Общественный транспорт города Владимира |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Общественный транспорт города Владимира |
14.3.2023, 10:16
Сообщение
#1
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 2 614 Регистрация: 26.5.2021 Пользователь №: 111 513 Вставить ник Цитата |
Обсудим то, чего нет?)
|
|
|
| |
15.3.2023, 6:28
Сообщение
#41
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 66 Группа: Пользователи Сообщений: 8 894 Регистрация: 16.10.2013 Из: владимир Пользователь №: 91 814 Вставить ник Цитата |
Если бы ОТ устраивал, то никто бы ЛТ не покупал. Но ОТ в принципе не может быть таким, как ЛТ.
|
|
|
15.3.2023, 8:33
Сообщение
#42
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 43 Группа: Форумчанин года Сообщений: 59 936 Регистрация: 19.8.2004 Из: Владимир Пользователь №: 6 751 Вставить ник Цитата |
|
|
|
15.3.2023, 8:48
Сообщение
#43
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 14 207 Регистрация: 21.7.2004 Пользователь №: 6 490 Вставить ник Цитата |
Если бы ОТ устраивал, то никто бы ЛТ не покупал. Но ОТ в принципе не может быть таким, как ЛТ. если правильно распланировать маршруты, и сделать единый проездной для всех перевозчиков, включая троллейбусы - на ОТ пересядут. а пока порой чтобы добраться до какого нибудь места необходимо делать пересадку, и проездной не действует, целесообразней использовать ЛТ. |
|
|
15.3.2023, 9:28
Сообщение
#44
|
|
Давнишний посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 10 203 Регистрация: 16.8.2001 Из: Владимир Пользователь №: 499 Вставить ник Цитата |
Если автобусы действительно так плохи, пересаживайтесь массово на такси. Прямо классика: "Если нет хлеба, пусть едят пирожные". Марии-Антуанетте за такие советы голову отрубили. -------------------- |
|
|
15.3.2023, 9:35
Сообщение
#45
|
|
Интеллигент в замшевых ботинках Возраст: 47 Группа: Модераторы Сообщений: 35 718 Регистрация: 23.10.2007 Из: Владимир Пользователь №: 22 217 Вставить ник Цитата |
По ВГ ходит вполне себе что-то газелеподобное. В остальных местах они нафиг не нужны. Нужны, так как они-то как раз и могут решить проблему ОТ. Легко и без особых вложений. Но этого никогда не случится. Так как все эти пенсионеры и прочие льготники тут же завоют, что мол эти козлы-маршрутчики отказываются их возить бесплатно. Социальный же транспорт лишится львиной доли своих пассажиров и вообще загнется. Т.к. ни один человек в здравом уме не будет 3 часа дожидаться вонючего скотовоза (который еще 30 лет назад списали в Германии и ввезли во Владимир нелегально по запчастям), а быстренько долетит до нужного места на маршрутке. Поэтому начинать решать вопрос надо со всеобщей отмены льгот. Они мешают институту ОТ нормально развиваться. Если бы ОТ устраивал, то никто бы ЛТ не покупал. Но ОТ в принципе не может быть таким, как ЛТ. Чепуха какая... ОТ - это компромиссный вариант для тех, кто по каким-то причинам не может (или не хочет) обзаводиться ЛТ и ленится ходить пешком или ездить на велосипеде. -------------------- „Две категории людей недоступны моему пониманию: люди, которым нравится повелевать, и люди, которым нравится подчиняться“(с) Илья Кормильцев
|
|
|
15.3.2023, 10:16
Сообщение
#46
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 3 294 Регистрация: 1.9.2004 Из: раша Пользователь №: 6 865 Вставить ник Цитата |
Нужны, так как они-то как раз и могут решить проблему ОТ. Легко и без особых вложений. Но этого никогда не случится. Так как все эти пенсионеры и прочие льготники тут же завоют, что мол эти козлы-маршрутчики отказываются их возить бесплатно. Социальный же транспорт лишится львиной доли своих пассажиров и вообще загнется. Т.к. ни один человек в здравом уме не будет 3 часа дожидаться вонючего скотовоза (который еще 30 лет назад списали в Германии и ввезли во Владимир нелегально по запчастям), а быстренько долетит до нужного места на маршрутке. Поэтому начинать решать вопрос надо со всеобщей отмены льгот. Они мешают институту ОТ нормально развиваться. Чепуха какая... ОТ - это компромиссный вариант для тех, кто по каким-то причинам не может (или не хочет) обзаводиться ЛТ и ленится ходить пешком или ездить на велосипеде. Хорошо так рассуждать, когда есть лишние деньги. а пенсам что делать? --------------------
ваз..... оно наше все....
