![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Постоянный посетитель Возраст: 53 Группа: Пользователи Сообщений: 8 439 Регистрация: 18.9.2010 Из: Владимир, Ленинский р-он Пользователь №: 73 935 Вставить ник Цитата ![]() |
Уважаемые автофорумчане!
Сегодня мне ютуб предложил посмотреть видос с одноименным названием. Некий диайвайщик Механик испытывал лайфхак - 2Т масло в бензин 4Т двигателя. Предпосылка такая - современный бензин очень чистый и "сухой". Он совершенно лишен смазывающих свойств. Когда-то давно я уже слышал про смазывающую присадку в бензин для GDI. Но тогда ее купить было невозможно. А как сейчас обстоит дело? Ведь "зажигалки" с непосредственным впрыском есть много у кого. И насколько целесообразно мазать "обычные" форсунки? "Наше-бошевские" форсунки не могу похвалить за живучесть. Может, их смазывать начать? И бензонасос заодно? Вот ссылка, есичо... https://youtu.be/a5UK22jJeXs |
|
|
| |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Постоянный посетитель Группа: Забаненные Сообщений: 135 Регистрация: 24.10.2019 Пользователь №: 110 246 Вставить ник Цитата ![]() |
То есть, каких там свойств больше, чистящих или смазывающих - непонятно. вот поэтому я тоже придерживаюсь мнения Ну, или "и так все нормально". ![]() --------------------
ego_z detected
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
так, проходящий... Возраст: 59 Группа: Пользователи Сообщений: 11 595 Регистрация: 1.8.2011 Из: Рожденный в СССР Пользователь №: 79 650 Вставить ник Цитата ![]() |
Есть хороший слоган - не мешай машине работать.
По мне, вся эта хренотень из серии турбиннок под карбюратор и магнитиков в топливный фильтр, только на новый лад. Всегда кто-то, да поведется на это. --------------------
Не стОит мотать на ус то, что обычно вешают на уши...
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Постоянный посетитель Возраст: 53 Группа: Пользователи Сообщений: 8 439 Регистрация: 18.9.2010 Из: Владимир, Ленинский р-он Пользователь №: 73 935 Вставить ник Цитата ![]() |
Есть хороший слоган - не мешай машине работать. По мне, вся эта хренотень из серии турбиннок под карбюратор и магнитиков в топливный фильтр, только на новый лад. Всегда кто-то, да поведется на это. Не знаю насчет турбинок, но спиральные канавки в диффузоре карбюратора помогают. Если логично объяснить, то увеличивается путь приготовления смеси и она более однородная получается. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 17 063 Регистрация: 6.7.2010 Пользователь №: 72 958 Вставить ник Цитата ![]() |
Ну, например, дизельное топливо имеет смазывающие свойства. Поэтому на дизельных моторах проблем нет. У дизелистов те же байки про "сухую" солярку Евро-5, типа там серы меньше, а сульфиды придают смазывающие свойства. И некоторые таки льют 2Т масло в бак. Но у дизелей есть ТНВД, в котором есть пары трения, а в бензинках-то что? Да и ТНВД изнашивается не от самой солярки, а от грязи и воды в топливе. Сообщение отредактировал peretzz - 31.10.2019, 12:14 --------------------
Люди во все времена интересовались четыремя вещами: пытками, казнями, говном и уродами. Дайте им все это и они будут счастливы!
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Идущий на... Возраст: 39 Группа: Пользователи Сообщений: 29 467 Регистрация: 3.2.2006 Из: Владимир Пользователь №: 11 676 Вставить ник Цитата ![]() |
Не знаю насчет турбинок, но спиральные канавки в диффузоре карбюратора помогают. более логичное объяснение:Если логично объяснить, то увеличивается путь приготовления смеси и она более однородная получается. засранная топливная система готовит бедную смесь. частичное перекрытие диффузора уменьшает поступление воздуха и смесь приходит в норму. ![]() --------------------
"А я молодой с первой зарей в даль пошагаю..."
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Постоянный посетитель Возраст: 53 Группа: Пользователи Сообщений: 8 439 Регистрация: 18.9.2010 Из: Владимир, Ленинский р-он Пользователь №: 73 935 Вставить ник Цитата ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Постоянный посетитель Возраст: 38 Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 27.9.2010 Пользователь №: 74 066 Вставить ник Цитата ![]() |
Но у дизелей есть ТНВД, в котором есть пары трения, а в бензинках-то что? Да и ТНВД изнашивается не от самой солярки, а от грязи и воды в топливе. ну на бензиновых с прямым впрыском тоже есть тнвд, какраз о таких и речь по теме даже вода вполне себе смазка а уж любой сухой бензин и сухая солярка и подавно Не знаю насчет турбинок, но спиральные канавки в диффузоре карбюратора помогают. Если логично объяснить, то увеличивается путь приготовления смеси и она более однородная получается. ...только автопроизводители в последние время почемуто все стараются сделать смесь неоднородной (послойное смесеобразование итд...) --------------------
Нельзя быть одновременно веселым, трезвым и умным.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Постоянный посетитель Возраст: 53 Группа: Пользователи Сообщений: 8 439 Регистрация: 18.9.2010 Из: Владимир, Ленинский р-он Пользователь №: 73 935 Вставить ник Цитата ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Штатный Леший Возраст: 45 Группа: Забаненные Сообщений: 18 507 Регистрация: 13.12.2005 Из: Владимир Пользователь №: 11 220 Вставить ник Цитата ![]() |
