Главная страница
Вход
Логин: Пароль:Забыли пароль?
Запомнить вас на этом компьютере?

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Провайдер "Доброе" - что не нравится
Вопль
сообщение 15.9.2008, 23:36
Сообщение #1


*vlgu | assSh0t!

Группа: Пользователи 
Сообщений: 1 440
Регистрация: 26.10.2002
Пользователь №: 2 018
Вставить ник Цитата


Цитата(Святой @ 15.09.2008 - 23:58) [snapback]1213537[/snapback]

Цитата(Вопль @ 15.09.2008 - 23:56) [snapback]1213535[/snapback]

Цитата(Святой @ 15.09.2008 - 13:21) [snapback]1213216[/snapback]

Для тех, кто не думает о будущем - хорошо, кто думает - плохо.
Что хорошего в том, что московские провайдеры давят местных своими ценами?
Те доходы, которые планируются на развитие сети просто не получаются. Соответственно сами москвичи и свои сети не развивают..
Думать нужно, исходя из специфики регионов, а не тупо обваливая цены.

Очередные сказки. Ещё год назад вы всем рассказывали басню про "да мы вообще в минус работаем!!!111адинадин", чтой-то вдруг пластинку сменили?

Год назад и у ЦТ не было канала на Москву...
Или по Вашему мы сидим и ничего не делаем? :) Наивно...

По-моему, вы сидите и ничего хорошего не делаете. Мне уже который год мешает жить ваш уникальный, среди знакомых мне провайдеров, запрет на подключение с других mac-адресов, кроме привязанного к договору. Ладно, вы его выдумали, но сделайте хотя бы так, чтобы техподдержка могла его сменить в выходные (сейчас отказывают), в том числе по почте (из двух запросов выполнили только один раз, на второй просто не ответили).

А про сказки с вашей стороны (про то, что работаете в убыток и про то, что из-за москвичей не развивается инфраструктура) вы так и не прокомментировали.

Добейтесь уже надёжности в вашей работе, тогда мне наконец-то станет пофигу на вас лично. Пояснить, что такое надёжность? Предположим, есть механизм. Человек знает, что он работает каким-то одним определённым образом. Надёжным механизм человек будет называть тогда, когда из раза в раз он будет срабатывать именно этим одним известным пользователю способом.

Для меня "Доброе" - жутко ненадёжный провайдер. У меня есть две причины, чтобы думать так:
а) Периодически отсыхает связь на период от секунд (разрывается соединение, слетает мой рабочий впн и прочее) до десятков часов (не подключается локалка, а вы даже не замечаете этого).
б) Я посылал однажды заявку на смену мак-адреса, которую успешно выполнили в течение суток. Когда я послал вторую точно такую же, вообще не увидел никакого ответа в течение недели.

Сообщение отредактировал Вопль - 15.9.2008, 23:37


--------------------
Tu sais, je voulais partir avec toi à travers la forêt...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
21 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 19)
Sp@zm
сообщение 16.9.2008, 5:29
Сообщение #2


Постоянный посетитель

Возраст: 38
Группа: Пользователи 
Сообщений: 601
Регистрация: 17.2.2002
Пользователь №: 989
Вставить ник Цитата


Наша песня хороша, начинай с начала (с) laugh.gif

По моему мнению - это вопрос в ПМ должен быть.. (я про мак адрес)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
karbofos
сообщение 16.9.2008, 9:13
Сообщение #3


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 5 448
Регистрация: 23.11.2005
Из: msk
Пользователь №: 11 057
Вставить ник Цитата


Цитата(Вопль @ 16.09.2008 - 00:40) [snapback]1213558[/snapback]


б) Я посылал однажды заявку на смену мак-адреса, которую успешно выполнили в течение суток. Когда я послал вторую точно такую же, вообще не увидел никакого ответа в течение недели.

Когда гора не идет к Магомеду, магомед сам себе меняет макадрес.

Практика такая есть, и она абсолютно нормальна.

