Билайн-Владимир, обсуждаем, предлагаем, ругаем |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Билайн-Владимир, обсуждаем, предлагаем, ругаем |
8.1.2008, 23:40
Сообщение
#1
|
|
Банкир Возраст: 42 Группа: Пользователи Сообщений: 8 754 Регистрация: 5.2.2002 Из: Владимир Пользователь №: 937 Вставить ник Цитата |
собственно - широкое поле для дискуссий открыто
будем считать эту ветку своеобразной книгой жалоб и предложений --------------------
Любые вопросы про деньги и их движения. В личку.
|
|
|
| |
3.12.2016, 19:37
Сообщение
#841
|
|
РОЖДЕННЫЙ в ©©©® Возраст: 41 Группа: Пользователи Сообщений: 8 802 Регистрация: 19.8.2002 Из: Vladimir 33 rus Пользователь №: 1 728 Вставить ник Цитата |
|
|
|
4.12.2016, 16:41
Сообщение
#842
|
|
Новенький Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 4.3.2014 Пользователь №: 93 723 Вставить ник Цитата |
скрин экрана со значком lte покажите и скорость по speedtest пожалуйста, может у билайна стандарт какой-то особенный, но пока что-то не ловится сей lte У вас скорее всего не подключена услуга доступ в сеть 4G. Позвоните оператору, так и скажите, подключите услугу доступ в 4G |
|
|
7.12.2016, 21:23
Сообщение
#843
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 368 Регистрация: 19.9.2010 Пользователь №: 73 949 Вставить ник Цитата |
"В очередном обновлении рейтинга от «Общественной потребительской инициативы» – нарушения от МТС и МегаФона и продолжение честной серии Билайн.
В новой рекламной кампании «Спутниковая телевизация» МТС предлагает спутниковое ТВ по всей России с оборудованием за 0 рублей. Однако часть существенных условий традиционно скрыта. Во-первых, вопреки заверениям, услуга не доступна по всей России, в числе исключений - Камчатский край и Чукотский АО. Во-вторых, получить оборудование бесплатно можно только при обязательной оплате услуги спутникового ТВ в течение, как минимум, 12 месяцев. Причем первые два месяца использования (от 900 рублей) необходимо оплатить сразу при подключении. С третьего месяца ежемесячная плата составит минимум 450 рублей. В-третьих, несмотря на бесплатность оборудования, в случае выхода его из строя потребитель должен компенсировать его стоимость (от 6000 до 8000 рублей, в зависимости от комплекта). И, наконец, услуги по доставке, установке и настройке оборудования оплачиваются отдельно. МегаФон в своей новой рекламе заверяет зрителей о том, что его мобильный интернет – самый быстрый в России. На проверку оказывается, что речь идет об исследовании скорости 4G в городах-миллиониках. И только в 6 из 15 городов МегаФон обеспечивает наиболее высокую скорость 4G. Исследование проводилось ООО «Телеком Дейли», однако в рекламе название данной компании уже не в первый раз указано некорректно – «ИАА "Телеком Дэйли"». Мотивы искажения названия уважаемой организации вызывают вопросы. Что касается официального исследования качества связи в 15 городах-миллиониках, проводимых Роскомнадзором, то по актуальному для пользователей критерию - средней скорости передачи данных – МегаФон занимает первое место только в Ростове-на-Дону, Уфе и Волгограде. В остальных городах первые места занимают МТС, Билайн и Tele2. Следует особо отметить, что «ВымпелКом» («Билайн») уже в третий раз подряд не попадает в обновление рейтинга. Надеемся, данный оператор встал на пусть исправления и продолжит придерживаться добросовестных практик в коммуникациях с потребителями. Напомним, что в основе рейтинга недобросовестности – анализ допускаемых операторами нарушений, связанных с обманом потребителей, введением их в заблуждение, предоставлением неверных или неполных сведений об услугах и товарах. Исследование проводится в отношении крупнейших федеральных операторов мобильной связи – «МТС», «ВымпелКом» («Билайн»), «МегаФон», «Tele2», «Yota». Результаты представлены в таблице. Рейтинг является открытым, постоянно обновляется и дополняется. ОПИ продолжает работу по его наполнению и включает в него как материалы ФАС и ее территориальных органов, так и результаты собственных исследований. Основная задача, которую преследует ОПИ – научить потребителей разбираться в недобросовестных уловках операторов, уберечь их от обмана, предупредить непредвиденные траты в непростых экономических условиях." http://buyprotect.ru/novosti/152-rejting-o...iya-bilajn.html |
|
|
15.12.2016, 21:00
Сообщение
#844
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 368 Регистрация: 19.9.2010 Пользователь №: 73 949 Вставить ник Цитата |
"С 26 декабря 2016 года сервис «Мини-кабинет» прекращает существование. Чтобы узнавать детали тарифа, баланс или остаток интернет-трафика, пользуйтесь Личным кабинетом или Мобильным приложением «Мой Билайн»."
http://vladimir.beeline.ru/customers/press...net/?category=0 |
|
|
29.12.2016, 21:09
Сообщение
#845
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 368 Регистрация: 19.9.2010 Пользователь №: 73 949 Вставить ник Цитата |
"После 16 января 2017 года подключайте тарифы «ВСЁ!» и участвуйте в акции «Месяц в подарок»!