|
|
|
15.3.2023, 10:25
Сообщение
#47
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 2 614 Регистрация: 26.5.2021 Пользователь №: 111 513 Вставить ник Цитата |
Я по верезино буду судить. Когда в поле было только 6 домов. Было норм. Я до работы доезжал за 15 мин. Жена на автобусе за 20 минут доезжала. Это примерно 2015-2016 года. А сейчас домов настроили уже около 20 плюс есть верезино 2. Машины в пробке уже с 7.20 стоят. Если бы автобусов было столько сколько нужно все равно им не проехать. Все стоят в пробках. Люди на работу по 1,5 часа добираются. А кто б создавал пробки, если б все ехали на автобусе? Выделенные полосы для От в том числе такси Да уж, на бы вообще хоть какие-нибудь полосы))) если правильно распланировать маршруты, и сделать единый проездной для всех перевозчиков, включая троллейбусы - на ОТ пересядут. а пока порой чтобы добраться до какого нибудь места необходимо делать пересадку, и проездной не действует, целесообразней использовать ЛТ. Ключевое слово тут если. Считаю, что организация ОТ в городе - одна из ключевых задач администрации и муниципалитета. А отдали её на откуп барыгам на условиях откатов. Полагаю, господину Авдееву надо озаботиться этим вопросом. |
|
|
15.3.2023, 10:30
Сообщение
#48
|
|
Постоянный форумчанин с 2001 года Возраст: 42 Группа: Модераторы Сообщений: 8 642 Регистрация: 12.2.2004 Из: г. Владимир Пользователь №: 5 197 Вставить ник Цитата |
Вот недавно дочь с классом ездили на экскурсию на хлебзавод (горячий хлеб). Школа на Нижней Дуброве. Туда доехали на автобусе 26 от школы, а обратно прождали 20 минут автобуса, и в итоге уехали на троллейбусе до Ашана на В.Дуброве, и потом топали 2 км пешком.
|
|
|
15.3.2023, 10:36
Сообщение
#49
|
|
постоянный Возраст: 44 Группа: Пользователи Сообщений: 20 208 Регистрация: 29.12.2003 Из: Владимир Пользователь №: 4 684 Вставить ник Цитата |
Хорошо так рассуждать, когда есть лишние деньги. а пенсам что делать? да и студентам тоже не айс. помню в 90-е время тралик стоил 50 коп, маршрутка рубль или полтора, стипендия была 83-120 р. Сообщение отредактировал an architect - 15.3.2023, 10:37 --------------------
И мы могли бы вести войнуПротив тех, кто против нас,Так как те, кто против тех, кто против нас,Не справляются с ними без нас.Наше будущее - туман,В нашем прошлом - то ад, то рай,Наши деньги не лезут в карман,Вот и утро - вставай!