Сообщение отредактировал karbofos - 16.9.2008, 9:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Святой
сообщение 16.9.2008, 9:31
Сообщение #4


疲憊的人

Возраст: 42
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2 913
Регистрация: 6.10.2002
Из: Владимир
Пользователь №: 1 926
Вставить ник Цитата


Цитата(Вопль @ 16.09.2008 - 00:40) [snapback]1213558[/snapback]

Цитата(Святой @ 15.09.2008 - 23:58) [snapback]1213537[/snapback]

Цитата(Вопль @ 15.09.2008 - 23:56) [snapback]1213535[/snapback]

Цитата(Святой @ 15.09.2008 - 13:21) [snapback]1213216[/snapback]

Для тех, кто не думает о будущем - хорошо, кто думает - плохо.
Что хорошего в том, что московские провайдеры давят местных своими ценами?
Те доходы, которые планируются на развитие сети просто не получаются. Соответственно сами москвичи и свои сети не развивают..
Думать нужно, исходя из специфики регионов, а не тупо обваливая цены.

Очередные сказки. Ещё год назад вы всем рассказывали басню про "да мы вообще в минус работаем!!!111адинадин", чтой-то вдруг пластинку сменили?

Год назад и у ЦТ не было канала на Москву...
Или по Вашему мы сидим и ничего не делаем? :) Наивно...

По-моему, вы сидите и ничего хорошего не делаете. Мне уже который год мешает жить ваш уникальный, среди знакомых мне провайдеров, запрет на подключение с других mac-адресов, кроме привязанного к договору. Ладно, вы его выдумали, но сделайте хотя бы так, чтобы техподдержка могла его сменить в выходные (сейчас отказывают), в том числе по почте (из двух запросов выполнили только один раз, на второй просто не ответили).

А про сказки с вашей стороны (про то, что работаете в убыток и про то, что из-за москвичей не развивается инфраструктура) вы так и не прокомментировали.

Добейтесь уже надёжности в вашей работе, тогда мне наконец-то станет пофигу на вас лично. Пояснить, что такое надёжность? Предположим, есть механизм. Человек знает, что он работает каким-то одним определённым образом. Надёжным механизм человек будет называть тогда, когда из раза в раз он будет срабатывать именно этим одним известным пользователю способом.

Для меня "Доброе" - жутко ненадёжный провайдер. У меня есть две причины, чтобы думать так:
а) Периодически отсыхает связь на период от секунд (разрывается соединение, слетает мой рабочий впн и прочее) до десятков часов (не подключается локалка, а вы даже не замечаете этого).
б) Я посылал однажды заявку на смену мак-адреса, которую успешно выполнили в течение суток. Когда я послал вторую точно такую же, вообще не увидел никакого ответа в течение недели.


1. Для официального обращения по смене мак-адреса есть биллинг и телефон. Мак по телефону меняют, нечего врать.
2. Если Вы собираетесь каждую неделю менять мак - пользуйтесь програмными средствами, чтоб менять мак в устройстве, а не дергать админов, каждый раз, когда Вам это приспичит.
3. Не Вам рассуждать, каким образом нам строить свою работу и обеспечивать безопасность.
4. На письма Вам никто не обязан отвечать, хотя бы потому, что заголовки электронного письма элементарно подделываются.
5. Я то привожу аргументы своим "сказкам". А Вы - только голословные обвинения.
6. Качество каналов и надежность работы у нас на высоком уровне. Опять же я вижу лишь голословные обвинения в наш адрес, бездоказательные и пустые. Почему то десяток тысяч пользователей проблем не испытывает, а Вы вот такой умный - разумный никак не можете работать... Наверное, все идут не в ногу, один вы шагаете в ногу :)
7. Если Доброе для Вас такой плохой провайдер - почему же Вы до сих на нем? Почему просто не расторгнуть договор и не уйти, если Вас не устраивает качество?
8. "Периодически отсыхает связь на период от секунд (разрывается соединение, слетает мой рабочий впн и прочее) до десятков часов (не подключается локалка, а вы даже не замечаете этого)." - а с чего Вы взяли, что это проблема провайдера? Вариантов проблемы полно. От вируса до кривых рук или проблем сетевой карты.
9. "Я посылал однажды заявку на смену мак-адреса, которую успешно выполнили в течение суток. Когда я послал вторую точно такую же, вообще не увидел никакого ответа в течение недели." один раз Вам это сделали, хватит. См. п. 2 моего ответа.