Следите за новостями на нашем сайте." http://vladimir.beeline.ru/customers/press...vse/?category=0 |
|
|
5.1.2017, 11:19
Сообщение
#846
|
|
ANDRIX Возраст: 36 Группа: Администраторы Сообщений: 7 849 Регистрация: 30.6.2004 Из: г. Владимир Пользователь №: 6 306 Вставить ник Цитата |
в последний месяц 3Г сеть работает отвратительно, постоянно зависает входящий трафик...
-------------------- icq 28226044три
|
|
|
5.1.2017, 18:27
Сообщение
#847
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 3 266 Регистрация: 1.9.2004 Из: раша Пользователь №: 6 865 Вставить ник Цитата |
на 4G все нормально
--------------------
ваз..... оно наше все....
|
|
|
5.1.2017, 18:52
Сообщение
#848
|
|
Продавец от Бога. Группа: Пользователи Сообщений: 2 140 Регистрация: 12.11.2008 Пользователь №: 47 934 Вставить ник Цитата |
|
|
|
7.1.2017, 3:56
Сообщение
#849
|
|
Новенький Группа: Пользователи Сообщений: 9 614 Регистрация: 9.9.2002 Пользователь №: 1 805 Вставить ник Цитата |
В некоторых районах заметил такое. На пекинке, в районе Веризино-НИКТИД, и ещё где-то. Более не замечал. По бОльшей части на LTE сижу. в кобре испытания глушилок каких то проводят как включают связи нет это норм и не только на билайне а на пекинке и на Е разговор обрывается |
|
|
7.1.2017, 10:29
Сообщение
#850
|
|
Продавец от Бога. Группа: Пользователи Сообщений: 2 140 Регистрация: 12.11.2008 Пользователь №: 47 934 Вставить ник Цитата |
|
|
|
7.1.2017, 16:50
Сообщение
#851
|
|
Новенький Группа: Пользователи Сообщений: 9 614 Регистрация: 9.9.2002 Пользователь №: 1 805 Вставить ник Цитата |
Да сейчас постабильнее на Пекинке стало, раньше хуже было. щас просто пореже стали включать в кобре) а на пекинке до того как 3г включили не вылетал разговор ло сих пор ситуация не изменилась вылетает стабильно когда с горки едешь Сообщение отредактировал baseq3 - 7.1.2017, 16:51 |
|
|
7.1.2017, 22:08
Сообщение
#852
|
|
ANDRIX Возраст: 36 Группа: Администраторы Сообщений: 7 849 Регистрация: 30.6.2004 Из: г. Владимир Пользователь №: 6 306 Вставить ник Цитата |
ну ночью врядли кобра глушилки тестит... вот сейчас снова "зависает" входящий трафик
-------------------- icq 28226044три
|
|
|
7.1.2017, 22:10
Сообщение
#853
|
|
Новенький Группа: Пользователи Сообщений: 9 614 Регистрация: 9.9.2002 Пользователь №: 1 805 Вставить ник Цитата |
|
|
|
10.1.2017, 22:16
Сообщение
#854
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 368 Регистрация: 19.9.2010 Пользователь №: 73 949 Вставить ник Цитата |
"С 20.01.2017 года управление услугой «Автооплата» с помощью SMS будет недоступно.
Вы по-прежнему можете управлять услугой с помощью коротких команд *114#. Полный список команд размещен здесь. Кроме этого, управлять услугой «Автооплата» (подключить, отключить, проверить привязанные банковские карты) можно на странице avtooplata.beeline.ru." http://vladimir.beeline.ru/customers/press...-pomoshhyu-sms/ |
|
|
16.1.2017, 18:47
Сообщение
#855
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 42 Группа: Пользователи Сообщений: 6 735 Регистрация: 4.6.2005 Из: Vladimir Пользователь №: 9 701 Вставить ник Цитата |
Очень плохо ловится Билайн в посёлке Новки Камешковского района, ул. 1 мая. И во Владимире, Безыменского, 6а, внутренняя часть. Куда писать, чтобы глянули?
