Главная страница
Вход
Логин: Пароль:Забыли пароль?
Запомнить вас на этом компьютере?

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Форумы в Telegram - @vladforum С темами, всё как на форуме, только в Telegram!

> Какой бензин поэкономичней будет, 95 или 98
Diamond033
сообщение 2.8.2007, 17:29
Сообщение #1


Постоянный посетитель

Возраст: 45
Группа: Пользователи 
Сообщений: 665
Регистрация: 9.2.2006
Из: Владимир
Пользователь №: 11 717
Вставить ник Цитата


Вот задался тут я вопросом, какой бензинчик поэкономичней будет 95 или 98.
Поездил месяц на 95 и месяц на 98, разницы особо не просек. Хотя говорят что 98 экономичней.


--------------------
a Dios rogando y con el mazo dando
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 19)
Grozny
сообщение 2.8.2007, 18:41
Сообщение #2


Постоянный посетитель

Возраст: 41
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2 648
Регистрация: 17.7.2007
Из: 06 регион
Пользователь №: 18 919
Вставить ник Цитата


98 экономичнее будет, т.к при сгорании его совершается большая работа чем при использовании бензина с меньшим октановым числом. Но эта разница в реальных условиях практически не ощутима больше проиграешь в деньгах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrix
сообщение 2.8.2007, 19:36
Сообщение #3


ANDRIX

Возраст: 37
Группа: Администраторы 
Сообщений: 7 849
Регистрация: 30.6.2004
Из: г. Владимир
Пользователь №: 6 306
Вставить ник Цитата


в 98 бензине больше присадок для повышения актанового числа))


--------------------
icq 28226044три
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bambino
сообщение 2.8.2007, 19:48
Сообщение #4


удаленный пользователь

Группа: Забаненные 
Сообщений: 8 836
Регистрация: 20.10.2006
Пользователь №: 14 365
Вставить ник Цитата


Цитата(Diamond033 @ 2.08.2007 - 18:54) [snapback]1064061[/snapback]

Вот задался тут я вопросом, какой бензинчик поэкономичней будет 95 или 98.
Поездил месяц на 95 и месяц на 98, разницы особо не просек. Хотя говорят что 98 экономичней.

экономия будет заметна только если она рассчита (настроена) на эксплуатацию на 98. Если на 95 то деньги на ветер... И это аксиомное ИМХО!!! smile.gif

Цитата(ANDRIX @ 2.08.2007 - 21:01) [snapback]1064097[/snapback]

в 98 бензине больше присадок для повышения актанового числа))

кстати все встречающиеся мне тесты таких присадок из свободной подажи показывают что от них эффект не привышает одной единицы...

Сообщение отредактировал Bambino - 2.8.2007, 19:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Народный
сообщение 2.8.2007, 21:10
Сообщение #5


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 3 622
Регистрация: 21.2.2006
Из: Российская ФедЕрация
Пользователь №: 11 860
Вставить ник Цитата


ИМХО паралельно 95 или 98...заливаю то, что есть и не заморачиваюсь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дон_Ган
сообщение 3.8.2007, 8:54
Сообщение #6


Идущий на...

Возраст: 39
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29 478
Регистрация: 3.2.2006
Из: Владимир
Пользователь №: 11 676
Вставить ник Цитата


Цитата(Bambino @ 2.08.2007 - 21:13) [snapback]1064101[/snapback]

экономия будет заметна только если она рассчита (настроена) на эксплуатацию на 98. Если на 95 то деньги на ветер... И это аксиомное ИМХО!!! smile.gif

5+
Всякий двигатель внутреннего сгорания имеет свою степень сжатия и склонность к детонации (причём одно от другого напрямую не зависит). Требуемое топливо должно сжиматься для наиболее полного сгорания но не детонации, иначе следует потеря мощности вследствии медленного горения (недожим) или скачкообразного нарастания давления (пережим или самовоспламенение).
Именно поэтому надо лить то топливо, которое рекомендовано заводом.
В идеале, конечно, каждому двигателю нужно подбирать топливо индивидуально, т.к. характеристики серийных двигателей даже одной модели всё же отличаются. Идеальное топливо получится тогда, когда будет подобрана смесь (к примеру, из А76 и А95), которая ещё не детонирует, но ещё чуть меньше и начнёт.
По опыту, на мотоциклах JAWA 638 это была смесь А76 и АИ93 в соотношении 2:1 (завод рекомендовал АИ93). Но в современных условиях (впрыск, электронное управление опережением зажигания и т.п.) подобрать смесь по ощущениям весьма тяжело.
Поэтому лейте то, что завод рекомендует!
Хотя "гонщики" могут поэкспериментировать...