Нужно более подробно? Номер договора в ПМ и я Вам подробнее все распишу. А пока - это все пустые слова с Вашей стороны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вопль
сообщение 16.9.2008, 10:28
Сообщение #5


*vlgu | assSh0t!

Группа: Пользователи 
Сообщений: 1 440
Регистрация: 26.10.2002
Пользователь №: 2 018
Вставить ник Цитата


Цитата(Sp@zm @ 16.09.2008 - 06:33) [snapback]1213574[/snapback]

Наша песня хороша, начинай с начала (с) laugh.gif

Пока их (в данном случае - "Доброе") не начнешь в одно место долбить - работать не научатся.

Цитата(Sp@zm @ 16.09.2008 - 06:33) [snapback]1213574[/snapback]

По моему мнению - это вопрос в ПМ должен быть.. (я про мак адрес)

В какой такой ПМ? Я писал по официальном адресу электронной почты технической поддержки. По-моему, такой способ общения должен быть в разы надёжней, чем писать кому-то в ПМ.


Цитата(karbofos @ 16.09.2008 - 10:17) [snapback]1213659[/snapback]

Когда гора не идет к Магомеду, магомед сам себе меняет макадрес.

Практика такая есть, и она абсолютно нормальна.

Насколько я помню, софтины для смены мака перестали работать ещё года два назад. Да и лень мне уже этим заниматься. Если решили пускать меня в инет только с одного мак-адреса, то пусть выполняют заявки на его смену в среднем по разу в неделю.

Цитата(Святой @ 16.09.2008 - 10:35) [snapback]1213670[/snapback]

1. Для официального обращения по смене мак-адреса есть биллинг и телефон. Мак по телефону меняют, нечего врать.
2. Если Вы собираетесь каждую неделю менять мак - пользуйтесь програмными средствами, чтоб менять мак в устройстве, а не дергать админов, каждый раз, когда Вам это приспичит.
3. Не Вам рассуждать, каким образом нам строить свою работу и обеспечивать безопасность.
4. На письма Вам никто не обязан отвечать, хотя бы потому, что заголовки электронного письма элементарно подделываются.
5. Я то привожу аргументы своим "сказкам". А Вы - только голословные обвинения.
6. Качество каналов и надежность работы у нас на высоком уровне. Опять же я вижу лишь голословные обвинения в наш адрес, бездоказательные и пустые. Почему то десяток тысяч пользователей проблем не испытывает, а Вы вот такой умный - разумный никак не можете работать... Наверное, все идут не в ногу, один вы шагаете в ногу :)
7. Если Доброе для Вас такой плохой провайдер - почему же Вы до сих на нем? Почему просто не расторгнуть договор и не уйти, если Вас не устраивает качество?
8. "Периодически отсыхает связь на период от секунд (разрывается соединение, слетает мой рабочий впн и прочее) до десятков часов (не подключается локалка, а вы даже не замечаете этого)." - а с чего Вы взяли, что это проблема провайдера? Вариантов проблемы полно. От вируса до кривых рук или проблем сетевой карты.
9. "Я посылал однажды заявку на смену мак-адреса, которую успешно выполнили в течение суток. Когда я послал вторую точно такую же, вообще не увидел никакого ответа в течение недели." один раз Вам это сделали, хватит. См. п. 2 моего ответа.

Нужно более подробно? Номер договора в ПМ и я Вам подробнее все распишу. А пока - это все пустые слова с Вашей стороны.

