Главная страница
Вход
Логин: Пароль:Забыли пароль?
Запомнить вас на этом компьютере?

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Форумы в Telegram - @vladforum С темами, всё как на форуме, только в Telegram!

> Мегафон-Владимир, и снова - обсуждаем, предлагаем, ругаем
Рейтинг 4 V
Leon
сообщение 8.1.2008, 23:42
Сообщение #1


Банкир

Возраст: 42
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8 754
Регистрация: 5.2.2002
Из: Владимир
Пользователь №: 937
Вставить ник Цитата


собственно - широкое поле для дискуссий открыто
будем считать эту ветку своеобразной книгой жалоб и предложений для владимирского Мегафона


--------------------
Любые вопросы про деньги и их движения. В личку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
145 страниц V  « < 126 127 128 129 130 > »   
Начать новую тему
Ответов (2540 - 2559)
Товлачеров
сообщение 14.11.2016, 7:11
Сообщение #2541


Водкодав из рода чёрно-белых псов.

Группа: Пользователи 
Сообщений: 3 305
Регистрация: 15.2.2010
Пользователь №: 70 804
Вставить ник Цитата


Цитата(max2812 @ 14.11.2016, 1:05) *
От буржуи)) теперь за просмотр тв 10 рублей, ток не понятно в сутки или в месяц biggrin.gif

[attachment=281957:______.PNG]

загнали в минус, инет отрубили angry.gif

Кризис... Б3 хочут денех. А с кого их взять???
Традиционно ждём обилия тайно подключенных платных услуг и бесплатных услуг, которые постепенно становятся платными, а так же одностороннее изменение якобы старых тарифов на новые (очень невыгодные для клиентов) с предложением перейти на новые более выгодные для клиентов (не бесплатно, разумеется), ну итд итп

Сообщение отредактировал Товлачеров - 14.11.2016, 7:14


--------------------
Смотри! Близится финал. Этот век все силы растерял, словно старый зверь, раненый зимой. Вокруг кладбище надежд, вечный страх и торжество невежд. Будущего нет здесь у нас с тобой! ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max2812
сообщение 16.11.2016, 19:24
Сообщение #2542


Постоянный посетитель

Возраст: 41
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2 261
Регистрация: 25.10.2012
Из: Владимира
Пользователь №: 86 631
Вставить ник Цитата


10 рублей в сутки, баланс по чирику уменьшается, 300 рублей в месяц за то что я один раз в неделю минут 15 телек посмотрю biggrin.gif что интересно, не в личном кабинете номера, не в мегафон.тv нигде нельзя отключить услугу iptv, нашел как отключить на 5060 отправил stop хз получится нет, придется в офис идти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мелооман
сообщение 16.11.2016, 22:59
Сообщение #2543


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 971
Регистрация: 30.4.2011
Пользователь №: 78 002
Вставить ник Цитата


Зачем ходить по каждому вопросу в офис? Звонок или SMS на 0500 отменили?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max2812
сообщение 18.11.2016, 0:44
Сообщение #2544


Постоянный посетитель

Возраст: 41
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2 261
Регистрация: 25.10.2012
Из: Владимира
Пользователь №: 86 631
Вставить ник Цитата


Вобщем беру свои слова назад biggrin.gif Ошибка с моей стороны, в сентябре или в октябре когда заходил в мегафон.тв не прочитав, в спешке нажал ок на вслывшее окно, там была какая то акция на пакет русские сериалы на месяц бесплатно, далее по чирику в сутки.

Хотя все таки один недостаток есть, вот что мне ответили:

Цитата
По окончании акции данные пакеты автоматически будут отключены, от Вас никаких действий для этого не требуется


На деле ничего не отключилось. Из за этого весь сыр-бор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
org
сообщение 23.11.2016, 21:53
Сообщение #2545


Новенький

Группа: Пользователи 
Сообщений: 271
Регистрация: 30.8.2003
Пользователь №: 3 568
Вставить ник Цитата


Что с Мегафоном сталось?
Почему их семейные предложения абсолютно не выгодны?
Если я перейду с Все включено S на Все включено М, подключу хотя бы одного абонента в семью, который пользовался Все включено XS то этот пакет трафика, минут и смс будет дороже чем два указанных тарифа. А дороже будет только потому, что "нахлебник" в семье стоит 150р. в месяц. Маркетинг умер?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Krokus
сообщение 6.12.2016, 11:57
Сообщение #2546


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 689
Регистрация: 15.2.2012
Пользователь №: 82 969
Вставить ник Цитата


мегафон в моем лице точно потеряет своего клиента (а это три номера). сначала безбожно повышали стоимость тарифа (сначала 150, потом 180, потом 210), правда чтоб не ушел предложили на год скидку от начислений, а теперь и того решили. тарифы супер невыгодные стали, жуть. буду переводить свои номера на другого оператора((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BEAST23
сообщение 6.12.2016, 15:55
Сообщение #2547