|
|
|
15.3.2023, 10:46
Сообщение
#50
|
|
Интеллигент в замшевых ботинках Возраст: 47 Группа: Модераторы Сообщений: 35 718 Регистрация: 23.10.2007 Из: Владимир Пользователь №: 22 217 Вставить ник Цитата |
Хорошо так рассуждать, когда есть лишние деньги. а пенсам что делать? То же, чем и все нормальные пенсы заняты. Сидеть у дома на лавочке и сортировать всех людей на проституток, наркоманов и алкоголиков... -------------------- „Две категории людей недоступны моему пониманию: люди, которым нравится повелевать, и люди, которым нравится подчиняться“(с) Илья Кормильцев
|
|
|
15.3.2023, 10:54
Сообщение
#51
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 66 Группа: Пользователи Сообщений: 8 894 Регистрация: 16.10.2013 Из: владимир Пользователь №: 91 814 Вставить ник Цитата |
если правильно распланировать маршруты, и сделать единый проездной для всех перевозчиков, включая троллейбусы - на ОТ пересядут. а пока порой чтобы добраться до какого нибудь места необходимо делать пересадку, и проездной не действует, целесообразней использовать ЛТ. Принципиально невозможно разработать такие маршруты, которые устраивали бы каждого отдельного человека. Свой собственный маршрут можно строить только на личном транспорте. Это аксиома. А когда мы подумаем о том, что эффективна работа ОТ только при хорошей заполняемости (в противовес вместимости), о том, что интервалы сокращать также экономически нецелесообразно, то опять вернёмся либо к личному транспорту, либо к средствам индивидуальной мобильности (СИМ), либо к какому-нибудь Транскару - транспорту будущего. Нужны, так как они-то как раз и могут решить проблему ОТ. Легко и без особых вложений. Но этого никогда не случится. Так как все эти пенсионеры и прочие льготники тут же завоют, что мол эти козлы-маршрутчики отказываются их возить бесплатно. Социальный же транспорт лишится львиной доли своих пассажиров и вообще загнется. Т.к. ни один человек в здравом уме не будет 3 часа дожидаться вонючего скотовоза (который еще 30 лет назад списали в Германии и ввезли во Владимир нелегально по запчастям), а быстренько долетит до нужного места на маршрутке. Поэтому начинать решать вопрос надо со всеобщей отмены льгот. Они мешают институту ОТ нормально развиваться. Чепуха какая... ОТ - это компромиссный вариант для тех, кто по каким-то причинам не может (или не хочет) обзаводиться ЛТ и ленится ходить пешком или ездить на велосипеде. Из за этого "компромиссного варианта" сформировались наши города. Когда-то все жили в деревнях и ходили пешком и перевозили грузы на лошадях. А когда в городах появились "трамваи", то появилась возможность возить людей на работу... А кто б создавал пробки, если б все ехали на автобусе? Куда ехать-то? Куда мне, например, не надо? А куда мне надо, ОТ ходит раз в полдня, а пешком не дойти. |
|
|
15.3.2023, 10:55
Сообщение
#52
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 2 614 Регистрация: 26.5.2021 Пользователь №: 111 513 Вставить ник Цитата |
Принципиально невозможно разработать такие маршруты, которые устраивали бы каждого отдельного человека. По бОльшей части жителей не устраивает регулярность движения транспорта и его качество. То не завёлся, то сгорел, то тормоза сломались. И по 40 минут ждать автобус тоже такое себе... В остальном к маршрутам можно приспособиться. В конце концов, не спроста транспортная доступность недвижимости добавляет цены. Всегда считал, что от дома до остановки должно быть не более 3-х минут ходу. Куда ехать-то? Куда мне, например, не надо? А куда мне надо, ОТ ходит раз в полдня, а пешком не дойти. То-то и беда. Мало что с расписанием проблема, так ещё и с его соблюдением. |
|
|
15.3.2023, 10:59
Сообщение
#53
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 66 Группа: Пользователи Сообщений: 8 894 Регистрация: 16.10.2013 Из: владимир Пользователь №: 91 814 Вставить ник Цитата |
По бОльшей части жителей не устраивает регулярность движения транспорта и его качество. То не завёлся, то сгорел, то тормоза сломались. И по 40 минут ждать автобус тоже такое себе... В остальном к маршрутам можно приспособиться. В конце концов, не спроста транспортная доступность недвижимости добавляет цены. Всегда считал, что от дома до остановки должно быть не более 3-х минут ходу. То-то и беда. Мало что с расписанием проблема, так ещё и с его соблюдением. Приспособиться можно ко всему, даже к полному отсутствию транспорта, только зачем? А что касается улучшения работы ОТ, то невозможно довести до совершенства то, что не может быть совершенным в принципе. От осины не родятся апельсины. Даже во времена Биганова личный автопарк рос, и пробки были. |
|
|
15.3.2023, 11:00
Сообщение
#54
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 2 614 Регистрация: 26.5.2021 Пользователь №: 111 513 Вставить ник Цитата |