1. Официально я уже обращался по адресу support@dobroe.ru. Он официален. Мне вообще не ответили. В этом суть претензии. Звонил однажды в выходной, просил сменить мак-адрес, мне сказали, дословно, "ничем не можем вам помочь, звоните в понедельник". Так что про враньё попридержите свой язык.
2. Нет, спасибо, буду дёргать вас, потому что вам я плачу деньги. Либо отменяйте этот дурацкий режим "один договор - один mac", вы же сами себе создаёте проблему.
3. Рассуждать я буду о том, о чём захочу.
4. О каких заголовках письма речь? Если заголовки можно подделать, то почему тогда в первый раз заявка была выполнена? Я указал все данные, которые удостоверяют, что я - это я.
Что вы юлите? Адрес электронной почты указан в вашем биллинге рядом с номерами телефонов, отсюда всякий нормальный человек делает вывод, что вы должны одинаково реагировать на обращение по обоим каналам связи.
5. И какие же аргументы есть в пользу вашей басни про то, что вы работаете себе в убыток? Вы где-то публиковали финансовую отчётность компании? Остальное, извините, это не аргументы, а ОБС.
6. Меня не волнуют другие пользователи, представьте себе. У меня _часто_ бывают проблемы. И для меня это неприятно, ведь я плачу деньги и жду 99,9% аптайма, у вас он, чисто по моим ощущениям, ниже.
7. Потому что я вам отдал 1,5к рублей за подключение и продолжаю платить деньги. Пока вы деньги от меня принимаете - соизвольте работать качественно. В некотором роде это даже садистски приятно - заставлять вас нормально работать и тыкать палочкой, когда вы этого не желаете делать.
8. Лично для меня, в первую очередь всегда виноват провайдер.
9. Ваш пункт 2 - это не больше, чем пожелание. Ваш же техсуппорт обязан мою заявку выполнять сколько угодно раз и через любые созданные вами же каналы связи. Если не нравится - см. п. 2.

Итак, господа, сейчас вы наблюдали стандартную реакцию Дмитрия Злодива на любое замечание в сторону ООО "Жанр". Классически, она состоит из двух вещей:
а) предложения доказать, что вы не верблюд;
б) предложения "не рассуждать, каким образом им строить свою работу", то бишь если не нравится - отключайтесь.


--------------------
Tu sais, je voulais partir avec toi à travers la forêt...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Святой
сообщение 16.9.2008, 12:08
Сообщение #6


疲憊的人

Возраст: 42
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2 913
Регистрация: 6.10.2002
Из: Владимир
Пользователь №: 1 926
Вставить ник Цитата


1. Никто Вам раз в неделю маки менять не будет.
Хотите - приходите в офис на Комиссарова, с договором, заключенным на Вас, паспортом и мак адресом.
2. "Однажды" понятие растяжимое. Вполне возможно, что Вы звонили, когда техподдержи в выходные вообще еще не было. Сейчас она есть.
3. Рассуждать о чем хотите - можете, только что Вам это даст?
4. Мы не обязаны публиковать какую - либо информацию о наших доходах, так что - обломитесь.
5. Наши админы с радостью будут менять Вам мак адрес хоть ежедневно при личном визите, как указано в п.1 в офис.

По всему остальному - я не вижу перед собой клиента. Просто пустобреха с форума, с которым и общаюсь как форумчанин.
Может Вы вобще никогда нашим клиентом и не были, просто немного не в себе.
Во всяком случае доказательств обратного я не получил :)

2 модерам - думаю, сей бред можно закрывать.

Сообщение отредактировал Святой - 16.9.2008, 12:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bладимир
сообщение 16.9.2008, 12:43
Сообщение #7


Посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 160
Регистрация: 14.10.2003
Пользователь №: 3 945
Вставить ник Цитата


По теме...
1. Не нравятся цены.
2. Не нравится отношение к клиентам.
3. Качество устраивает.

Сообщение отредактировал Bладимир - 16.9.2008, 12:44


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
karbofos
сообщение 16.9.2008, 12:44
Сообщение #8


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 5 448
Регистрация: 23.11.2005
Из: msk
Пользователь №: 11 057
Вставить ник Цитата


Цитата(Вопль @ 16.09.2008 - 11:32) [snapback]1213746[/snapback]


Цитата(karbofos @ 16.09.2008 - 10:17) [snapback]1213659[/snapback]

Когда гора не идет к Магомеду, магомед сам себе меняет макадрес.

Практика такая есть, и она абсолютно нормальна.

Насколько я помню, софтины для смены мака перестали работать ещё года два назад. Да и лень мне уже этим заниматься. Если решили пускать меня в инет только с одного мак-адреса, то пусть выполняют заявки на его смену в среднем по разу в неделю.