--------------------
"А я молодой с первой зарей в даль пошагаю..."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Schumacher
сообщение 3.8.2007, 10:00
Сообщение #7


Постоянный посетитель

Возраст: 48
Группа: Пользователи 
Сообщений: 639
Регистрация: 17.7.2002
Пользователь №: 1 575
Вставить ник Цитата


вообще-то бензин можно лить не ниже рекомендованного, т.е. если проиводитель позиционирует 93 , можно лить все что равно или больше... т.е. чем выше акт. число тем выше давление самовоспламенения топливной смеси и ниже способность к детонации.
что касается 98 то его в России не производят, он импортируется :)
но быть уверенным , что на наших АЗС он не бодяжный нельзя.
я вот ни раз замечал, что на московском бензине 95 у меня машина едит резвее (в нее можно заливать только 95 и 98), а во Владимире - даже на Лукойле хуже тянет, во Владимир на лукойловские заправки бензин возят и Н.Новгорода..

разницу между хорошим 95 и 98 не замечал при эксплуатации, но плохой 95 чувствую сразу, поэтому стараюсь в Москве заливать полный бак.


--------------------
Главное не скорость, а ускорение....,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grozny
сообщение 3.8.2007, 13:52
Сообщение #8


Постоянный посетитель

Возраст: 41
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2 648
Регистрация: 17.7.2007
Из: 06 регион
Пользователь №: 18 919
Вставить ник Цитата


Не не ребят, экономия будет, но на сколько вот это вопрос ? Как я уже говорил при сгорании АИ98 совершается большая работа, показатели рабочего процесса выше, какие ? не будем вдаваться в подробности. Например что бы заехать в гору со скоростью 100 км/ч при езде на 95 и 98 бензине необходимо на 95 бензине нажимать на педаль чуть - чуть больше. То есть в этом случае расход выще.

Конкретно по себе я замечаю разницу когда лью 95 бензин вместо92 по трассе, когда нога падает на педаль не задумываясь о скорости в случае 95 она оказывается выше.

Теперь о настройке, да безусловно на какой бензин расчитана машина на таком и надо ездить, т.к. используя бензин с более высоким октановым числом совершенно невыгодно во-первых из за цены а во вторых возможны поломки некоторых деталей температура то и давление выше !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дон_Ган
сообщение 3.8.2007, 14:12
Сообщение #9


Идущий на...

Возраст: 39
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29 478
Регистрация: 3.2.2006
Из: Владимир
Пользователь №: 11 676
Вставить ник Цитата


Цитата(Grozny @ 3.08.2007 - 15:17) [snapback]1064551[/snapback]

Как я уже говорил при сгорании АИ98 совершается большая работа, показатели рабочего процесса выше...
...поломки некоторых деталей температура то и давление выше !!!

Очень распространённое заблуждение!
В общем случае - да, потенциальная энергоотдача высокооктанового топлива выше. Но для того, чтобы её реализовать, надо его предварительно больше сжать. А если этого не сделать, то гореть оно будет дольше. И более высокая температура при этом означает, что бОльшая часть энергии ушла на нагрев, а не на механическую работу. При этом из за затягивания процесса и догорания заряда на выпуске возможен перегрев деталей выпускной системы.

Желаете убедиться? Налейте 98 вместо 92 в 2109 и прокатитесь!


