что?
Да и ТНВД изнашивается не от самой солярки, а от грязи и воды в топливе.


ну на бензиновых с прямым впрыском тоже есть тнвд, какраз о таких и речь
по теме даже вода вполне себе смазка а уж любой сухой бензин и сухая солярка и подавно

Цитата(РИЕ @ 31.10.2019, 12:01) *
Не знаю насчет турбинок, но спиральные канавки в диффузоре карбюратора помогают.
Если логично объяснить, то увеличивается путь приготовления смеси и она более однородная получается.


...только автопроизводители в последние время почемуто все стараются сделать смесь неоднородной (послойное смесеобразование итд...)


--------------------
Нельзя быть одновременно веселым, трезвым и умным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
РИЕ
сообщение 31.10.2019, 15:47
Сообщение #28


Постоянный посетитель

Возраст: 53
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8 439
Регистрация: 18.9.2010
Из: Владимир, Ленинский р-он
Пользователь №: 73 935
Вставить ник Цитата


Цитата(trololo @ 31.10.2019, 15:41) *
...только автопроизводители в последние время почемуто все стараются сделать смесь неоднородной (послойное смесеобразование итд...)

Это все из-за икалогии, для полного сгорания смеси.
А какая экологичность от Р83 с карбюратором?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jager
сообщение 1.11.2019, 10:09
Сообщение #29


Штатный Леший

Возраст: 45
Группа: Забаненные 
Сообщений: 18 507
Регистрация: 13.12.2005
Из: Владимир
Пользователь №: 11 220
Вставить ник Цитата


Цитата(peretzz @ 31.10.2019, 8:46) *
А что в двигателе должен смазывать бензин? blink.gif

Колёса )

Цитата(peretzz @ 31.10.2019, 12:13) *
У дизелистов те же байки про "сухую" солярку Евро-5

Пока на дизелях катался, насмотрелся на этих джиповодов. Там реально половина больны. Вот я обычный человек, приехал, залил солярку и еду дальше. Они и летом и зимой всякие присадки херачат. Хлебом не корми, дай че нить в бак добавить. Я даже в морозы ничего не лил в городе и при -30 все заводилось и ехало.

Цитата(дон_Ган @ 31.10.2019, 8:24) *
если это "Denis Mehanik" испытывает "окалину", то лучше всё-таки видео посмотреть, допреж чем минусы ставить - там в конце прямо вывод сделан что масло в бензин 4-хтактника глупость.
мужик старается, всяку херню народну испытывает и наглядно показывает...
а ему за это минусы?!

Ну вот зачем тратить время на то, чтобы тебе лишний раз объяснили очевидные вещи? Можно так же часа полтора втыкать, как тебе доказывают, что Земля круглая и не стоит на слонах.


--------------------
"Боязнь оружия есть признак отсталого сексуального и умственного развития." © Зигмунд Фрейд
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shurik+
сообщение 1.11.2019, 22:14
Сообщение #30


.

Группа: Пользователи 
Сообщений: 2 574
Регистрация: 13.6.2009
Из: СССР
Пользователь №: 68 198
Вставить ник Цитата


Цитата(peretzz @ 31.10.2019, 12:13) *
Но у дизелей есть ТНВД, в котором есть пары трения, а в бензинках-то что?


бензонасос, форсунки

ну и чтоб клапан быстрее обрастал шубой )


--------------------
Вот из-за таких как ВЫ Автоваз до сих пор и жив. "Нафига мне норм авто, если есть напильник?" ваш девиз. (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trololo
сообщение 12.11.2019, 21:37
Сообщение #31


Постоянный посетитель

Возраст: 38
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2 728
Регистрация: 27.9.2010
Пользователь №: 74 066
Вставить ник Цитата


Цитата(РИЕ @ 31.10.2019, 9:41) *
По слухам, у япошек есть специальный бензин для ГДИ. У нас - один на всех. Поэтому, какбэ, присадки желательны...

на счет специального бензина хз но вот сецальную промывку для двигателей прямово впрыска митсубиши офицально выпускает (shuma), и это не с проста тк основная проблема этих моторов залегание колец и какули на клапанах с последующим убеганием масла и компрессии

Цитата
Это все из-за икалогии, для полного сгорания смеси.
А какая экологичность от Р83 с карбюратором?

