![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новенький Возраст: 56 Группа: Пользователи Сообщений: 8 993 Регистрация: 28.3.2004 Пользователь №: 5 663 Вставить ник Цитата ![]() |
В общем на работе в помещении телефон работает только если лежит у окна, если на столе у окна, входящий вызов принять может, но разговор может быть с низким качеством, а то и вообще связь может прерваться, на территории слава богу работает, БС находится относительно не далеко, но она работает в стандарте 1800 мгц. (оператор Теле2), но главная проблема даже не в этом, основная проблема в том что телефон когда находится в помещении очень быстро садиться, за день его можно зарядить до двух раз, при том при все если им даже не пользоваться.
В общем нужен GSM репитер. Чет посмотрел в инете, а там в основном все идет на 900 мгц., если 1800, то ценник для этой задачи уже неадекватный ибо это все для каких то больших площадей покрытия, а мне нужно одно помещение ~12 кв.метров. Может кто нибудь подсказать модель за вменяемые деньги подходящую под данные критериии, и да, что бы это работало надежно, а не какой нибудь китайский усилитель под названием репитера с Алиэкспресса? ![]() И да, ни каких 3G-4G-5G не нужно, чисто голосовая связь! Бюджет 7500-15000 русских рублей. ![]() Сообщение отредактировал Traveller - 6.11.2020, 14:00 |
|
|
| |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 1 143 Регистрация: 27.7.2009 Из: Владимир Пользователь №: 68 513 Вставить ник Цитата ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 478 Регистрация: 24.9.2019 Пользователь №: 110 169 Вставить ник Цитата ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 1 143 Регистрация: 27.7.2009 Из: Владимир Пользователь №: 68 513 Вставить ник Цитата ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Идущий на... Возраст: 39 Группа: Пользователи Сообщений: 29 448 Регистрация: 3.2.2006 Из: Владимир Пользователь №: 11 676 Вставить ник Цитата ![]() |
в этом случае очень помог бы VoWiFi, но, к сожалению, ни один оператор не предоставляет такой услуги для владимирских абонентов. похоже что был неправ: МТС утверждает что во Владимире VoWiFi и VoLTE поддерживаются.
--------------------
"А я молодой с первой зарей в даль пошагаю..."
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Новенький Возраст: 56 Группа: Пользователи Сообщений: 8 993 Регистрация: 28.3.2004 Пользователь №: 5 663 Вставить ник Цитата ![]() |
похоже что был неправ: МТС утверждает что во Владимире VoWiFi и VoLTE поддерживаются. У нас оператор не МТС, мы как раз с МТСа свалили по объективным причинам (не качество связи, а общий треш при работе с корпоративными клиентами, скажем так я на них тратил оооочень много своего времени) и скажем еще и так, что мне легче поставить репитер, чем быть клиентом МТСа... Как то так! |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 16 048 Регистрация: 21.7.2004 Пользователь №: 6 490 Вставить ник Цитата ![]() |
странные вы какие то клиенты, мтс чтобы с нами не связываться, бесплатно репитер поставил ))
похоже что был неправ: МТС утверждает что во Владимире VoWiFi и VoLTE поддерживаются. vowifi не проверял, но значок volte на телефоне появился |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Новенький Возраст: 56 Группа: Пользователи Сообщений: 8 993 Регистрация: 28.3.2004 Пользователь №: 5 663 Вставить ник Цитата ![]() |
странные вы какие то клиенты, мтс чтобы с нами не связываться, бесплатно репитер поставил )) Не, мне от этой конторы больше ничего не нужно хоть за деньги хоть бесплатно, я там квесты 80-го уровня проходил, надоело просто: 1. При подключение к корпоративному тарифному плану, я сразу обозначил и написал все заявления на кредитную систему оплаты, счетов, потом когда в нужный момент телефоны стали отключаться, оказалось что это далеко не так, каким образом так получилось у меня не спрашивайте, сам в недоумении был 2. Также было обозначено что бы все номера висели на одном лицевом счету также были заполнены и подписаны все бумажки на эту тему и это оказалось не так, СИМка для интернета оказалась на другом лицевом счету, тоже не спрашивайте каким образом так получилось! 3. Отправка счетов по электронной почте в бухгалтерию моей конторы, тоже не работала, не помню, то ли ценник был не адекватный то ли еще чего, короче за счетами приходилось ходить ножками в их офис на Кирова 14 и стоять в общей очереди часа по полтора со всеми дедушками и бабушками, у которых якобы списали деньги.... 4. При попытке объединить лицевые счета, случилась очередная поганка, мне было сказано что я "Сам дурак", Мы сожалеем и все такое :)... Это было последней каплей. При переходе на другого оператора, я вообще забыл о всех отношениях с данным оператором, нехай моя бухгалтерия с ним занимается :) Сообщение отредактировал Traveller - 16.1.2021, 9:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 16 048 Регистрация: 21.7.2004 Пользователь №: 6 490 Вставить ник Цитата ![]() |
вот действительно странная вы контора.