Да ну ? а поле physical address в свойствах сетевой карты - нафига ? А в реестре в сетевых интерфейсах поискать/добавить NetworkAddress ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abm
сообщение 16.9.2008, 15:11
Сообщение #9


Постоянный посетитель

Возраст: 55
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30 396
Регистрация: 7.8.2001
Из: White Plains, NY
Пользователь №: 473
Вставить ник Цитата


Цитата(karbofos @ 16.09.2008 - 05:48) [snapback]1213900[/snapback]
Да ну ? а поле physical address в свойствах сетевой карты - нафига ? А в реестре в сетевых интерфейсах поискать/добавить NetworkAddress ?
По-моему, в сетях кабельного доступа привязка по МАСу - чуть ли не единственные возможный вариант.
Самый правильный вариант в этом случае - купить тот же Asus 500, он значительно облегчит жизнь по многим причинам. Функция Clone MAC (которая, кстати, именно по этой причине есть в практически всех "роутерах") - одна из причин для этого.


--------------------
Если я попался Вам навстречу - значит Вам со мной не по пути. instagram.com/cmex13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pене
сообщение 16.9.2008, 15:28
Сообщение #10


Скамбайтер

Возраст: 20
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2 458
Регистрация: 22.8.2007
Из: Moscow
Пользователь №: 19 882
Вставить ник Цитата


Цены не нравятся!!!! biggrin.gif

Сообщение отредактировал Fallen-Angel - 16.9.2008, 15:29


--------------------
Интернет-маркетинг, директ-маркетинг, диджитал-маркетинг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Толстый
сообщение 16.9.2008, 15:50
Сообщение #11


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 1 145
Регистрация: 1.7.2004
Пользователь №: 6 313
Вставить ник Цитата


Судя по общению Святого, отношение к клинтам в Добром полный отстой. Понимаю, что его провацируют всякие темные личности, но это не повод для гдя грубого секаса. Посему оправданий нет. Вернее оправдывает толко то, что есть еще КЭТИС, это воще слов нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NiKoLa_N
сообщение 16.9.2008, 16:26
Сообщение #12


Постоянный посетитель

Возраст: 38
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4 784
Регистрация: 27.10.2003
Пользователь №: 4 072
Вставить ник Цитата


Не нравятся цены.


--------------------
Борьба с пиратством - это когда с плохими дядями, которые бесплатно качают музыку, фильмы и софт, борются хорошие дяди, которые бесплатно качают нефть и газ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Святой
сообщение 16.9.2008, 16:53
Сообщение #13


疲憊的人

Возраст: 42
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2 913
Регистрация: 6.10.2002
Из: Владимир
Пользователь №: 1 926
Вставить ник Цитата


Не нравятся стремные клиенты :)

Цитата(Толстый @ 16.09.2008 - 16:54) [snapback]1213981[/snapback]

Судя по общению Святого, отношение к клинтам в Добром полный отстой. Понимаю, что его провацируют всякие темные личности, но это не повод для гдя грубого секаса. Посему оправданий нет. Вернее оправдывает толко то, что есть еще КЭТИС, это воще слов нет.

А тут Вы не правы :)
С клиентами вся всегда корректен.
Только Вы забываете, что тут - мы не клиенты и провайдер, а просто форумчане.
А по этой теме - я даже не уверен, что человек, выдающий себя за нашего клиента им является.
Лично я от него никаких доказательств не получил. Хотя написал об этом в первом посте своем...

2 abm у Planet'ов теперь тоже есть функция клонирования мака компа... даже в техподдержку звонить не надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eva_B
сообщение 16.9.2008, 17:24
Сообщение #14


Коллекционер оружия (с)

Группа: Пользователи 
Сообщений: 299
Регистрация: 29.3.2007
Из: Владимир, Доброе
Пользователь №: 16 994
Вставить ник Цитата


Вопрос следующий: у меня тариф Фаворит 128. Внутрисетевые коннекты разрешены. Как настроить эту сеть? Пожалуйста, максимально подробно и простым языком. Заранее благодарю, с уважением, Ева
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Святой
сообщение 16.9.2008, 18:00
Сообщение #15


