Главная страница
Вход
Логин: Пароль:Забыли пароль?
Запомнить вас на этом компьютере?

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Форумы в Telegram - @vladforum С темами, всё как на форуме, только в Telegram!

> Общественный транспорт города Владимира
Аве мне
сообщение 14.3.2023, 10:16
Сообщение #1


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 2 614
Регистрация: 26.5.2021
Пользователь №: 111 513
Вставить ник Цитата


Обсудим то, чего нет?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
12 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов (40 - 59)
КВН
сообщение 15.3.2023, 6:28
Сообщение #41


Постоянный посетитель

Возраст: 66
День рождения!
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8 894
Регистрация: 16.10.2013
Из: владимир
Пользователь №: 91 814
Вставить ник Цитата


Если бы ОТ устраивал, то никто бы ЛТ не покупал. Но ОТ в принципе не может быть таким, как ЛТ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
clerk
сообщение 15.3.2023, 8:33
Сообщение #42


Постоянный посетитель

Возраст: 43
Группа: Форумчанин года 
Сообщений: 59 936
Регистрация: 19.8.2004
Из: Владимир
Пользователь №: 6 751
Вставить ник Цитата


Цитата(сус @ 14.3.2023, 22:28) *
вообще не понимаю, как люди без нее обходятся.

Зависит от образа жизни
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Konstantinych
сообщение 15.3.2023, 8:48
Сообщение #43


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 14 207
Регистрация: 21.7.2004
Пользователь №: 6 490
Вставить ник Цитата


Цитата(КВН @ 15.3.2023, 6:28) *
Если бы ОТ устраивал, то никто бы ЛТ не покупал. Но ОТ в принципе не может быть таким, как ЛТ.


если правильно распланировать маршруты, и сделать единый проездной для всех перевозчиков, включая троллейбусы - на ОТ пересядут. а пока порой чтобы добраться до какого нибудь места необходимо делать пересадку, и проездной не действует, целесообразней использовать ЛТ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grue
сообщение 15.3.2023, 9:28
Сообщение #44


Давнишний посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 10 203
Регистрация: 16.8.2001
Из: Владимир
Пользователь №: 499
Вставить ник Цитата


Цитата(Вано @ 14.3.2023, 19:03) *
Если автобусы действительно так плохи, пересаживайтесь массово на такси.

Прямо классика: "Если нет хлеба, пусть едят пирожные".
Марии-Антуанетте за такие советы голову отрубили.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вано
сообщение 15.3.2023, 9:35
Сообщение #45


Интеллигент в замшевых ботинках

Возраст: 47
Группа: Модераторы 
Сообщений: 35 718
Регистрация: 23.10.2007
Из: Владимир
Пользователь №: 22 217
Вставить ник Цитата


Цитата(Laid Back @ 14.3.2023, 20:31) *
По ВГ ходит вполне себе что-то газелеподобное. В остальных местах они нафиг не нужны.

Нужны, так как они-то как раз и могут решить проблему ОТ. Легко и без особых вложений.
Но этого никогда не случится. Так как все эти пенсионеры и прочие льготники тут же завоют, что мол эти козлы-маршрутчики отказываются их возить бесплатно. Социальный же транспорт лишится львиной доли своих пассажиров и вообще загнется. Т.к. ни один человек в здравом уме не будет 3 часа дожидаться вонючего скотовоза (который еще 30 лет назад списали в Германии и ввезли во Владимир нелегально по запчастям), а быстренько долетит до нужного места на маршрутке. Поэтому начинать решать вопрос надо со всеобщей отмены льгот. Они мешают институту ОТ нормально развиваться.

Цитата(КВН @ 15.3.2023, 7:28) *
Если бы ОТ устраивал, то никто бы ЛТ не покупал. Но ОТ в принципе не может быть таким, как ЛТ.

Чепуха какая...
ОТ - это компромиссный вариант для тех, кто по каким-то причинам не может (или не хочет) обзаводиться ЛТ и ленится ходить пешком или ездить на велосипеде.