--------------------
Хотите больше гигабайт на ЯндексДиске? Регистрируйтесь по ссылке https://disk.yandex.ru/invite/?hash=T8OGQ5T3 . Хотите 150 бонусов на счет в ONLINETRADE? Регистрируйтесь по ссылке http://www.onlinetrade.ru/welcome491063.html . Заказ печати фотографий через интернет netprint.ru
|
|
|
16.1.2017, 20:25
Сообщение
#856
|
|
Новенький Группа: Пользователи Сообщений: 9 614 Регистрация: 9.9.2002 Пользователь №: 1 805 Вставить ник Цитата |
Очень плохо ловится Билайн в посёлке Новки Камешковского района, ул. 1 мая. И во Владимире, Безыменского, 6а, внутренняя часть. Куда писать, чтобы глянули? в каком режиме? звони на справочную 0611 дальше тебя переключат или сами сделают заявку номер заявки пришлют в смс или спроси у оператора по результатам работы отзвонятся |
|
|
17.1.2017, 16:00
Сообщение
#857
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 42 Группа: Пользователи Сообщений: 6 735 Регистрация: 4.6.2005 Из: Vladimir Пользователь №: 9 701 Вставить ник Цитата |
в каком режиме? звони на справочную 0611 дальше тебя переключат или сами сделают заявку номер заявки пришлют в смс или спроси у оператора по результатам работы отзвонятся имеется в виду "голосовые звонки" и это не вдруг, а вообще всегда! --------------------
Хотите больше гигабайт на ЯндексДиске? Регистрируйтесь по ссылке https://disk.yandex.ru/invite/?hash=T8OGQ5T3 . Хотите 150 бонусов на счет в ONLINETRADE? Регистрируйтесь по ссылке http://www.onlinetrade.ru/welcome491063.html . Заказ печати фотографий через интернет netprint.ru
|
|
|
17.1.2017, 20:03
Сообщение
#858
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 368 Регистрация: 19.9.2010 Пользователь №: 73 949 Вставить ник Цитата |
Акция «Месяц в подарок» - это возможность оплатить до 100% абонентской платы бонусами на 4-ый месяц пользования услугами связи.
Чтобы стать участником акции, подключитесь с 16 января 2017 по 5 марта 2017 года на тарифные планы предоплатной линейки «ВСЁ!» и активируйте стартовую сумму. Бонус в 300 рублей можно использовать на 4-ый месяц пользования тарифным планом. Вы уже пользуетесь «Билайном»? Наберите номер 444 и вам предложат тариф, участвующий в акции. В акции не смогут участвовать: абоненты группы тарифных планов «Всё в одном» абоненты постоплатной линейки «ВСЁ!» сменившие тариф без использования номера 444 Обратите внимание, что Бонус – это скидка за услуги связи, поэтому возврату в денежном эквиваленте не подлежит. Подробности в разделе «Акции» на нашем сайте. http://vladimir.beeline.ru/customers/produ...syac-v-podarok/ Организатор акции оставляет за собой право изменять порядок, условия и сроки проведения акции в одностороннем порядке, с предварительным информированием о таких изменениях путем размещения соответствующей информации на сайте beeline.ru." http://vladimir.beeline.ru/customers/press...syac-v-podarok/ |
|
|
20.1.2017, 23:28
Сообщение
#859
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 368 Регистрация: 19.9.2010 Пользователь №: 73 949 Вставить ник Цитата |
"При подключении к «Билайн» на тариф #можноВСЁ с 1 февраля по 31 марта 2017 г. ежедневная плата составит всего 10 руб. за первые 30 дней пользования тарифом.
Со второго месяца или при смене своего тарифного плана «Билайн» на тариф «#можноВСЁ» ежедневная плата списывается согласно условиям тарифа. «#можноВСЁ» — это по-настоящему безлимитный интернет, пакеты минут и SMS. Подробнее в условиях тарифного плана. С «Билайн» #можноВСЁ!" http://vladimir.beeline.ru/customers/press...rife-mozhnovse/ "Действующие тарифы «ВСЁ!» постоплатной системы расчетов закрываются для подключений и переходов, будут переименованы и перемещены в архив. Чтобы узнать ваш текущий тарифный план, наберите команду *110*05# или воспользуйтесь Личным кабинетом, или мобильным приложением. Следите за изменениями на сайте «Билайн»!" http://vladimir.beeline.ru/customers/press...stoplata-anons/ |
|
|
22.1.2017, 17:02
Сообщение
#860
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 44 Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 23.12.2013 Пользователь №: 92 820 Вставить ник Цитата |
в каком режиме? звони на справочную 0611 дальше тебя переключат или сами сделают заявку номер заявки пришлют в смс или спроси у оператора по результатам работы отзвонятся Ага, а потом пришлют смс: Уважаемый Клиент! Ваши пожелания по улучшению качества связи будут учтены при дальнейшем развитии сети Билайн. Наши сотрудники могут связаться с Вами для уточнения деталей. Благодарим Вас за предоставленную информацию. |
|
|
Политика конфиденциальности | Легкая версия |