疲憊的人

Возраст: 42
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2 913
Регистрация: 6.10.2002
Из: Владимир
Пользователь №: 1 926
Вставить ник Цитата


Цитата(Eva_B @ 16.09.2008 - 18:28) [snapback]1214015[/snapback]

Вопрос следующий: у меня тариф Фаворит 128. Внутрисетевые коннекты разрешены. Как настроить эту сеть? Пожалуйста, максимально подробно и простым языком. Заранее благодарю, с уважением, Ева


Лучше позвоните мне по телефону 214802 завтра, после 10, я Вам все подробно объясню. Спросите Дмитрия.
Просто настраивать ничего не надо, ВСК подразумевают под собой соединения по IP адресам между пользователями, если Вы их знаете.

Сообщение отредактировал Святой - 16.9.2008, 18:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eva_B
сообщение 16.9.2008, 18:10
Сообщение #16


Коллекционер оружия (с)

Группа: Пользователи 
Сообщений: 299
Регистрация: 29.3.2007
Из: Владимир, Доброе
Пользователь №: 16 994
Вставить ник Цитата


Цитата(Святой @ 16.09.2008 - 19:04) [snapback]1214022[/snapback]

Цитата(Eva_B @ 16.09.2008 - 18:28) [snapback]1214015[/snapback]

Вопрос следующий: у меня тариф Фаворит 128. Внутрисетевые коннекты разрешены. Как настроить эту сеть? Пожалуйста, максимально подробно и простым языком. Заранее благодарю, с уважением, Ева


Лучше позвоните мне по телефону 214802 завтра, после 10, я Вам все подробно объясню. Спросите Дмитрия.
Просто настраивать ничего не надо, ВСК подразумевают под собой соединения по IP адресам между пользователями, если Вы их знаете.


Благодарю за столь быстрый ответ. но проблема в том. что нет у меня возможности на городской позвонить. Нельзя ли перенести наш разговор, скажем в ICQ?
Заранее благодарю, с уважением, Ева
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
karbofos
сообщение 16.9.2008, 21:35
Сообщение #17


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 5 448
Регистрация: 23.11.2005
Из: msk
Пользователь №: 11 057
Вставить ник Цитата


Цитата(Святой @ 16.09.2008 - 17:57) [snapback]1213998[/snapback]


А по этой теме - я даже не уверен, что человек, выдающий себя за нашего клиента им является.
Лично я от него никаких доказательств не получил. Хотя написал об этом в первом посте своем...



А я вот за долгое время получил массу доказательств, что вы отстоите от телекоммуникаций - что пензенские затворники и Грабовой от коллайдера. И что ?. Поверьте, основания так думать у меня более чем достаточные. Ваша публичная деятельность дискредитирует вашу компанию настолько, что, похоже, только во Владимире вы можете оставаться на своем посту. Это, судя по всему, следствие особенностей ценообразования, которое позволяет бизнесу подобные вольности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вопль
сообщение 16.9.2008, 21:54
Сообщение #18


*vlgu | assSh0t!

Группа: Пользователи 
Сообщений: 1 440
Регистрация: 26.10.2002
Пользователь №: 2 018
Вставить ник Цитата


По поводу новых тарифов. Вы сможете дать мегабит? У меня почему-то есть сомнения. Какая общая ширина каналов? 100 Мбит, если не ошибаюсь. А пользователей у вас несколько тысяч, из которых больше половины уже, мне кажется - безлимитчики. Не потянете. Ваши комментарии?

Цитата(Святой @ 16.09.2008 - 13:12) [snapback]1213868[/snapback]

1. Никто Вам раз в неделю маки менять не будет.
Хотите - приходите в офис на Комиссарова, с договором, заключенным на Вас, паспортом и мак адресом.
2. "Однажды" понятие растяжимое. Вполне возможно, что Вы звонили, когда техподдержи в выходные вообще еще не было. Сейчас она есть.
3. Рассуждать о чем хотите - можете, только что Вам это даст?
4. Мы не обязаны публиковать какую - либо информацию о наших доходах, так что - обломитесь.
5. Наши админы с радостью будут менять Вам мак адрес хоть ежедневно при личном визите, как указано в п.1 в офис.