--------------------
„Две категории людей недоступны моему пониманию: люди, которым нравится повелевать, и люди, которым нравится подчиняться“(с) Илья Кормильцев
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexHard
сообщение 15.3.2023, 10:16
Сообщение #46


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 3 294
Регистрация: 1.9.2004
Из: раша
Пользователь №: 6 865
Вставить ник Цитата


Цитата(Вано @ 15.3.2023, 9:35) *
Нужны, так как они-то как раз и могут решить проблему ОТ. Легко и без особых вложений.
Но этого никогда не случится. Так как все эти пенсионеры и прочие льготники тут же завоют, что мол эти козлы-маршрутчики отказываются их возить бесплатно. Социальный же транспорт лишится львиной доли своих пассажиров и вообще загнется. Т.к. ни один человек в здравом уме не будет 3 часа дожидаться вонючего скотовоза (который еще 30 лет назад списали в Германии и ввезли во Владимир нелегально по запчастям), а быстренько долетит до нужного места на маршрутке. Поэтому начинать решать вопрос надо со всеобщей отмены льгот. Они мешают институту ОТ нормально развиваться.


Чепуха какая...
ОТ - это компромиссный вариант для тех, кто по каким-то причинам не может (или не хочет) обзаводиться ЛТ и ленится ходить пешком или ездить на велосипеде.


Хорошо так рассуждать, когда есть лишние деньги. а пенсам что делать?


--------------------
ваз..... оно наше все....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Аве мне
сообщение 15.3.2023, 10:25
Сообщение #47


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 2 614
Регистрация: 26.5.2021
Пользователь №: 111 513
Вставить ник Цитата


Цитата(andersen @ 14.3.2023, 21:29) *
Я по верезино буду судить. Когда в поле было только 6 домов. Было норм. Я до работы доезжал за 15 мин. Жена на автобусе за 20 минут доезжала. Это примерно 2015-2016 года. А сейчас домов настроили уже около 20 плюс есть верезино 2. Машины в пробке уже с 7.20 стоят. Если бы автобусов было столько сколько нужно все равно им не проехать. Все стоят в пробках. Люди на работу по 1,5 часа добираются.

А кто б создавал пробки, если б все ехали на автобусе?

Цитата(clerk @ 14.3.2023, 21:51) *
Выделенные полосы для От в том числе такси

Да уж, на бы вообще хоть какие-нибудь полосы)))

Цитата(Konstantinych @ 15.3.2023, 8:48) *
если правильно распланировать маршруты, и сделать единый проездной для всех перевозчиков, включая троллейбусы - на ОТ пересядут. а пока порой чтобы добраться до какого нибудь места необходимо делать пересадку, и проездной не действует, целесообразней использовать ЛТ.

Ключевое слово тут если. Считаю, что организация ОТ в городе - одна из ключевых задач администрации и муниципалитета. А отдали её на откуп барыгам на условиях откатов. Полагаю, господину Авдееву надо озаботиться этим вопросом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BigМaks
сообщение 15.3.2023, 10:30
Сообщение #48


Постоянный форумчанин с 2001 года

Возраст: 42
Группа: Модераторы 
Сообщений: 8 642
Регистрация: 12.2.2004
Из: г. Владимир
Пользователь №: 5 197
Вставить ник Цитата


Вот недавно дочь с классом ездили на экскурсию на хлебзавод (горячий хлеб). Школа на Нижней Дуброве. Туда доехали на автобусе 26 от школы, а обратно прождали 20 минут автобуса, и в итоге уехали на троллейбусе до Ашана на В.Дуброве, и потом топали 2 км пешком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
an architect
сообщение 15.3.2023, 10:36
Сообщение #49


постоянный

Возраст: 44
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20 208
Регистрация: 29.12.2003
Из: Владимир
Пользователь №: 4 684
Вставить ник Цитата


Цитата(AlexHard @ 14.3.2023, 20:16) *
Хорошо так рассуждать, когда есть лишние деньги. а пенсам что делать?