Приспособиться можно ко всему, даже к полному отсутствию транспорта, только зачем? А что касается улучшения работы ОТ, то невозможно довести до совершенства то, что не может быть совершенным в принципе. От осины не родятся апельсины. Даже во времена Биганова личный автопарк рос, и пробки были. Расскажите это Собянину. |
|
|
15.3.2023, 11:10
Сообщение
#55
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 66 Группа: Пользователи Сообщений: 8 894 Регистрация: 16.10.2013 Из: владимир Пользователь №: 91 814 Вставить ник Цитата |
|
|
|
15.3.2023, 11:12
Сообщение
#56
|
|
Интеллигент в замшевых ботинках Возраст: 47 Группа: Модераторы Сообщений: 35 718 Регистрация: 23.10.2007 Из: Владимир Пользователь №: 22 217 Вставить ник Цитата |
да и студентам тоже не айс. помню в 90-е время тралик стоил 50 коп, маршрутка рубль или полтора, стипендия была 83-120 р. Да сейчас просто студенты стали какие-то вялые, безынициативные. У меня вот в пору студенчества была целая коллекция поддельных удостоверений. Формально они прав на безбилетный проезд не давали, но на кондукторов впечатление производили. Моим любимым было удостоверение народного контролера. Еще был кошелек с кучей разных билетов. Тут было 2 варианта: или я быстро находил у себя подходящий по цвету, размеру и близкий по номеру билет, или же можно было очень долго копаться и предъявлять всякие левые билеты до тех пор, пока автобус не подходил к нужной тебе остановке. Я еще и на электричках так ездил. Покупка настоящего билета - это была ситуация уникальная... -------------------- „Две категории людей недоступны моему пониманию: люди, которым нравится повелевать, и люди, которым нравится подчиняться“(с) Илья Кормильцев
|
|
|
15.3.2023, 11:16
Сообщение
#57
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 2 614 Регистрация: 26.5.2021 Пользователь №: 111 513 Вставить ник Цитата |
В мск живет 10% населения ОГРОМНОЙ СТРАНЫ!!! И транспортом там ЗАНИМАЮТСЯ, и очень серьезно, в отличии от нашего региона. Лично я очень хочу чтобы в нашем городе тоже начали в этом направлении работать. Да сейчас просто студенты стали какие-то вялые, безынициативные. У меня вот в пору студенчества была целая коллекция поддельных удостоверений. А сейчас за такое можно и срок получить. И это правильно. Вот и закончились такие "инициативные". Сообщение отредактировал Аве мне - 15.3.2023, 11:16 |
|
|
15.3.2023, 11:22
Сообщение
#58
|
|
Интеллигент в замшевых ботинках Возраст: 47 Группа: Модераторы Сообщений: 35 718 Регистрация: 23.10.2007 Из: Владимир Пользователь №: 22 217 Вставить ник Цитата |
А сейчас за такое можно и срок получить. И это правильно. Вот и закончились такие "инициативные". Ой да ладно... это если настоящие удостоверения подделывать. Ну там МВД или ФСБ, например. За удостоверение "Главного контролера стиральных полуавтоматов" никто в тюрьму не посадит... -------------------- „Две категории людей недоступны моему пониманию: люди, которым нравится повелевать, и люди, которым нравится подчиняться“(с) Илья Кормильцев
|
|
|
15.3.2023, 11:28
Сообщение
#59
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 66 Группа: Пользователи Сообщений: 8 894 Регистрация: 16.10.2013 Из: владимир Пользователь №: 91 814 Вставить ник Цитата |
В мск живет 10% населения ОГРОМНОЙ СТРАНЫ!!! И транспортом там ЗАНИМАЮТСЯ, и очень серьезно, в отличии от нашего региона. Лично я очень хочу чтобы в нашем городе тоже начали в этом направлении работать. В мск занимаются, вбухивая огромные средства. А толку??? Никто не хочет признать того факта, что причина всех наших транспортных проблем во врождённых и неустранимых качествах ОТ, как такового: движение по определённым маршрутам и невозможности проложить маршруты везде, экономическая эффективность лишь при хорошей заполняемости (а это либо плотность населения, либо большие интервалы), колебания потребности в течение дня и отсутствие возможности ночной работы..... Короче, начинать надо с определения причины проблем, а не с устранения последствий. Как пример: ходил бы раз в полчаса автобус с Растопчина до Покома, Ланчик бы машину не стала покупать. Но почему-то такого маршрута в принципе нет, а уж тем более с маленькими интервалами. |
|
|
15.3.2023, 11:28
Сообщение
#60
|
|
Давнишний посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 10 203 Регистрация: 16.8.2001 Из: Владимир Пользователь №: 499 Вставить ник Цитата |
или же можно было очень долго копаться и предъявлять всякие левые билеты до тех пор, пока автобус не подходил к нужной тебе остановке. Московские контролеры таких выводили на ближайшей остановке, и там уже на свежем воздухе ищи свой билет. -------------------- |
|
|
Политика конфиденциальности | Легкая версия |