--------------------
"А я молодой с первой зарей в даль пошагаю..."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Borodist
сообщение 3.8.2007, 14:20
Сообщение #10


злобный ХомЯК

Возраст: 21
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4 228
Регистрация: 24.7.2003
Из: Братск
Пользователь №: 3 288
Вставить ник Цитата


экономичнее спирт с сахаром...самое выгодное топливо и качественное
проверяли biggrin.gif


--------------------
чем шире открываешь объятья, тем чаще рискуешь быть распятым
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дон_Ган
сообщение 3.8.2007, 14:29
Сообщение #11


Идущий на...

Возраст: 39
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29 478
Регистрация: 3.2.2006
Из: Владимир
Пользователь №: 11 676
Вставить ник Цитата


Цитата(home_alone @ 3.08.2007 - 15:45) [snapback]1064578[/snapback]

экономичнее спирт с сахаром...самое выгодное топливо и качественное
проверяли biggrin.gif

А чем закусывали?
laugh.gif


--------------------
"А я молодой с первой зарей в даль пошагаю..."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grozny
сообщение 3.8.2007, 14:32
Сообщение #12


Постоянный посетитель

Возраст: 41
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2 648
Регистрация: 17.7.2007
Из: 06 регион
Пользователь №: 18 919
Вставить ник Цитата


Ладно не будем спорть обратимся к мат. части
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evil[spirit]
сообщение 3.8.2007, 14:34
Сообщение #13


Съешь еще этих мягких французских булочек, да выпей чаю

Возраст: 37
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4 196
Регистрация: 21.7.2004
Из: from from фром фроум хрум хрум хрум
Пользователь №: 6 497
Вставить ник Цитата


А можно и разумно ли вообще лить 95 в 2109?


--------------------
Эндуро на мотоциклах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дон_Ган
сообщение 3.8.2007, 14:45
Сообщение #14


Идущий на...

Возраст: 39
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29 478
Регистрация: 3.2.2006
Из: Владимир
Пользователь №: 11 676
Вставить ник Цитата


Цитата
' date='3.08.2007 - 15:59' post='1064597']
А можно и разумно ли вообще лить 95 в 2109?

Если честно, то НЕ ЗНАЮ. Т.к. двигатель "девятки" мне незнаком.

Из практики знаю следующее: для мотоциклов "ИЖ-Юпитер 4" завод рекомендовал А76. Несмотря на это, наилучшие показатели получались при подмешивании к нему АИ93 или даже на чистом АИ93, НО С УВЕЛИЧЕНИЕМ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ!
А76 рекомендовался т.к. двигатель "Юпитера" был "короткоходный" и менее склонен к детонации, чем "длинноходный" двигатель JAWA.

Справка: если сотношение хода поршня к диаметру цилиндра больше единицы - двигатель "длинноходный", если меньше - "короткоходный".


--------------------
"А я молодой с первой зарей в даль пошагаю..."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grozny
сообщение 3.8.2007, 14:47
Сообщение #15


Постоянный посетитель

Возраст: 41
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2 648
Регистрация: 17.7.2007
Из: 06 регион
Пользователь №: 18 919
Вставить ник Цитата


Во первых выражения потенциальная энергоотдача высокооктанового топлива нет, а есть:

теплотворная способность топлива!

количество теплоты, выделяемое при полном сгорании 1 кг топлива. Способность топлива теплотворная является одной из важнейших характеристик топлива для тепловых двигателей, в частности, для авиационных газотурбинных, поршневых и прямоточных воздушно-реактивных двигателей. Чем больше теплотворная способность топлива, тем меньше удельный расход топлива при той же величине к. п. д. двигателя. Способность топлива теплотворная называется также теплотой сгорания топлива.


Источник: Военно-авиационный словарь, Москва, Воениздат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evil[spirit]
сообщение 3.8.2007, 14:48
Сообщение #16


Съешь еще этих мягких французских булочек, да выпей чаю

Возраст: 37
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4 196
Регистрация: 21.7.2004
Из: from from фром фроум хрум хрум хрум
Пользователь №: 6 497
Вставить ник Цитата


Цитата(дон_Ган @ 3.08.2007 - 16:10) [snapback]1064610[/snapback]

Цитата
' date='3.08.2007 - 15:59' post='1064597']
А можно и разумно ли вообще лить 95 в 2109?