Серверные комплекты на xeon в наличии и под заказ :)

Группа: Пользователи 
Сообщений: 33 655
Регистрация: 5.3.2007
Пользователь №: 16 498
Вставить ник Цитата


Цитата(Krokus @ 6.12.2016, 11:57) *
мегафон в моем лице точно потеряет своего клиента (а это три номера). сначала безбожно повышали стоимость тарифа (сначала 150, потом 180, потом 210), правда чтоб не ушел предложили на год скидку от начислений, а теперь и того решили. тарифы супер невыгодные стали, жуть. буду переводить свои номера на другого оператора((((

Я летом до принятия закона написал заявление на портацию - 150р в месяц 450 минут на все мобильные области, 500смс и 4 гига трафика...


--------------------
Серверные комплекты (2011v1, v2, 1366), корпуса, память, процессоры в наличии и под заказ :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Krokus
сообщение 6.12.2016, 22:27
Сообщение #2548


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 689
Регистрация: 15.2.2012
Пользователь №: 82 969
Вставить ник Цитата


Цитата(BEAST23 @ 6.12.2016, 16:55) *
Я летом до принятия закона написал заявление на портацию - 150р в месяц 450 минут на все мобильные области, 500смс и 4 гига трафика...

это что за оператор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrix
сообщение 7.12.2016, 20:16
Сообщение #2549


ANDRIX

Возраст: 36
Группа: Администраторы 
Сообщений: 7 849
Регистрация: 30.6.2004
Из: г. Владимир
Пользователь №: 6 306
Вставить ник Цитата


Krokus
видимо Т2, но сейчас и там тарифы меняются


--------------------
icq 28226044три
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Темик
сообщение 27.12.2016, 16:40
Сообщение #2550


трутень

Группа: Пользователи 
Сообщений: 1 193
Регистрация: 17.6.2002
Пользователь №: 1 447
Вставить ник Цитата


Периодически звонят с Мегафона и предлагают перейти на какой-нибудь супер-выгодный тариф. Причем согласие на переход надо дать немедленно, пойти в офис и перейти на этот тариф нельзя.

Почему они предлагают тарифы, которых нет в общем доступе?

В чем смысл такого предложения?

Например сегодня предложили перейти на : Всю включено М - 0716
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sonya_
сообщение 6.2.2017, 14:53
Сообщение #2551


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 4 834
Регистрация: 28.6.2005
Пользователь №: 9 909
Вставить ник Цитата


Слова просто уже кончились остались одни буковки. Самая легкая из них - Ё !!!!!
Что бы расширить корпоративный договор на 2 симки нужно:
версии разные....
1. Подойти в любой офис с доверенностью на 2 сим-карты
2. Сначала поговорить с корпоративным менеджером и после его звонка подойти в любой условленный офис с доверенностью.
3. Написать заявление и подойти в офис обслуживания только корпоративных клиентов
4. Слизать с сайта заявление "Об объединении/разделении счета", переоформить его строго под свои нужды, взять доверенность на действия с корпоративным л/счетом, доверенность на 2 сим-карты
5... уже не дослушала и послала их очень далеко. Литературно. В Билайн.


--------------------
Keep it simple, stupid! Dextra.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кэт27
сообщение 9.3.2017, 21:49
Сообщение #2552


Новенький

Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 9.3.2017
Пользователь №: 105 475
Вставить ник Цитата


Форумчане, добрый вечер! Возникла такая темка про МегаФон. Мегафон при неиспользуемой симкарте мобильного интернета начисляет задолженность и пишет претензии - уведомления. Тариф не предполагает ухода в минус. Суммы разные иногда даже в размере двух месячных абонентских платежей.
Возможно счета выставляли необоснованно завышенные.У кого такие случаи за последние полгода были, отзовитесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Массив
сообщение 9.3.2017, 22:02
Сообщение #2553


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 3 501
Регистрация: 26.11.2012
Пользователь №: 87 125
Вставить ник Цитата


Цитата(Кэт27 @ 9.3.2017, 21:49) *
Форумчане, добрый вечер! Возникла такая темка про МегаФон. Мегафон при неиспользуемой симкарте мобильного интернета начисляет задолженность и пишет претензии - уведомления. Тариф не предполагает ухода в минус. Суммы разные иногда даже в размере двух месячных абонентских платежей.
Возможно счета выставляли необоснованно завышенные.У кого такие случаи за последние полгода были, отзовитесь.