все описанные процедуры я решал просто телефонным звонком. и не для одной конторы за последние года. с кредитом тоже все у них просто, даже если вы не превысили кредитный лимит, 23 числа автоматически включается блокировка если не оплачен счет за предыдущий месяц. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Новенький Возраст: 56 Группа: Пользователи Сообщений: 8 993 Регистрация: 28.3.2004 Пользователь №: 5 663 Вставить ник Цитата ![]() |
вот действительно странная вы контора. все описанные процедуры я решал просто телефонным звонком. и не для одной конторы за последние года. с кредитом тоже все у них просто, даже если вы не превысили кредитный лимит, 23 числа автоматически включается блокировка если не оплачен счет за предыдущий месяц. Не знаю может у вас так просто, но у нас маленькая организация и СИМ карт на тот момент было всего 3, наверное не доросли до вменяемого уровня, но потелефону ничего не решалось, более того мне неоднократно звонили спрашивали наше мнение о МТС, когда я объяснял им про проблемы, то в ответ слышал как и писал выше "Самдурак" Мы сожалеем и все такое... Нет и еще раз нет, по телефону ничего не решалось, просили подойти в Офис и написать еще одно заявление (куда делись ранее написанные до сих пор ума не приложу), а про офис я уже обозначал, общая очередь, один замороженный менеджер на 20 дедушек и бабушек, и.т.д. и.т.п Возможно сейчас что изменилось, но повторять уже не хочется, для МТСа мелкие клиенты это мусор, хоть и с корпоративными тарифами, это я усвоил четко... Сообщение отредактировал Traveller - 16.1.2021, 12:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 16 048 Регистрация: 21.7.2004 Пользователь №: 6 490 Вставить ник Цитата ![]() |
ну три симки это да.. мощная контора. вас поди еще и менеджер из зала обслуживал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Главный по тарелочкам... Возраст: 45 Группа: Пользователи Сообщений: 3 219 Регистрация: 30.1.2006 Из: Владимир Пользователь №: 11 624 Вставить ник Цитата ![]() |
Если что, у нас есть и репитеры и антенны и поставить умеем))
--------------------
На связи в WhatsApp и по телефону 8(920)908-38-08
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Идущий на... Возраст: 39 Группа: Пользователи Сообщений: 29 448 Регистрация: 3.2.2006 Из: Владимир Пользователь №: 11 676 Вставить ник Цитата ![]() |
по личному опыту самой клиентоориентированной службой поддержки среди большой четвёрки является служба "Билайна". И личный кабинет "Билайна" на мой взгляд самый лучший - есть всё что нужно для минимизации общения со специалистами техподдержки.
вот только покрытие и качество связи у "Билайна" самые худшие. поэтому я покинул "Билайн". --------------------
"А я молодой с первой зарей в даль пошагаю..."
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() support Возраст: 51 Группа: Администраторы Сообщений: 20 701 Регистрация: 15.4.2002 Пользователь №: 1 174 Вставить ник Цитата ![]() |
дон_Ган
на теле2 основательно перебрался? -------------------- Лучше быть недовольным Сократом, чем довольной свиньёй
(с) Дж. С. Милль |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Идущий на... Возраст: 39 Группа: Пользователи Сообщений: 29 448 Регистрация: 3.2.2006 Из: Владимир Пользователь №: 11 676 Вставить ник Цитата ![]() |
дон_Ган Мегафон.на теле2 основательно перебрался? все остальные номера закрыл. Сообщение отредактировал дон_Ган - 18.1.2021, 13:07 --------------------
"А я молодой с первой зарей в даль пошагаю..."