да и студентам тоже не айс.

помню в 90-е время тралик стоил 50 коп, маршрутка рубль или полтора, стипендия была 83-120 р.

Сообщение отредактировал an architect - 15.3.2023, 10:37


--------------------
И мы могли бы вести войнуПротив тех, кто против нас,Так как те, кто против тех, кто против нас,Не справляются с ними без нас.Наше будущее - туман,В нашем прошлом - то ад, то рай,Наши деньги не лезут в карман,Вот и утро - вставай!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вано
сообщение 15.3.2023, 10:46
Сообщение #50


Интеллигент в замшевых ботинках

Возраст: 47
Группа: Модераторы 
Сообщений: 35 718
Регистрация: 23.10.2007
Из: Владимир
Пользователь №: 22 217
Вставить ник Цитата


Цитата(AlexHard @ 15.3.2023, 11:16) *
Хорошо так рассуждать, когда есть лишние деньги. а пенсам что делать?

То же, чем и все нормальные пенсы заняты. Сидеть у дома на лавочке и сортировать всех людей на проституток, наркоманов и алкоголиков...


--------------------
„Две категории людей недоступны моему пониманию: люди, которым нравится повелевать, и люди, которым нравится подчиняться“(с) Илья Кормильцев
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КВН
сообщение 15.3.2023, 10:54
Сообщение #51


Постоянный посетитель

Возраст: 66
День рождения!
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8 894
Регистрация: 16.10.2013
Из: владимир
Пользователь №: 91 814
Вставить ник Цитата


Цитата(Konstantinych @ 15.3.2023, 9:48) *
если правильно распланировать маршруты, и сделать единый проездной для всех перевозчиков, включая троллейбусы - на ОТ пересядут. а пока порой чтобы добраться до какого нибудь места необходимо делать пересадку, и проездной не действует, целесообразней использовать ЛТ.

Принципиально невозможно разработать такие маршруты, которые устраивали бы каждого отдельного человека. Свой собственный маршрут можно строить только на личном транспорте. Это аксиома.
А когда мы подумаем о том, что эффективна работа ОТ только при хорошей заполняемости (в противовес вместимости), о том, что интервалы сокращать также экономически нецелесообразно, то опять вернёмся либо к личному транспорту, либо к средствам индивидуальной мобильности (СИМ), либо к какому-нибудь Транскару - транспорту будущего.

Цитата(Вано @ 15.3.2023, 10:35) *
Нужны, так как они-то как раз и могут решить проблему ОТ. Легко и без особых вложений.
Но этого никогда не случится. Так как все эти пенсионеры и прочие льготники тут же завоют, что мол эти козлы-маршрутчики отказываются их возить бесплатно. Социальный же транспорт лишится львиной доли своих пассажиров и вообще загнется. Т.к. ни один человек в здравом уме не будет 3 часа дожидаться вонючего скотовоза (который еще 30 лет назад списали в Германии и ввезли во Владимир нелегально по запчастям), а быстренько долетит до нужного места на маршрутке. Поэтому начинать решать вопрос надо со всеобщей отмены льгот. Они мешают институту ОТ нормально развиваться.


Чепуха какая...
ОТ - это компромиссный вариант для тех, кто по каким-то причинам не может (или не хочет) обзаводиться ЛТ и ленится ходить пешком или ездить на велосипеде.

Из за этого "компромиссного варианта" сформировались наши города. Когда-то все жили в деревнях и ходили пешком и перевозили грузы на лошадях. А когда в городах появились "трамваи", то появилась возможность возить людей на работу...

Цитата(Аве мне @ 15.3.2023, 11:25) *
А кто б создавал пробки, если б все ехали на автобусе?