А что в двигателе должен смазывать бензин? ![]() Колёса ) У дизелистов те же байки про "сухую" солярку Евро-5 Пока на дизелях катался, насмотрелся на этих джиповодов. Там реально половина больны. Вот я обычный человек, приехал, залил солярку и еду дальше. Они и летом и зимой всякие присадки херачат. Хлебом не корми, дай че нить в бак добавить. Я даже в морозы ничего не лил в городе и при -30 все заводилось и ехало. если это "Denis Mehanik" испытывает "окалину", то лучше всё-таки видео посмотреть, допреж чем минусы ставить - там в конце прямо вывод сделан что масло в бензин 4-хтактника глупость. мужик старается, всяку херню народну испытывает и наглядно показывает... а ему за это минусы?! Ну вот зачем тратить время на то, чтобы тебе лишний раз объяснили очевидные вещи? Можно так же часа полтора втыкать, как тебе доказывают, что Земля круглая и не стоит на слонах. --------------------
"Боязнь оружия есть признак отсталого сексуального и умственного развития." © Зигмунд Фрейд
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() . Группа: Пользователи Сообщений: 2 574 Регистрация: 13.6.2009 Из: СССР Пользователь №: 68 198 Вставить ник Цитата ![]() |
Но у дизелей есть ТНВД, в котором есть пары трения, а в бензинках-то что? бензонасос, форсунки ну и чтоб клапан быстрее обрастал шубой ) --------------------
Вот из-за таких как ВЫ Автоваз до сих пор и жив. "Нафига мне норм авто, если есть напильник?" ваш девиз. (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Постоянный посетитель Возраст: 38 Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 27.9.2010 Пользователь №: 74 066 Вставить ник Цитата ![]() |
По слухам, у япошек есть специальный бензин для ГДИ. У нас - один на всех. Поэтому, какбэ, присадки желательны... на счет специального бензина хз но вот сецальную промывку для двигателей прямово впрыска митсубиши офицально выпускает (shuma), и это не с проста тк основная проблема этих моторов залегание колец и какули на клапанах с последующим убеганием масла и компрессии Цитата Это все из-за икалогии, для полного сгорания смеси. А какая экологичность от Р83 с карбюратором? ...не только из-за проклятой икологиии но и на благо кпд... однородность смеси в таком виде как от *турбинки* нахрен не нужна *ИМХО на работке у нас главный инженер рассказывал как в *лучшие свои годы* делал эти *турбинки* партиями на заказ, себе не ставил) --------------------
Нельзя быть одновременно веселым, трезвым и умным.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Идущий на... Возраст: 39 Группа: Пользователи Сообщений: 29 467 Регистрация: 3.2.2006 Из: Владимир Пользователь №: 11 676 Вставить ник Цитата ![]() |
...основная проблема этих моторов залегание колец и какули на клапанах... как это связано с прямым впрыском? ![]() --------------------
"А я молодой с первой зарей в даль пошагаю..."
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 49 Группа: Пользователи Сообщений: 1 911 Регистрация: 23.4.2001 Пользователь №: 226 Вставить ник Цитата ![]() |
У дизелистов те же байки про "сухую" солярку Евро-5, типа там серы меньше, а сульфиды придают смазывающие свойства. И некоторые таки льют 2Т масло в бак. Да, есть такое, только после такого маслица сажевый фильтр быстро превращается в говно... Сообщение отредактировал Orphi - 13.11.2019, 11:13 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Постоянный посетитель Возраст: 38 Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 27.9.2010 Пользователь №: 74 066 Вставить ник Цитата ![]() |
как это связано с прямым впрыском? ![]() какули (из системы вкг) на впускных клапанах тк клапана не омываются топливом, залегание колец видимо от более сурового температурного режима, либо нагар отваливаясь с клапанов изнашивает цпг, затем масложор с залеганием колец (ваговские TFSI и тоетовские GR-FSE) --------------------
Нельзя быть одновременно веселым, трезвым и умным.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Идущий на... Возраст: 39 Группа: Пользователи Сообщений: 29 467 Регистрация: 3.2.2006 Из: Владимир Пользователь №: 11 676 Вставить ник Цитата ![]() |
какули (из системы вкг) на впускных клапанах тк клапана не омываются топливом, залегание колец видимо от более сурового температурного режима, либо нагар отваливаясь с клапанов изнашивает цпг, затем масложор с залеганием колец (ваговские TFSI и тоетовские GR-FSE) 1. так что первично-то: то что выпуск срёт во впуск, или то, что говно не смывается? наросты на тоётах с аткинсоном образуются гораздо быстрее, хотя там форсунки в коллекторе...2. насчёт TFSI: почему после 2014 года т.н. "масложор" сошёл на нет, хотя прямой впрыск остался? --------------------
"А я молодой с первой зарей в даль пошагаю..."
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Постоянный посетитель Возраст: 38 Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 27.9.2010 Пользователь №: 74 066 Вставить ник Цитата ![]() |
1. так что первично-то: то что выпуск срёт во впуск, или то, что говно не смывается? наросты на тоётах с аткинсоном образуются гораздо быстрее, хотя там форсунки в коллекторе... 2. насчёт TFSI: почему после 2014 года т.н. "масложор" сошёл на нет, хотя прямой впрыск остался? 1 первично, вкг заведено во впуск, и без этого сейчас никак и дорошо даже не только для икологии 2 чтото сделали, но явно не только в новых поршнях дело --------------------
Нельзя быть одновременно веселым, трезвым и умным.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Постоянный посетитель Возраст: 16 Группа: Забаненные Сообщений: 62 065 Регистрация: 6.5.2008 Пользователь №: 32 246 Вставить ник Цитата ![]() |
если заправляться на ситиойле никакие форсунки не выдержат А чо там? --------------------
Мне доставляет удовольствие высказывать во всеуслышание мой образ мыслей и бесить сволочь (с)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Политика конфиденциальности | Легкая версия |