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Новенький Возраст: 56 Группа: Пользователи Сообщений: 8 993 Регистрация: 28.3.2004 Пользователь №: 5 663 Вставить ник Цитата ![]() |
ну три симки это да.. мощная контора. вас поди еще и менеджер из зала обслуживал. Не ну если судить о мощности конторы по кол-ву СИМок в одном городе, то да у вас тоже сильные представления, хочу заметить, это может быть и не самая сильная, но и не самая слабая контора которая просто имеет небольшое подразделение в г. Владимире, а так там обороты на многие сотни тыщ евро в мес. и она обслуживает некоторое кол-во крупных химических предприятий в нашей стране, а то что тут три симки, ну так больше и не надо или мне нужно быть здесь, а симки и корпоративный ТП заказывать в Питере в Москве или не дай бог в Голландии, ну так что бы меня тут вообще не обслуживали? :)Как же узко ваше мировозрение, еще раз повторяю, для МТС клиенты мусор! Сообщение отредактировал Traveller - 18.1.2021, 14:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Идущий на... Возраст: 39 Группа: Пользователи Сообщений: 29 448 Регистрация: 3.2.2006 Из: Владимир Пользователь №: 11 676 Вставить ник Цитата ![]() |
мерялись здесь уже зарплатами, автомобилями, домами-квартирами, сотовыми телефонами...
а вот и свежая струя - померяться количеством сим-карт на контору и оператором сотовой связи! тема принимает интересный оборот. ![]() --------------------
"А я молодой с первой зарей в даль пошагаю..."
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Новенький Возраст: 56 Группа: Пользователи Сообщений: 8 993 Регистрация: 28.3.2004 Пользователь №: 5 663 Вставить ник Цитата ![]() |
мерялись здесь уже зарплатами, автомобилями, домами-квартирами, сотовыми телефонами... а вот и свежая струя - померяться количеством сим-карт на контору и оператором сотовой связи! тема принимает интересный оборот. ![]() Ну дык, я сразу сказал: Не знаю может у вас так просто, но у нас маленькая организация и СИМ карт на тот момент было всего 3, наверное не доросли до вменяемого уровня, но по телефону ничего не решалось, более того мне неоднократно звонили спрашивали наше мнение о МТС, когда я объяснял им про проблемы, то в ответ слышал как и писал выше "Самдурак" Мы сожалеем и все такое... :) |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Идущий на... Возраст: 39 Группа: Пользователи Сообщений: 29 448 Регистрация: 3.2.2006 Из: Владимир Пользователь №: 11 676 Вставить ник Цитата ![]() |
vowifi не проверял, но значок volte на телефоне появился не знаю как работает VoWiFi во Владимире и работает ли вообще, но в Москве VoWiFi у МТС работает как-то кривенько: если Мегафон цепляется за VoWiFi при любом удобном случае, то МТС иной раз не заставишь зацепиться даже переведя телефон в режим полёта. это всё на одном и том же аппарате.причин не знаю и выяснять не собираюсь - держу МТС просто как память о самом первом сотовом номере. возможно во Владимире всё иначе - VoWiFi привязан к домашнему коммутатору независимо от текущего местоположения абонента. через VoWiFi хоть из Африки по домашнему тарифу. --------------------
"А я молодой с первой зарей в даль пошагаю..."
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 16 048 Регистрация: 21.7.2004 Пользователь №: 6 490 Вставить ник Цитата ![]() |
не знаю как работает VoWiFi во Владимире и работает ли вообще, но в Москве VoWiFi у МТС работает как-то кривенько: если Мегафон цепляется за VoWiFi при любом удобном случае, то МТС иной раз не заставишь зацепиться даже переведя телефон в режим полёта. это всё на одном и том же аппарате. причин не знаю и выяснять не собираюсь - держу МТС просто как память о самом первом сотовом номере. возможно во Владимире всё иначе - VoWiFi привязан к домашнему коммутатору независимо от текущего местоположения абонента. через VoWiFi хоть из Африки по домашнему тарифу. вроде как этот режим вырубает всю связь связь в телефоне, и только в последних моделях можно вифи активировать дополнительно. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Идущий на... Возраст: 39 Группа: Пользователи Сообщений: 29 448 Регистрация: 3.2.2006 Из: Владимир Пользователь №: 11 676 Вставить ник Цитата ![]() |
вроде как этот режим вырубает всю связь связь в телефоне, и только в последних моделях можно вифи активировать дополнительно. Xiaomi Mi 9 позволяет.Сообщение отредактировал дон_Ган - 18.1.2021, 20:15 --------------------
"А я молодой с первой зарей в даль пошагаю..."
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Политика конфиденциальности | Легкая версия |