Куда ехать-то? Куда мне, например, не надо? А куда мне надо, ОТ ходит раз в полдня, а пешком не дойти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Аве мне
сообщение 15.3.2023, 10:55
Сообщение #52


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 2 614
Регистрация: 26.5.2021
Пользователь №: 111 513
Вставить ник Цитата


Цитата(КВН @ 15.3.2023, 10:48) *
Принципиально невозможно разработать такие маршруты, которые устраивали бы каждого отдельного человека.

По бОльшей части жителей не устраивает регулярность движения транспорта и его качество. То не завёлся, то сгорел, то тормоза сломались. И по 40 минут ждать автобус тоже такое себе... В остальном к маршрутам можно приспособиться. В конце концов, не спроста транспортная доступность недвижимости добавляет цены. Всегда считал, что от дома до остановки должно быть не более 3-х минут ходу.

Цитата(КВН @ 15.3.2023, 10:54) *
Куда ехать-то? Куда мне, например, не надо? А куда мне надо, ОТ ходит раз в полдня, а пешком не дойти.

То-то и беда. Мало что с расписанием проблема, так ещё и с его соблюдением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КВН
сообщение 15.3.2023, 10:59
Сообщение #53


Постоянный посетитель

Возраст: 66
День рождения!
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8 894
Регистрация: 16.10.2013
Из: владимир
Пользователь №: 91 814
Вставить ник Цитата


Цитата(Аве мне @ 15.3.2023, 11:55) *
По бОльшей части жителей не устраивает регулярность движения транспорта и его качество. То не завёлся, то сгорел, то тормоза сломались. И по 40 минут ждать автобус тоже такое себе... В остальном к маршрутам можно приспособиться. В конце концов, не спроста транспортная доступность недвижимости добавляет цены. Всегда считал, что от дома до остановки должно быть не более 3-х минут ходу.


То-то и беда. Мало что с расписанием проблема, так ещё и с его соблюдением.

Приспособиться можно ко всему, даже к полному отсутствию транспорта, только зачем? А что касается улучшения работы ОТ, то невозможно довести до совершенства то, что не может быть совершенным в принципе. От осины не родятся апельсины. Даже во времена Биганова личный автопарк рос, и пробки были.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Аве мне
сообщение 15.3.2023, 11:00
Сообщение #54


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 2 614
Регистрация: 26.5.2021
Пользователь №: 111 513
Вставить ник Цитата


Цитата(КВН @ 15.3.2023, 10:59) *
Приспособиться можно ко всему, даже к полному отсутствию транспорта, только зачем? А что касается улучшения работы ОТ, то невозможно довести до совершенства то, что не может быть совершенным в принципе. От осины не родятся апельсины. Даже во времена Биганова личный автопарк рос, и пробки были.

Расскажите это Собянину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КВН
сообщение 15.3.2023, 11:10
Сообщение #55


Постоянный посетитель

Возраст: 66
День рождения!
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8 894
Регистрация: 16.10.2013
Из: владимир
Пользователь №: 91 814
Вставить ник Цитата


Цитата(Аве мне @ 15.3.2023, 12:00) *
Расскажите это Собянину.

Самое трудное ещё впереди
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вано
сообщение 15.3.2023, 11:12
Сообщение #56


Интеллигент в замшевых ботинках

Возраст: 47
Группа: Модераторы 
Сообщений: 35 718
Регистрация: 23.10.2007
Из: Владимир
Пользователь №: 22 217
Вставить ник Цитата


Цитата(an architect @ 15.3.2023, 11:36) *
да и студентам тоже не айс.

помню в 90-е время тралик стоил 50 коп, маршрутка рубль или полтора, стипендия была 83-120 р.

Да сейчас просто студенты стали какие-то вялые, безынициативные.
У меня вот в пору студенчества была целая коллекция поддельных удостоверений. Формально они прав на безбилетный проезд не давали, но на кондукторов впечатление производили. Моим любимым было удостоверение народного контролера.
Еще был кошелек с кучей разных билетов. Тут было 2 варианта: или я быстро находил у себя подходящий по цвету, размеру и близкий по номеру билет, или же можно было очень долго копаться и предъявлять всякие левые билеты до тех пор, пока автобус не подходил к нужной тебе остановке. Я еще и на электричках так ездил.
Покупка настоящего билета - это была ситуация уникальная...