Звоните 0500 и говорите, что интернетом не пользовались, баланс корректируют во время разговора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кэт27
сообщение 9.3.2017, 22:34
Сообщение #2554


Новенький

Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 9.3.2017
Пользователь №: 105 475
Вставить ник Цитата


Спасибо, что отозвались. Здесь дело в другом. Делается это со стороны Мегафона неоднократно. В базе у них все прекрасно отображается, что абонент в сеть не выходил. Даже после рассмотрения претензии и ее удовлетворения - проходит две недели и опять присылают долг. Это видимо такой способ получения дополнительных доходов. Вдруг кто оплатит по ошибке. А за возвратом не каждый пойдет. Вот я и хочу узнать у многих такое случалось или все же это единичные случаи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Массив
сообщение 9.3.2017, 23:04
Сообщение #2555


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 3 501
Регистрация: 26.11.2012
Пользователь №: 87 125
Вставить ник Цитата


Цитата(Кэт27 @ 9.3.2017, 22:34) *
Спасибо, что отозвались. Здесь дело в другом. Делается это со стороны Мегафона неоднократно. В базе у них все прекрасно отображается, что абонент в сеть не выходил. Даже после рассмотрения претензии и ее удовлетворения - проходит две недели и опять присылают долг. Это видимо такой способ получения дополнительных доходов. Вдруг кто оплатит по ошибке. А за возвратом не каждый пойдет. Вот я и хочу узнать у многих такое случалось или все же это единичные случаи.

Рассылают много. А в письме о долге еще расходы на письмо требуют оплатить в районе 30 рублей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кэт27
сообщение 10.3.2017, 9:41
Сообщение #2556


Новенький

Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 9.3.2017
Пользователь №: 105 475
Вставить ник Цитата


Точно, и нам расходы дополнительно предложили оплатить. Это система и ее нужно ломать - прекращать такие противоправные действия МегаФона.
Такие действия могут попадать при определенных условиях по ст.159 УК РФ (мошенничество) или КоАП РФ - мелкое хищение. Но люди "тихарятся", никто не пишет дальше. Значит, безнаказанность порождает произвол и это будет повторяться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BEAST23
сообщение 10.3.2017, 10:11
Сообщение #2557


Серверные комплекты на xeon в наличии и под заказ :)

Группа: Пользователи 
Сообщений: 33 655
Регистрация: 5.3.2007
Пользователь №: 16 498
Вставить ник Цитата


Цитата(Krokus @ 6.12.2016, 22:27) *
это что за оператор?


мегафон



--------------------
Серверные комплекты (2011v1, v2, 1366), корпуса, память, процессоры в наличии и под заказ :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кэт27
сообщение 13.3.2017, 12:48
Сообщение #2558


Новенький

Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 9.3.2017
Пользователь №: 105 475
Вставить ник Цитата


Ну что, больше нету обиженных МегаФоном?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FatSo
сообщение 16.3.2017, 21:38
Сообщение #2559


Посетитель

Возраст: 45
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1 852
Регистрация: 7.12.2001
Из: Владимир
Пользователь №: 751
Вставить ник Цитата


Цитата(Кэт27 @ 13.3.2017, 10:48) *
Ну что, больше нету обиженных МегаФоном?


Добрый вечер.

Как юрик и как физик - претензий критичных нет.

Есть проблемы общие для всех крупных компаний - слабая техподдержка по 0555 (по выходным), кривая централизация:

1. службы поддержки по юрикам толком ничего не решает, посылает в регион (это конечно не радует по выходным дням), с местными менеджерами (закрепленными за организацией) все проблемы решаются "на ура". Доброжелательный, знающий и адекватный персонал.

2. очень много вопросов по юрикам передается в Нижний (схема такая), это зря, т.к. теряется время юрика и, как следствие его деньги и терпение. Оставьте полномочия внизу, в регионе.

3. По физику. В салонах (особо могу отметить салон в "Ашан" и на пл. Ленина), все вопросы и пожелания были решены и учтены, всё профессионально (и покупал и карту оформлял и т.п.), может быть зависит от смены работающей, но претензий нет. Есть пожелание - при онлайн заказе на сайте, чтобы разделялись АШАН и МЕГАТОРГ, а то всё один адрес и не понятно куда приходить.

P.S. для нервнодышащих. Не являюсь сотрудником Мегафона и его "дочек". Мне не платят как Мегафон, так и его "дочки" :). Я клиент.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max2812
сообщение 16.3.2017, 22:06
Сообщение #2560


Постоянный посетитель

Возраст: 41
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2 261
Регистрация: 25.10.2012
Из: Владимира
Пользователь №: 86 631
Вставить ник Цитата


Я обиженный мегафоном) тариф за 200 рублей интернет на 2 гига, в мтс 3.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

145 страниц V  « < 126 127 128 129 130 > » 
  Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS       Политика конфиденциальности
Легкая версия