Если честно, то НЕ ЗНАЮ. Т.к. двигатель "девятки" мне незнаком.

Из практики знаю следующее: для мотоциклов "ИЖ-Юпитер 4" завод рекомендовал А76. Несмотря на это, наилучшие показатели получались при подмешивании к нему АИ93 или даже на чистом АИ93, НО С УВЕЛИЧЕНИЕМ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ!
А76 рекомендовался т.к. двигатель "Юпитера" был "короткоходный" и менее склонен к детонации, чем "длинноходный" двигатель JAWA.

Справка: если сотношение хода поршня к диаметру цилиндра больше единицы - двигатель "длинноходный", если меньше - "короткоходный".


Просто допустим в гору въезжаю после поворота, на третьей передаче, обороты ниже 2х, на 92 приходилось тапку в пол, иначе откровенно не тянет, на 95 даже едет, можно сказать. Правда это могут быть всего лишь мои домыслы.


--------------------
Эндуро на мотоциклах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grozny
сообщение 3.8.2007, 15:03
Сообщение #17


Постоянный посетитель

Возраст: 41
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2 648
Регистрация: 17.7.2007
Из: 06 регион
Пользователь №: 18 919
Вставить ник Цитата


НУ ВОТ ТУТ ВСЕ ПОНЯТНО НА ПАЛЬЦАХ РАЗОБРАНО

http://www.zr.ru

ТАЙНА ДВУХ ОКТАНОВ
Максим Сачков
За рулем №1 2005
Статью прочитали 741 раз
страница 1

Идея созрела на заправке, где владельцы двух одинаковых «десяток» почти синхронно подъехали к разным колонкам: на одной значилось «92», на другой, соответственно, «95». Что получает и чего лишается водитель, выбирая один из этих сортов бензина?