--------------------
„Две категории людей недоступны моему пониманию: люди, которым нравится повелевать, и люди, которым нравится подчиняться“(с) Илья Кормильцев
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Аве мне
сообщение 15.3.2023, 11:16
Сообщение #57


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 2 614
Регистрация: 26.5.2021
Пользователь №: 111 513
Вставить ник Цитата


Цитата(КВН @ 15.3.2023, 11:10) *

В мск живет 10% населения ОГРОМНОЙ СТРАНЫ!!! И транспортом там ЗАНИМАЮТСЯ, и очень серьезно, в отличии от нашего региона.
Лично я очень хочу чтобы в нашем городе тоже начали в этом направлении работать.

Цитата(Вано @ 15.3.2023, 11:12) *
Да сейчас просто студенты стали какие-то вялые, безынициативные.
У меня вот в пору студенчества была целая коллекция поддельных удостоверений.

А сейчас за такое можно и срок получить. И это правильно.
Вот и закончились такие "инициативные".

Сообщение отредактировал Аве мне - 15.3.2023, 11:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вано
сообщение 15.3.2023, 11:22
Сообщение #58


Интеллигент в замшевых ботинках

Возраст: 47
Группа: Модераторы 
Сообщений: 35 718
Регистрация: 23.10.2007
Из: Владимир
Пользователь №: 22 217
Вставить ник Цитата


Цитата(Аве мне @ 15.3.2023, 12:16) *
А сейчас за такое можно и срок получить. И это правильно.
Вот и закончились такие "инициативные".

Ой да ладно... это если настоящие удостоверения подделывать. Ну там МВД или ФСБ, например.
За удостоверение "Главного контролера стиральных полуавтоматов" никто в тюрьму не посадит...


--------------------
„Две категории людей недоступны моему пониманию: люди, которым нравится повелевать, и люди, которым нравится подчиняться“(с) Илья Кормильцев
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КВН
сообщение 15.3.2023, 11:28
Сообщение #59


Постоянный посетитель

Возраст: 66
День рождения!
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8 894
Регистрация: 16.10.2013
Из: владимир
Пользователь №: 91 814
Вставить ник Цитата


Цитата(Аве мне @ 15.3.2023, 12:16) *
В мск живет 10% населения ОГРОМНОЙ СТРАНЫ!!! И транспортом там ЗАНИМАЮТСЯ, и очень серьезно, в отличии от нашего региона.
Лично я очень хочу чтобы в нашем городе тоже начали в этом направлении работать.

В мск занимаются, вбухивая огромные средства. А толку??? Никто не хочет признать того факта, что причина всех наших транспортных проблем во врождённых и неустранимых качествах ОТ, как такового: движение по определённым маршрутам и невозможности проложить маршруты везде, экономическая эффективность лишь при хорошей заполняемости (а это либо плотность населения, либо большие интервалы), колебания потребности в течение дня и отсутствие возможности ночной работы.....
Короче, начинать надо с определения причины проблем, а не с устранения последствий.
Как пример: ходил бы раз в полчаса автобус с Растопчина до Покома, Ланчик бы машину не стала покупать. Но почему-то такого маршрута в принципе нет, а уж тем более с маленькими интервалами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grue
сообщение 15.3.2023, 11:28
Сообщение #60


Давнишний посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 10 203
Регистрация: 16.8.2001
Из: Владимир
Пользователь №: 499
Вставить ник Цитата


Цитата(Вано @ 15.3.2023, 11:12) *
или же можно было очень долго копаться и предъявлять всякие левые билеты до тех пор, пока автобус не подходил к нужной тебе остановке.

Московские контролеры таких выводили на ближайшей остановке, и там уже на свежем воздухе ищи свой билет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
  Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS       Политика конфиденциальности
Легкая версия