...не только из-за проклятой икологиии но и на благо кпд...
однородность смеси в таком виде как от *турбинки* нахрен не нужна *ИМХО

на работке у нас главный инженер рассказывал как в *лучшие свои годы* делал эти *турбинки* партиями на заказ, себе не ставил)


--------------------
Нельзя быть одновременно веселым, трезвым и умным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дон_Ган
сообщение 13.11.2019, 9:18
Сообщение #32


Идущий на...

Возраст: 39
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29 467
Регистрация: 3.2.2006
Из: Владимир
Пользователь №: 11 676
Вставить ник Цитата


Цитата(trololo @ 12.11.2019, 22:37) *
...основная проблема этих моторов залегание колец и какули на клапанах...
как это связано с прямым впрыском? wacko.gif


--------------------
"А я молодой с первой зарей в даль пошагаю..."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orphi
сообщение 13.11.2019, 11:12
Сообщение #33


Постоянный посетитель

Возраст: 49
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1 911
Регистрация: 23.4.2001
Пользователь №: 226
Вставить ник Цитата


Цитата(peretzz @ 31.10.2019, 13:13) *
У дизелистов те же байки про "сухую" солярку Евро-5, типа там серы меньше, а сульфиды придают смазывающие свойства.
И некоторые таки льют 2Т масло в бак.

Да, есть такое, только после такого маслица сажевый фильтр быстро превращается в говно...

Сообщение отредактировал Orphi - 13.11.2019, 11:13


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trololo
сообщение 13.11.2019, 17:39
Сообщение #34


Постоянный посетитель

Возраст: 38
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2 728
Регистрация: 27.9.2010
Пользователь №: 74 066
Вставить ник Цитата


Цитата(дон_Ган @ 13.11.2019, 9:18) *
как это связано с прямым впрыском? wacko.gif


какули (из системы вкг) на впускных клапанах тк клапана не омываются топливом, залегание колец видимо от более сурового температурного режима, либо нагар отваливаясь с клапанов изнашивает цпг, затем масложор с залеганием колец (ваговские TFSI и тоетовские GR-FSE)


--------------------
Нельзя быть одновременно веселым, трезвым и умным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дон_Ган
сообщение 14.11.2019, 9:00
Сообщение #35


Идущий на...

Возраст: 39
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29 467
Регистрация: 3.2.2006
Из: Владимир
Пользователь №: 11 676
Вставить ник Цитата


Цитата(trololo @ 13.11.2019, 18:39) *
какули (из системы вкг) на впускных клапанах тк клапана не омываются топливом, залегание колец видимо от более сурового температурного режима, либо нагар отваливаясь с клапанов изнашивает цпг, затем масложор с залеганием колец (ваговские TFSI и тоетовские GR-FSE)
1. так что первично-то: то что выпуск срёт во впуск, или то, что говно не смывается? наросты на тоётах с аткинсоном образуются гораздо быстрее, хотя там форсунки в коллекторе...
2. насчёт TFSI: почему после 2014 года т.н. "масложор" сошёл на нет, хотя прямой впрыск остался?


--------------------
"А я молодой с первой зарей в даль пошагаю..."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trololo
сообщение 16.11.2019, 21:17
Сообщение #36


Постоянный посетитель

Возраст: 38
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2 728
Регистрация: 27.9.2010
Пользователь №: 74 066
Вставить ник Цитата


Цитата(дон_Ган @ 14.11.2019, 9:00) *
1. так что первично-то: то что выпуск срёт во впуск, или то, что говно не смывается? наросты на тоётах с аткинсоном образуются гораздо быстрее, хотя там форсунки в коллекторе...
2. насчёт TFSI: почему после 2014 года т.н. "масложор" сошёл на нет, хотя прямой впрыск остался?



1 первично, вкг заведено во впуск, и без этого сейчас никак и дорошо даже не только для икологии
2 чтото сделали, но явно не только в новых поршнях дело


--------------------
Нельзя быть одновременно веселым, трезвым и умным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бyхгалтер
сообщение 16.11.2019, 21:36
Сообщение #37


Постоянный посетитель

Возраст: 16
Группа: Забаненные 
Сообщений: 62 065
Регистрация: 6.5.2008
Пользователь №: 32 246
Вставить ник Цитата


Цитата(Eger @ 30.10.2019, 20:07) *
если заправляться на ситиойле никакие форсунки не выдержат

А чо там?


--------------------
Мне доставляет удовольствие высказывать во всеуслышание мой образ мыслей и бесить сволочь (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
  Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS       Политика конфиденциальности
Легкая версия