В «курилке» мнения коллег разделились – часть утверждала, что никакой разницы в поведении машины нет, другие настаивали на обратном. Подогрел интерес мой знакомый – владелец неновой иномарки, часто заправляющий ее «девяносто пятым» (хотя в руководстве по эксплуатации записано топливо с более низким октановым числом). Мол, АИ-95 чище, да и едет машина лучше. Стало ясно, что спор рассудят только замеры на полигоне.
ЗАЛИВАЮ В БАК БЕНЗИН…
Чтобы испытания были корректными, сперва убедимся, что топливо соответствует заявленному октановому числу. Поэтому бензин, купленный на именитой АЗС, отправили на независимую экспертизу. Специалисты вынесли вердикт: в канистре с АИ-92 залит стопроцентный «девяносто второй», а детонационная стойкость топлива из другой емкости составляет 94,9. Ничтожный недобор в одну десятую на чистоту эксперимента не повлияет.
Для испытаний выбрали VAZ 21103 – завод обязывает владельцев этой модели заправляться АИ-95, а «девяносто второй» поставлен вне закона. Однако предписанию следуют далеко не все – из десяти «сто третьих», дай бог, пара поинтересуется высокооктановым топливом. Впрочем, об этом чуть позже.
Программа испытаний стандартная – с помощью измерительного комплекса «Корсис» фиксируем разгонную динамику, максимальную скорость, эластичность автомобиля на бензине АИ-92 и АИ-95. Дополнительно сравним и расходы горючего – для этого к топливной магистрали подключим топливомер. Разницу проще всего уловить в установившихся режимах движения – на пятой передаче при скоростях 60, 90 и 120 км/ч.
ПО ПРИБОРАМ И УЧЕБНИКАМ
Судя по результатам (см. табл. замеров), правы оказались как скептики, так и оптимисты. Лучшие разгон, эластичность и максималку «десятка» показала на бензине АИ-95. Разница в показателях заметна, хотя значительной ее не назовешь. Дополнительные 2,1 км/ч максимальной скорости под силу засечь только точному измерительному прибору, как, впрочем, и 0,8 с при разгоне до сотни. Вероятно, водитель почувствует небольшие изменения в поведении автомобиля – на «девяносто пятом» VAZ 21103 едет немного ровнее и увереннее. Разницу же в потреблении бензина уловить не удалось – сотые доли литра, скорее, допустимая погрешность измерений.
Реальные показатели нетрудно объяснить с точки зрения теории. Электронные системы управления двигателем, в том числе на тестовом VAZ 21103, включают датчик детонации, который корректирует угол опережения зажигания. При работе мотора на высокооктановом бензине АИ-95 блок управления увеличивает опережение зажигания, при этом изменяются значения многих параметров, определяющих мощностные и экономические показатели. Другими словами, теоретически на высокооктановом бензине расход немного снижается, мощность и крутящий момент растут.
В нашем случае высокооктановый бензин добавил киловатты и ньютон-метры, которые повлияли на динамику VAZ 21103. Вполне вероятно, что у автомобиля какой-нибудь другой марки заметнее окажется разница в расходах, нежели в мощностных показателях. В любом случае поймать ее смогут лишь приборы – на глазок все будет примерно одинаковым!
НЕ НАВРЕДИ!
VAZ 21103 съедает на 100 км в среднем около 8 л бензина. Значит, если заливать «девяносто пятый», то каждая тысяча километров при нынешней разнице в ценах на АИ-92 и АИ-95 обойдется на 80 рублей дороже. При среднестатистическом пробеге 20 тыс. км за год в баке растворятся лишние 1600 рублей. Относительно общих затрат на топливо – деньги небольшие. Но список дополнительных расходов еще не исчерпан.
Некоторые автолюбители прямолинейно полагают: чем выше октановое число, тем горючее лучше. Многолетняя эксплуатация редакционных автомобилей на разных сортах бензина доказала, что АИ-95 (тот, который предлагают на обычных российских заправках) быстро выводит из строя свечи зажигания. На некоторых машинах их приходится менять каждые 3–5 тыс. км. Это подтверждают и специалисты по ремонту автомобилей. Прикиньте стоимость деталей и работ по замене и решите – стоит ли игра… свеч?
Если степень сжатия в цилиндрах ниже 10,5, а двигатель оснащен впрыском топлива и обратной связью по зажиганию (читай, датчиком детонации) – его можно кормить «девяносто вторым». Ничего дурного не случится – во всяком случае, из-за недостающих октановых единиц. Угол опережения зажигания корректируется в довольно широких пределах, так что агрегат безболезненно переварит бензин с невысоким октановым числом.
Все редакционные «десятки» с 8- и 16-клапанными двигателями отходили ресурсные испытания на топливе АИ-92. Мы предпочли проиграть «светофорные гонки» (хотя и это еще вопрос!), чем переплачивать за бензин.
Россия старается быть похожей на Европу, где большинство автомобилей переводят на высокооктановое топливо. Отлично! Но не стоит забывать, что качество европейского бензина заметно выше нынешнего российского. Конечно, к рекомендациям производителя надо прислушиваться. Если в руководстве по эксплуатации записан только АИ-95, то по крайней мере в гарантийный период лучше выполнять требование завода. Иначе у дилера будет повод лишить вас гарантии. Дальше – думайте сами. Исходные данные и алгоритм для решения этой задачи изложены выше.

ЗА РУБЕЖОМ
Немецкие коллеги из журнала «Аутобильд» тоже испытывали автомобили на разном топливе. Вот их мнение: «Как правило, большинство моторов, выпущенных в последние 14 лет и рассчитанных на бензин «Суперплюс» (октановое число 9, оснащены датчиком детонации. Поэтому спокойно переваривают топливо с более низким октановым числом – «Супер» («95-й») и «Нормаль» («92-й»). При этом расход возрастает примерно на 5%, а мощность на столько же падает. Но можно заявлять уверенно, что двигатель не выйдет из строя».


Цитата
' date='3.08.2007 - 16:13' post='1064614']
Цитата(дон_Ган @ 3.08.2007 - 16:10) [snapback]1064610[/snapback]

Цитата
' date='3.08.2007 - 15:59' post='1064597']
А можно и разумно ли вообще лить 95 в 2109?