1. Посмотрим.
2. Я (в отличие от вас?) не имею привычки разговаривать с привидением на противоположном конце телефонной линии. Разговор был, мне отказали. Буквально в эти выходные проверю, может быть вы все-таки попинаете соответствующих людей и заявки подобного рода начнут выполняться и в нерабочие дни.
5. Почему же только в офис? Думается, что и по телефону великолепно. А вскоре выдрессируем и по почте делать дело.

Вот уж кто не похож на юзера "Жанра", так это некая Ева, столь вовремя позволившая продемонстрировать вашу отзывчивость в данной теме.


Цитата(karbofos @ 16.09.2008 - 13:48) [snapback]1213900[/snapback]

Да ну ? а поле physical address в свойствах сетевой карты - нафига ? А в реестре в сетевых интерфейсах поискать/добавить NetworkAddress ?

Повторю свою точку зрения - я уже заплатил деньги за услугу. Если ООО "Жанр" своими глупыми ограничениями мешает мне ей пользоваться, то пусть раз в неделю меняет мне разрешенный MAC-адрес.

Цитата(abm @ 16.09.2008 - 16:15) [snapback]1213963[/snapback]

Самый правильный вариант в этом случае - купить тот же Asus 500, он значительно облегчит жизнь по многим причинам.

И покупать я тоже ничего не собираюсь. Зачем мне тратить лишние деньги?

Цитата(karbofos @ 16.09.2008 - 22:39) [snapback]1214093[/snapback]

Ваша публичная деятельность дискредитирует вашу компанию настолько, что, похоже, только во Владимире вы можете оставаться на своем посту. Это, судя по всему, следствие особенностей ценообразования, которое позволяет бизнесу подобные вольности.

А я вот слышал (в принципе это может многое объяснить), что Святой - старый и очень хороший друг своего непосредственного начальника, господина Скворцова. Дмитрий, скажите пожалуйста, правда это или нет?

Сообщение отредактировал Вопль - 16.9.2008, 21:57


--------------------
Tu sais, je voulais partir avec toi à travers la forêt...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
karbofos
сообщение 16.9.2008, 22:10
Сообщение #19


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 5 448
Регистрация: 23.11.2005
Из: msk
Пользователь №: 11 057
Вставить ник Цитата


Цитата(Вопль @ 16.09.2008 - 22:58) [snapback]1214097[/snapback]


Цитата(karbofos @ 16.09.2008 - 13:48) [snapback]1213900[/snapback]

Да ну ? а поле physical address в свойствах сетевой карты - нафига ? А в реестре в сетевых интерфейсах поискать/добавить NetworkAddress ?

Повторю свою точку зрения - я уже заплатил деньги за услугу. Если ООО "Жанр" своими глупыми ограничениями мешает мне ей пользоваться, то пусть раз в неделю меняет мне разрешенный MAC-адрес.



Не думаю, что в договоре описан регламент смены макадреса, так что претензии по срокам исполнения минимум не обоснованы.

Поверьте, это очень не глупые ограничения в рамках дешевой инфраструктуры и ее дешевой эксплуатации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jonie
сообщение 16.9.2008, 23:38
Сообщение #20


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 2 111
Регистрация: 11.6.2005
Из: воинов дзена
Пользователь №: 9 763
Вставить ник Цитата


karbofos воообще говоря в договоре (который любит цитировать г-н Святой) ничего про МАС не написано (написано про одно исправное устройство). Не предупрежден => запрета быть не может.

Цитата
А я вот слышал (в принципе это может многое объяснить), что Святой - старый и очень хороший друг своего непосредственного начальника, господина Скворцова. Дмитрий, скажите пожалуйста, правда это или нет?
ну он сам насписал
Цитата
Я лесбиян!

источник: http://forum.dobroe.ru/index.php?s=&sh...t&p=1263053

думайте сами 8)))


кстати, сколько стоит разбитый мерин?


--------------------
JID: jonie@vl33.ru, jonie@jabber.ru WWW: http://vl33.ru/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

21 страниц V   1 2 3 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





RSS       Поддержка сайта: Реарт | Политика конфиденциальности
Легкая версия