Если честно, то НЕ ЗНАЮ. Т.к. двигатель "девятки" мне незнаком.

Из практики знаю следующее: для мотоциклов "ИЖ-Юпитер 4" завод рекомендовал А76. Несмотря на это, наилучшие показатели получались при подмешивании к нему АИ93 или даже на чистом АИ93, НО С УВЕЛИЧЕНИЕМ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ!
А76 рекомендовался т.к. двигатель "Юпитера" был "короткоходный" и менее склонен к детонации, чем "длинноходный" двигатель JAWA.

Справка: если сотношение хода поршня к диаметру цилиндра больше единицы - двигатель "длинноходный", если меньше - "короткоходный".


Просто допустим в гору въезжаю после поворота, на третьей передаче, обороты ниже 2х, на 92 приходилось тапку в пол, иначе откровенно не тянет, на 95 даже едет, можно сказать. Правда это могут быть всего лишь мои домыслы.


Нет не домыслы это реальность!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дон_Ган
сообщение 3.8.2007, 15:11
Сообщение #18


Идущий на...

Возраст: 39
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29 478
Регистрация: 3.2.2006
Из: Владимир
Пользователь №: 11 676
Вставить ник Цитата


Цитата(Grozny @ 3.08.2007 - 16:12) [snapback]1064613[/snapback]

Во первых выражения потенциальная энергоотдача высокооктанового топлива нет, а есть:

теплотворная способность топлива!

Справедливо.

Цитата
количество теплоты, выделяемое при полном сгорании 1 кг топлива. Способность топлива теплотворная является одной из важнейших характеристик топлива для тепловых двигателей, в частности, для авиационных газотурбинных, поршневых и прямоточных воздушно-реактивных двигателей. Чем больше теплотворная способность топлива, тем меньше удельный расход топлива при той же величине к. п. д. двигателя.

Справедливо в большей степени только для двигателей без преобразования движения (т.е. без кривошипно-шатунного механизма: газотурбинных, двигателей Ванкеля (роторно-поршневых). И немного для гибридов: ротативных, двигателю Кристиансена, Кушуля и Баландина.


--------------------
"А я молодой с первой зарей в даль пошагаю..."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grozny
сообщение 3.8.2007, 15:30
Сообщение #19


Постоянный посетитель

Возраст: 41
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2 648
Регистрация: 17.7.2007
Из: 06 регион
Пользователь №: 18 919
Вставить ник Цитата


Справедливо в большей степени только для двигателей без преобразования движения (т.е. без кривошипно-шатунного механизма: газотурбинных, двигателей Ванкеля (роторно-поршневых). И немного для гибридов: ротативных, двигателю Кристиансена, Кушуля и Баландина.
[/quote]

НЕ не не, постой. ДВС - это тепловой двигатель с кривошипно шатунным механизмом.
Сей час даже кафедру ДВС в политехе преименовали ТДиЭУ Тепловые двигатели и энергетические установки. И понятие Теплотворная способность распространяется на любые двигатели будь то бесщатунные или с КШМ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
E2
сообщение 3.8.2007, 21:23
Сообщение #20


Постоянный посетитель

Возраст: 63
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5 663
Регистрация: 9.8.2002
Из: Владимир
Пользователь №: 1 679
Вставить ник Цитата


Цитата(дон_Ган @ 3.08.2007 - 10:19) [snapback]1064300[/snapback]

По опыту, на мотоциклах JAWA 638 это была смесь А76 и АИ93 в соотношении 2:1 (завод рекомендовал АИ93).

Когда А98 стал доступен часникам, я заправлял им два раза мотоцикл JAWA 634. Двигатель абсолютно не шумит, не дымит даже на полный газ. Греется сильне, тянет также. Разницы между 92 и 95 не заметил.
На 76 шумит больше, на полный газ не рискнул. Ездил всегда на 92.


--------------------
Лучше иметь возможность, чем сожалеть об ее отсутствии. т.+7-904-659-0352 WhatsApp
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
  Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS       Политика конфиденциальности
Легкая версия